«КВН – Как празднуют Новый год в разных странах»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «КВН – Как празднуют Новый год в разных странах»
Автор: Усова Людмила Николаевна

Новогодний сценарий для старшеклассников«КВН – Как празднуют Новый год в разных странах»Домашнее заданиепридумать и показать, как Новый год празднуют в разных странах.Роли:Дед Мороз-Снегурочка1-Снегурочка 2-Оленёнок Бемби- Звучит музыка, песня «Новогодняя» группы «Дискотека «Авария». На сцене появляются Снегурочка 1 и Снегурочка 2. Снегурочка 1: Ты куда это наряжаешься? Снегурочка 2: Как куда? Скоро Новый год. Пойдем с Дедушкой Морозом детей поздравлять с праздником, подарки дарить. Снегурочка 1: А почему это ты решила, что именно ты пойдешь на праздник? Мы ведь обе внучки Деда Мороза, обе Снегурочки! Снегурочка 2: Я моложе. Я и должна идти. Зачем на празднике нужна такая рухлядь, как ты! Снегурочка 1: На себя лучше посмотри, тоже мне подарочек привалит на праздник! Уж лучше бы снегу навалило. Снегурочка 2: Это что же, я хуже снега что ли? Снег-то растает, а я останусь! Снегурочка 1: Да уж такой подарочек, как ты, как нарисуется, так не сотрешь, никаким бульдозером не свернешь, на кривой кобыле не объедешь! Снегурочка 2: Знаешь что, сестра моя старшая, Снегурочка-ветеранка! Ты нос не задирай. Вот придет Дедушка Мороз, он нас и рассудит. Пусть сам скажет, кого он хочет взять на праздник! Снегурочка 1: Давай его позовем! Спит, наверное. Кричат вместе с залом: Дед Мороз, вставай, пора, Ждет подарков детвора! Под музыку появляется заспанный Дед Мороз с мешком подарков за спиной. Дед Мороз: Здравствуйте, ребята. А вы, внучки мои милые, поздоровались с залом?  Снегурочки (хором) : извините, мы заспорили и забыли. Здравствуйте все, все, все! Дед Мороз: Спал почти я целый год, хотя дел невпроворот. Пора выходить на работу: идти и поздравлять с праздником, дарить подарки. Как всегда, по всему миру шагает Новый год, и каждый раз Верховная дума древнего созыва раздает задания, куда идти в этом году. Скажу вам, внучки мои милые, что в этом году мне дали непростое задание, поздравить... А что это вы такие хмурые, что случилось, что приключилось? Снегурочка 1: Да вот, Дедушка, некоторые тут считают, что они могут осчастливить своим присутствием любой праздник. Быть, так сказать, несусветным подарочком! Дед Мороз: А зачем? Подарки мне уже дали. Вот смотрите — целый мешок!  (Ставит мешок на видное место). Снегурочка 2: Дело в том, Дедушка, что я считаю, что на праздник с тобой должна идти из нас самая молодая, самая цветущая. Снегурочка 1: А мой многовековой опыт, стаж, ты совсем в расчет не берешь? Вот представь, придешь ты, лицо новое, незнакомое, дети тебя и не узнают, испугаются еще. А я совсем другое дело! Дед Мороз: Внучки, не ссорьтесь! (Снегурочка 1 потихоньку берет мешок с подарками). Снегурочка 2: Ну как же, Дедушка! Обидно ведь. Я целый год ждала, целый месяц поздравление готовила, наряжалась... Снегурочка 1: Целый день на диете сидела Снегурочка 2: А ты целый день макияж делала, морщины замазывалаСнегурочка 1: Это я-то морщины замазывала, это я-то... Да я тебя... (Гонится за ней и пытается ударить мешком. Та убегает. В результате Снегурочка 1 бьёт мешком по голове Деда Мороза).Снегурочка 2: Ой! Что же мы наделали! Дед Мороз: (держится за голову) Перестаньте ссориться. По-моему, случилось что-то страшно непоправимое. Боюсь, что на праздник не пойдет никто. И кто-то в этом году останется без подарков. Снегурочки (вместе): Почему? Дед Мороз: В моем возрасте очень опрометчиво совершать резкие движения в области головы. А вы, внучки мои добрые, внучки мои милые (говорит злорадно), по ней стукнули, так сказать, тупым предметом — мешком. И теперь, теперь (чуть не плачет) я забыл, куда должен был идти, куда Верховная дума древнего созыва направила меня на праздник. Теперь все пропало! Снегурочки (вместе): Ужас! Дед Мороз: Сам знаю, что ужас! Нет ничего более страшного, чем праздник, которого нет. Снегурочка 1: Надо что-то делать! Снегурочка 2: Что же мы-то можем теперь сделать? Снегурочка 1: Спокойствие, только спокойствие. Мой жизненный опыт подсказывает, что если что-то потеряешь, то это надо искать. Снегурочка 2: Ну, ты голова! Точно, давайте собираться в путь! Пойдем и найдем наш праздник! (новогодняя музыка) герои обходят вокруг ёлки. Дед Мороз: Вот только в какую сторону идти, я ума не приложу! Все забыл! Помню только, что место такое необычное, экзотическое какое-то, неблизкое, недалекое, название такое теплое-теплое, почти родное. Снегурочка 2: Если теплое и экзотическое, то это, наверное, Африка! Снегурочка 1: Какая Африка! Неблизкое и недалекое место! А Африка — это однозначно далеко. Вот я думаю, что неблизкое, недалекое, теплое и экзотическое — это что-то типа ………………………………(называет страну) Дед Мороз: Может быть, пойдем посмотрим. 7 класс показывает, как празднуют Новый год в -----------------------------------------Дед Мороз: Место, конечно, хорошее, но как-то уж слишком! И не такое уж и теплое. Может, поискать что-то потеплее.Снегурочки и дед Мороз танцуют под музыкуДед Мороз: Уф, устал я, внученьки!Снегурочка 1: Не переживай, дедушка, мы уже добрались до сильно теплой и экзотической страны. Снегурочка 2:. Смотри, и люди такие веселые, нарядные!!! Дед Мороз: Ба! Да это ж _____________________________________!Выступление 8 класса Дед Мороз: У меня от этой жары и суеты только мозги подтаивать начали. Думаю, что не могли меня послать в столь шумное место, это для молодых дедов морозов. А куда мне надо было идти, ума не приложу! Снегурочка 1: А я думаю, что знаю. Если место спокойное, уравновешенное, со строгими правилами, вековыми традициями, то нам дорога в Объединенное Королевство, в Великобританию.  Дед Мороз: Ох, и хорошо же в Великобритании! И кашка вкусная, как раз для меня, старика. А как романтично звучит: «Овсянка-с, сэр!» Снегурочка 1: Да какая же это экзотика! Эту размазню с детства не терплю. Вот то ли дело всякие морепродукты: мидии, кальмары, крабы и суши с ними. Снегурочка 2: И палочками в этом ковыряться.  Снегурочка 1: Ну хоть бы и палочками. Зато знаешь, как интересно. Ведь в приёме пищи главное — процесс, церемония, как в Японии. Дед Мороз: А что, может, и правда рванем в Японию. Хотя… чего его туда идти, может телек посмотрим, или в скайпе с ними пообщаемся? Снегурочки: И правда. Давайте посмотрим туда мы идём или не туда…Сценарий встречи Нового года в Японии сценарий 9 класса
  • ТV ведущий 1-
  • ТV ведущий 2-
  • Корреспондент-
  • Японка1-
  • Японец 2-
  • Японец на лыжах 3-
  • Японец на лыжах 4-
  • Выходят ТV ведущие
  • TVведущая2 – В эфире “Морозные вести”. Мы всегда надеемся, что новый год будет лучше, чем предыдущий, но помните, что многое зависит от нас самих. Проверьте, всё ли вы приготовили к празднику? Напоминаем: убрать в доме, придумать праздничное угощение, приготовить новогодний наряд, подарки и поздравления. До следующей встречи в эфире. TVведущая1 - Думаю, что нашим телезрителям интересно знать, как празднуют Новый год в других странах. Наши специальные корреспонденты подготовили репортажи из разных стран о традициях празднования Нового года. TVведущая2- Наш первый репортаж из Японии. Мы передаём слово нашему корреспонденту в Японии. До скорой встречи в эфире. Корреспондент:Сейчас мы отправимся в Японию - страну восходящего солнца. Ведь именно японцы первыми на земле встречают не только каждый новый день, но и каждый Новый год.Перед детьми появляются склоненные в поклоне японцы. (Прибывшие здороваются.) Японцы:Здравствуйте, Дед Мороз-сан, Снегурочка-сан и вы, гости дорогие! Снегурочка:Ох, и долгий же путь мы проделали, пока к вам попали. А теперь расскажите нам, как в вашей стране Новый год отмечают. Звучит японская музыка. Корреспондент: На Японские острова пришла зима. Закружились снежинки, покрывая землю белым пушистым ковром, и все рядовые японцы стали ожидать наступления долгожданного праздника — Нового года. Японского Деда Мороза зовут Сегацу-сан - Господин Новый год. В преддверии праздника японцы наряжают свой дом. На бамбуковые палки вешают ветки сосны, цветную бумагу. Несколько человек изображают дом, два человека — японцев в кимоно, которые «украшают» «дом».Первый японец: Акутагава, Кадамацу! Кадамацу! Корреспондент (переводит): Маша, давай украсим наш дом сосной — это символ долголетия и силы!Второй японец: Аги, аги! Таке, таке, Ямомото! Харакири, самурай!Корреспондент (переводит): Конечно, Ваня, давай! И еще нужно украсить бамбуком, он поможет нам в следующем году стать выносливыми, прибавит силы и поможет сопротивляться ударам судьбы. Японцы (вместе): Икебана, банзай! Входят двое гостей. На лыжах, тоже одетые в кимоно. Гости (вместе): Акутагава, Ямомото, рюнеске! Корреспондент (переводит): Маша, Ваня, привет! Японцы (вместе): Рюнеске, якудзы! Кимоно! Ведущий (переводит): Здравствуйте, друзья! Раздевайтесь. Первый японец: Такеши китано! Дедуки Мороки и Снегураки! Корреспондент (переводит): Раз все готовы к началу праздника надо позвать в наш дом Деда Мороза и Снегурочку! Японцы и гости (кричат вместе): Дедуки Мороки и Снегураки! Входят Дедушка Мороз и Снегурочка. (Они тоже в кимоно). Дедуки Мороки: Банзай, покемоны! Корреспондент (переводит): Здравствуйте, дети! Как долго я вас не видел! Как хорошо вы украсили дом и приготовились к встрече Нового года! Первый японец: Акутагава, Кадамацу! Кадамацу! Корреспондент (переводит): Маша, давай приглашай гостей к столу. Второй японец: Аги, аги! Таке, таке, Ямомото! Харакири, самурай! Корреспондент (переводит): Конечно, Ваня! Проходите, гости дорогие, угощайтесь! Первый японец: Такеши китано макарото! Корреспондент (переводит): Попробуйте наши блюда: вот эти длинные макароны - знак долголетия. Второй японец:  Рюнеске каматацу. Корреспондент (переводит): Рис – знак достатка, карп - силы, фасоль - здоровья. Первый японец: Моти каматацу!Корреспондент (переводит): А ещё в каждой семье готовят новогоднее угощение моти - колобки, лепешки, булки из рисовой муки, поверх которых кладут мандарины, символизирующие счастье, здоровье и долголетие. Второй японец: Сенсей, дзынь!Корреспондент (переводит): Пора достать колокол. TVведущая1 – В эфире “Морозные вести”. Мы с большим интересом слушаем ваш репортаж. Мы услышали звуки ударов колокола. Расскажи подробнее, что означают его удары?Корреспондент:108 ударов колокола возвещают приход Нового года в Японию. каждый удар которого прогоняет одно из зол. По давнему поверью, каждый звон "убивает" один из человеческих пороков. Их, как считают японцы, всего шесть (жадность, злость, глупость, легкомыслие, нерешительность, зависть). Но у каждого из пороков есть 18 различных оттенков - вот по ним и звонит японский колокол. С каждым ударом, как считают японцы, уходит все плохое, что не должно повториться в Новом Году.  Слышен звук колокола. TVведущая2 – В эфире “Морозные вести”. Всё, о чём вы рассказываете – очень интересно. Но что за грабли на заднем плане – японцы ничего не перепутали, ведь всё-таки Новый год!Корреспондент: Ах, да, чуть не забыл. Самый популярный новогодний аксессуар в Японии - грабли. Каждый японец считает, что иметь их необходимо, чтобы на Новый год было чем загребать счастье. Грабли из бамбука - кумаде - делают размером от 10 см до 1,5 м и украшают их разнообразными рисунками и талисманами. Корреспондент: А ещё в момент наступления Нового Года японцы начинают смеяться. Они верят, что смех принесет им удачу в приходящем году.Снегурочка 1: Вот это страна! Не страна, а сплошная экзотика! Все такое удивительное, необыкновенное!Снегурочка 2: А что толку, все равно нас там не ждали.Дед Мороз: Вы, внученьки, как хотите, а я уже устал. Тяжело мне, старику, по миру гоняться, искать, кого бы поздравить с праздником. Ничего не поделаешь, придется возвращаться домой ни с чем.Снегурочка 1: Значит, кто-то в этом году все-таки останется без праздника, поздравлений, подарка. Но ничего не поделаешь, надо идти домой.Снегурочка 2: А может, по дороге домой заглянем куда-нибудь еще? Выступают 10 и 11 классы Страна_______________________________Жюри подводит итоги 1 конкурса омашнее задание «Как празднуют Новый год в разных странах».Дед Мороз: Вспомнил, куда я хотел с вами на Новогодний вечер сходить!!! В Подгоренскую школу!!! (осматривается по сторонам) Грустная наша ёлочка, что надо сделать, чтобы она улыбнулась? Правильно, зажечь её. Поздравляю вас с Новым годом, в котором кто-то из вас закончит школу и, я надеюсь, удачно поступит в институт или колледж. Снегурочки (хором вместе со всем залом): Желаем, чтоб сбылось! Дед Мороз: Для того чтобы эта ваша мечта осуществилась, надо быть здоровым, трудолюбивым, выносливым! Снегурочки (хором): Желаем, чтоб сбылось! Дед Мороз: Ну а те, кто еще только учится в 7, 8 и 10-м классе, пусть тоже подкрепят свои успехи отличными оценками и хорошим настроением!Снегурочки (хором): Желаем, чтоб сбылось! (Пауза). Музыка . Бежит оленёнок Бемби Оленёнок: Я- оленёнок, белый новогодний. Я к вам спешил, друзья сегодня. Блуждал по лесу и плутал. И очень сильно я устал…Снегурочка 1: Присядь , пожалуйста на стул, Мы очень тебе радыА чтобы ты здесь не уснулСейчас мы поиграем. Для этого конкурса необходимо по одному участнику от каждой страны2 конкурс «Новогодний ориентир на местности»Пригласить 4 человека, посадить на стулья, завязать глаза. С завязанными глазами встать со стула. Выполняя команды ведущего (4 шага вперед, 4 вправо, 4 влево, и т. п.), вернуться к стулу и сесть на него.Снегурочка 1: Чего стоим? Кого ждем? Снегурочка 2: С Новым годом! Дед Мороз, не спи.Дед Мороз: Я совсем забыл про подарки, вот и они! Что там в мешке, интересно? Дарит подарки.3.конкурс «Танец моей мечты». Приглашаются 4 девушки, столько же юношей. Сначала девушки достают из корзинки записки и становятся в шеренгу посредине зала. Затем юноши выбирают записки из корзинок и становятся напротив девушек. Затем первой девушке предлагается прочитать записку вслух. Она читает: «Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы». Юноша, у которого в записке написано «лучший танцор», выходит и становится рядом с первой девушкой. Так читаются все остальные записки. После того как все разделились по парам, начинается танец, к которому присоединяются все остальные. Тексты записок для девушек1.Я бы очень хотела, чтобы меня на танец пригласил укротитель тигров. 2. Я хотела бы потанцевать со знаменитым киноактером. 3. Я хочу потанцевать с капитаном дальнего плавания. 4. Я мечтаю танцевать с шеф-поваром.5. Я хочу потанцевать с чемпионом мира по тяжелой атлетике.Играет музыка соответственно запискам. Жюри выбирайте победителей.4. Конкурс «Морозное дыхание»Перед каждым участником на стол кладется вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого размера. Задача — сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Конкурс проводится до тех пор, пока все не сдуют свои Снежинки. После; того как упадет последняя снежинка, ведущий объявляет, что побеждает тот, кто сдул свою снежинку не первым, а последним, т. к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка «примерзла» к столу.5. Конкурс сочиняем «Новогоднее стихотворение»Каждой команде даётся текст с новогодними словами. За то время пока проводится игра со зрителями команды должны сочинить стихотворение.Варианты рифм: дед – летнос – морозгод – идеттретие – тысячелетиекалендарь январьИгра со зрителями проводит оленёнок Бемби: «Да / нет», разминка.  Дед Мороз старик веселый? (Да!) Любит шутки и приколы? (Да!) Знает песни и загадки? (Да!) Съест все ваши шоколадки? (Нет!)Он зажжет ребятам елку? (Да!)Носит шорты и футболку? (Нет!)Он душою не стареет? (Да!) Нас на улице согреет? (Нет!) Санта Клаус - брат Мороза? (Да!) Хороша у нас береза? (Нет!) Новый год идет все ближе? (Да!) Есть Снегурочка в Париже? (Нет!) Дед Мороз несет подарки? (Да!) Ездит он на иномарке? (Нет!) Носит тросточку и шляпу? (Нет!) Иногда похож на папу? (Да!) Кто ответит на вопрос: Как зовется Дед МорозВ африканских жарких странахХоть звучит немного странно... Подсказать чуть-чуть пора... Он зовется Дед... (Жара.) А кто из вас подскажет тут, Как нас в Америке зовут? Ни Винни Пух, ни Микки Маус! Нас называют Санта... (Клаус!) Ну, а во Франции, друзья, Как хитро называюсь я? Смелей, смелей, мадемуазель! Нас называют Пэр... (Ноэль!) А в Скандинавии народСвязал с животным Новый год. Признаться, я немного зол, Что Дед Мороз у них... (Козел!) Снегурочка 1:Сейчас жюри подводит итоги Новогоднего КВНаЗвучит песня ________________________Жюри подводит итоги КВНа. Награждает грамотами участников.Снегурочка 1: А наш подарок — новогодняя дискотека! Снегурочка 2: Танцуют все!Снегурочка 1: Ребята, в зале школьной столовой работает Новогоднее кафе. Приглашаем всех желающих.Участники в Новогодних костюмах подходят к жюри и записывают свой костюм. Награждение.