"Час подвижных игр"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Час подвижных игр"
Автор: Парахневич Ирина Николаевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 369 «Калейдоскоп»Час подвижных игр "Море волнуется раз..."(для детей старшей и подготовительной групп)Провела: воспитатель Парахневич И.Н.(без кв.категории)Новосибирск 2017ЦЕЛЬ: поддержать радостное, веселое настроение.ЗАДАЧИ:- Развивать быстроту, ловкость, внимание, выдержку;- Развивать умение находить решение в непредвиденных ситуациях;- Воспитывать желание играть в команде и стремление выигрывать.ОБОРУДОВАНИЕ: 2 ложки, киндер-яйца, 2 таза, 2 губки для посуды, 2 одноразовых стаканчика, 2 зонта, 2 бутылки, 2 ведра, 2 плавательных круга, мыльные музыри, музыкальная колонка, мел.ХОД:Воспитатель: Ребята, отгадайте загадкуОна – и туча, и туман.Она – ручей и океан.Она летает и бежитИ стеклянной может быть. (Вода).- Ребята, у нас сегодня необычный день –день волшебной воды. Почему волшебной? - Да потому, что вода бывает очень разной. Она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром, может капать с неба, а может бить родником из под земли. Вот какая она разная!Давайте с вами поиграем в водные игры! Согласны? Для начала немного разомнемся.Игра “Сухое – мокрое”. Я буду произносить слова, если слово является водой или как-то связаны с водой, то вы будете хлопать, а если не имеет отношения к воде – то топать. Хорошо?!Лужа, дым, рыба, сосулька, пар, снег, подушка, река, кит, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь, медведь, иней, озеро, окунь......- Следующая игра «Водяной»Дети идут по кругу, говоря эти слова, а ребенок водяной стоит с завязанными платком глазами. По окончанию слов дети останавливаются, а водяной подходит к любому ребенку и ощупывает его, стараясь угадать кто это.Водяной, водяной!Что сидишь ты под водой?Выйди хоть на чуточку,На одну минуточку.Выйди хоть на целый час,Все равно не знаешь нас.- Ну а теперь настало время веселых эстафет! Эстафеты. Детей разделить на две команды, один ребенок каждой команды выполняет по одному заданию.1. Игра-эстафета "Рыбалка"Ложкой-черпаком ловим "рыбку". Вылавливаем из таза киндер-яйца и приносим в ведерко.2. Игра-эстафета Переселяем водичку из одной посуды в другую при помощи губки, кто больше перельет.3. Игра-эстафета "Водоносы"Ребенок должен набрав воды в стаканчик, добежать до бутылки, вылить из стаканчика воду в бутылку и вернуться, передав стаканчик другому ребенку.4. Игра-эстафета « Перепрыгни через лужи » (с зонтиками) Ребенок с зонтиком перепрыгивая через лужи должен добежать до отметки, обежать и вернувшись передать зонтик другому ребенку.5. Эстафета: «Пловцы». Дети одевают плавательные круги, бегут к стойке, обходят ее и возвращаются назад. Передают эстафету.Воспитатель: На этом наши игры подошли к концу. Вы все большие молодцы! Я вам уже говорила, что вода не простая, а волшебная. А если смешать воду с мылом, как вы думаете, что может получиться? (пузыри) Пускание мыльных пузырей под песню "Мыльные пузыри"