Использование физических упражнений для формирование двигательной активности у обучающихся в 6 классах


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование физических упражнений для формирование двигательной активности у обучающихся в 6 классах
Автор: Абдрахимова Лариса Джавдатовна

Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Составитель: учитель физической культуры МБОУ «Ватинская ОСШ» Абдрахимова Лариса ДжавдатовнаТема урока: «Совершенствование техники ведение, передачи и ловли баскетбольного мяча»Данный урок проводится  в разделе «Баскетбол». Развивает у детей согласованности координации движений в баскетболе формирует такие качества, как смелость, решительность, силу и другие качества. Подготавливает учащихся к командной игре в баскетбол. Цель урока: Овладение техникой двигательных навыков, способствовать оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом.Задачи урокаОбразовательные: Совершенствовать умения учащихся выполнять основные технические приёмы баскетбола (перемещения, ведение мяча, передачи мяча, ловля мяча, броски мяча. Овладение терминами- финт, дриблинг, пасс.Развивающие:а) развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, прыгучести, скоростно-силовых, б) создать условия для формирования УУД: развитие координации движения, наблюдение, анализ, сравнение,  умение делать выводы и прогнозировать результат, а также для сотрудничества, внимания.Воспитательные:Продолжить формирование личностных УУД: воспитание дисциплинированности; формирование потребности в занятиях физической культурой; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; установка на здоровый образ жизни.Оздоровительные:Способствовать укреплению дыхательной, сердечнососудистой, опорно-двигательной систем занимающихсяПроблема:Сформулировать важность и значение занятий баскетболомПринципы отбора материала:- актуальность,- доступность,- постепенность и последовательность,Принципы организации образовательной деятельности:- компетентностный подход,- деятельностный подход.Прогнозируемые результаты:Личностные результаты: развитие скоростных способностей; формирование правильной осанки; координации движений; формирование потребности в занятиях физической культурой.Метапредметные результаты: владение учащимися умениями извлекать информацию из рассказа учителя, структурировать материал, подбирать действия для разработки технологии собственного выполнения упражнений, выделять причинно-следственные связи, формулировать выводы.Предметные результаты: овладение техникой дриблинга, передачи и ловли б/мяча, закрепление двигательной памяти путём повторения полученных навыков и умений.Тип урока – совершенствование изученного материала.Приёмы обучения:  рассказ, беседа, демонстрация, игра, практическое выполнение упражнений.Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа,  индивидуальная работа, групповая.Оборудование к уроку: 11 баскетбольных мячей.Технологиииспользуемые на уроке:  здоровьесбережение, ИКТ, игровая технология.