Тестирование по обучению грамоте 1 класс
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Тестирование по обучению грамоте 1 класс
Автор: Богомолова Юлия Юрьевна
Тест по обучению грамоте (1 КЛАСС).1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней. (1 балл)----------------------------------------------------------------2. Какие гласные обозначают два звука? Обведи. (1 балл) а я у ю ы3.Закончите фразы. (2 балла)Хитрый как ______________________. Трусливый как __________________.Колючий как _____________________. Упрямый как_______________________.4. Подбери слова с противоположным значением. (1,5 балла)Мягкий - _____________, высоко - ___________________, широкая -____________.5. К словам в левом столбике подберите близкие по значению из правого, соедини их стрелочками. (1,5 балла)алфавит аккуратныйогонь алыйчистый скакатьпрыгать азбукабросать пламякрасный кидать6. Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего. (2 балла)М__ __М __ __ __М__ __ __ __М __ __ __ __ __7. Любишь кататься, люби и ……... возить! Какое слово тут пропущено?(А) тележку; (Б) ослика; (В) картошку;(Г) дровишки; (Д) саночки. (1балл)8. Как известно, часы говорят «тик-так». А мы про них говорим, что они:(А) тиктакают; (Б) тикают;(В) такают; (Г) тиктикают; (Д) тактакают. (1балл)9. Кто лишний в компании, которая стучит, трещит, гудит, стрекочет?(А) воробей; (Б) сорока; (В) дятел;(Г) кузнечик; (Д) шмель. (1балл)10. К слову пост можно приписать слово ель, и получится новое слово постель. А какое из слов нужно приписать к слову пар, чтобы получилось ещё одно новое слово?(А) ход; (Б) ода; (В) роль; (Г) ус; (Д) рог. (1балл)11. В маленьком домишке жили-были мышки. Жили не тужили, с кошками дружили.Сколько раз в этих строчках из детской песенки встретился звук [ы]?(А) два; (Б) три; (В) четыре; (Г) пять; (Д) шесть. (1балл)12. Какой бывает тетрадь, но не бывает шляпа?(А) клетчатой; (Б) чистой; (В) нотной;(Г) с полями; (Д) с подкладкой (1балл)13. Что нельзя делать крепко?(А) держать; (Б) целовать; (В) обнимать;(Г) плакать; (Д) спать. (1балл)14. Посмотрите на список слов: дверь, куртка, волосы, бельё — и скажите, что лишнее:(А) заколка; (Б) застёжка; (В) прищепка;(Г) скрепка; (Д) задвижка. (1балл)15. Артём придумал особый способ записи некоторых предложений. Одно из них в его записи выглядит так: (1балл)СОВАЛЯГУШКУШАЛАКак звали сову? (А) Галя; (Б) Валя; (В) Уля; (Г) Саша; (Д) Луша.16. Первоклассники изучали букву ё. Прочитав сказку Сергея Козлова «Ёжик в тумане», ребята придумывали в подарок Ёжику слова с буквой ё, в которых пять звуков, как и в слове ёжик. Но в одном слове звуков на самом деле оказалось не пять. В каком?(А) ёлка; (Б) даёшь; (В) поёт; (Г) пьёт; (Д) полёт. (1балл)Всего : 19 баллов.