Конспект интегрированной НОД в старшей группе ЗПР"Веселые приключения друзей"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект интегрированной НОД в старшей группе ЗПР"Веселые приключения друзей"
Автор: Горбунова Тамара Викторовна

Конспект интегрированной НОД в старшей группе ЗПР "Веселые приключения друзей". Тема: «Веселые приключения друзей». Цели и задачи: Образовательные: -  создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации;- совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки;- продолжать учить передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных;-формировать умение лепить по схемам героев литературных произведений;-совершенствовать умение лепить мелкие детали, пользуясь стекой;-закреплять навыки аккуратной лепки.Коррекционно-развивающие:- развивать у детей память, воображение, чувство цвета, формы, мелкую моторику пальцев рук и общую моторику.Воспитательные: - формировать дружеские взаимоотношения, эмоциональную отзывчивость, умение ждать , радоваться достигнутому результату;- воспитывать эстетическое восприятие.Материал: маски и атрибуты для сказки, пластилин, стеки, салфетки, доски.Ход НОД: Герои рассаживаются по своим местам.Автор: Вашему вниманию представляем сказку «Колобок» на новый лад.Автор: Жили-были дед и бабка. Как то дед говорит бабке.Дед: Бабка: – у нас дома много муки и сметаны, испеки ты колобок.Бабка: Хорошо, испеку.Автор: Бабка замесила тесто и испекла румяный колобок в печке. Положила его на окошко остывать. А колобок оказался волшебным - полежал, полежал, открыл глаза, спрыгнул с окошка во двор, со двора на тропинку и покатился в лес путешествовать.Катиться колобок , а навстречу ему заяц.Заяц: Колобок, колобок я тебя съем.Колобок : Не ешь меня заяц, давай лучше поиграем с тобой в зайчика. ( Пальчиковая гимнастика: Зайчик на пеньке сидит и ушами шевелит, одно ушко опустил и другое опустил. Ушки влево наклонил, ушки вправо наклонил и опять пошевелил.)Колобок: Зайчик, давай с тобой будем друзьями! До встречи!Автор: И покатился колобок дальше, а навстречу ему котенок.Котенок: Колобок, колобок я тебя съем.Колобок: Не ешь меня котик, давай лучше потанцуем с тобой. (Танцуют)Колобок: Котик, давай с тобой будем друзьями! До встречи!Автор: Катиться колобок дальше, а навстречу ему черепаха.Черепаха: Колобок, колобок я тебя съем.Колобок: Не ешь меня черепаха, давай с тобой поиграем в догонялки. (Догоняют) До встречи!Автор: И укатился наш колобок от черепахи, катиться он, а навстречу ему утенок.Утенок: Колобок, колобок я тебя сейчас пощипаю , а потом съем.Колобок: Не ешь меня утенок, давай я тебе расскажу стихотворение. (Не надо больше ссориться, а то и мяч не ловиться, и книжка не читается, и дождик начинается.)Колобок: Утенок, давай с тобой будем друзьями! До свидания!Автор: Вот и закончилось веселое путешествие нашего колобка, в котором он приобрел много друзей. (Дети все вмести выходят в центр и кланяться).Воспитатель: А сейчас снимайте маски и немного отдохнем.Физминутка: «Колобок»Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)то с бельчонком подружился. (приседание)Покатился по дорожке, (бег по группе)и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю).За столами. Воспитатель: А сейчас, вы превратитесь в фантазеров и слепите своих героев сказки, которых вы играли. У вас на столах лежат схемы, поэтапной лепки, ваших героев. Но не забывайте, что вы лепите по схеме, слева на право.Я вам напомню некоторые приемы лепки, которые вы будете использовать: раскатка в ладонях и на столе, разрезание стекой, надрезание стекой, откручивание, сплющивание, отщипывание, вдавливание, вытягивание, сгибание, прижатие, заглаживание. Приступаем к работе.На столе стоят атрибуты к сказке (полянка, деревья, кусты и т.д.). По окончании НОД дети выставляют на стол, героев, которых слепили. - У нас получилась сказка «Колобок». Вы замечательные артисты и фантазеры. Спасибо за работу.