Выпускной бал


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Выпускной бал
Автор: Зубайирова Айшат Сайгидовна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко»ВЫПУСКНОЙ БАЛутренник для детей подготовительной к школе группыПодготовила: вос-ль Зубайирова Айшат СайгидовнаХод мероприятия1-й ведущий. Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети – наше счастье на земле, Наша совесть, радость и надежда! 2-й ведущий. Мы живем заботой каждый час, Чтобы дети были лучше нас, Чтобы шли уверенней и дальше! 1-й ведущий. Они пришли такими малышами. Их ждали здесь и ласка, и уют. Совет во всем просили, как у мамы, Теперь советы сами нам дают. 2-й ведущий. Сегодня взволнован детский сад: В школу своих провожает ребят. Сколько народу на празднике нашем! Вместе. Встречайте! Идут почти первоклашки!  (Звучит музыка, дети парами входят в зал, ведущие представляют каждую пару)1-й ребенок. Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной! Мы с нетерпеньем, особым волненьем Ждали наш праздник большой! 2-й ребенок. Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает. Жаль, что уходим из детского сада, Но осенью школа нас ждет. Дети: 1. В уютном детском садике Мы жили словно дома Любые уголочки Нам были тут знакомы2. Мы в дружбе вырастали, Любили посмеяться. Но вот большими стали- Пришла пора прощаться3. Открыла школа двери, Нас парта ждёт и класс. Уходим мы, но верьте, Что не забудем вас.4. Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит, И гордимся мы сегодня Словом важным: «Выпускник»5. Незаметно пролетели Беззаботные деньки Мы окрепли, повзрослели…Все: Мы теперь – ученики. Шагнем по школьной лестнице6. На первую ступень И встретим звонкой песенкой Наш первый школьный деньПесня «Мы ходили в детский сад» ВЕД. 1: Кто-то в нашу дверь стучится, А войти сюда боится, Я пойду и погляжу, А потом вам расскажу.ВЕД.2: Малыши сюда спешат И поздравить вас хотят.Танец "Цыплята" (муз. Гусейнли)(Заходят дети младшей гр.) С нами редко вы играли,Малышами называли.Иногда нас обижали,Нам игрушки не давали. Но теперь вы не такие, Вы теперь совсем большие! Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс.А еще вам обещаем,Что без вас в саду родном Мы цветов не поломаем, Все игрушки соберем. Девочка. А когда вы в первый класс пойдете, то игрушки с собой унесёте?
  • Милые хорошие малышки,
  • Некогда играть нам в куклы-мишки. В школу мы с портфелями пойдём, А игрушки вам передаём. Вед. Ну а сейчас нам хотелось бы узнать побольше о планах наших выпускников.Вот это дерево-, оно волшебное. Если наши желания оказались на нем . - значит они сбудутся. На этих листочках, о чем мечтают наши дети, кем они хотят стать в будущем, Интересно, что же вы загадали? Можно прочитать? Дети: Да!(Ведущий открывает один листок)Вед. Тут написано: « Хочу стать переводчиком». Вот только не написано с какого языка. А вы, ребята, кроме русского языка, какие еще языки знаете? Ответы детей. Стихи на английском языке.Вед. Предлагаем посмотреть сценку и сделать выводы. Будем надеяться, что у вас в семье будет по другому.Сценка «Семья»Вед. Вот тут написано: "Хочу быть воспитателем". И здесь- воспитателем. И вот тут..аверное, это самая интересная на свете работа - воспитателем быть. Воспитатель- он и воспитывает детей, и играет с ними, и помогает стать добрыми, самостоятельными.2 вед. А еще он учит фантазировать, помогает многое узнать, знакомит с цифрами, буквами. Сейчас мы узнаем, чему наши дети научились за этот год.Реб. Буквы складываются в в слоги, слоги - в слова. А из слов может получиться все, что мы захотим.-Реб. Чему первым делом научится кошка?- Хватать! Чему первым делом научится птица?- Летать! Чему первым делом научится школьник ? итать! Котенок вырастет кошкой , такой же как все на свете. Птенец превратиться в птицу, такую ж, как все на свете. А дети читают, а дети мечтают. И даже мамы и папы не знают, Кем вырастут, кем вырастут дети. Исполняется песня «Воспитатели»Реб. Школ в Махачкале - великое множество: Специальные, музыкальные, спортивные, английские, Далекие и близкие, как не растеряться? Куда податься?2. Я думаю, что школа- все равно, что институт, Туда по конкурсу самых умных берут, Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!3. А чему нас учить? Мы же многое знаем. Давно уже книжки читаем!4. Как это "Чему учить"? Самому главному: Кем быть!5. А я давно уже знаю. Я не сплю в тихий час, а мечтаю Великим стать футболистом.6. А я- великим артистом!7. А я - крупным финансистом8. Я хочу управлять самолетом, быть в самолете великим первым пилотом.9. А я апитаном моря бороздить.10. А я не решила, кем быть.Вед. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть...... Нашим выпускникам мы желаем , чтобы их мечты обязательно сбылись, а школьные годы стали лучшей порой вашей жизни.Стук в дверь появляется почтальон. Вам телеграмма от Королевы книги.Вед. читает Я, Королева Книга, приглашаю вас в Страну знаний. Но попасть туда непросто: надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве! 1-й ведущий. Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (Да!) Тогда скорее в путь! 2-й ведущий. А чтобы не было скучно, давайте исполним веселую песню. Дети исполняют песню  «Здравствуй, школа» С. Рзаевой Звучит музыка, в зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапочке, шарфике, на ногах лыжи. Фома (озирается по сторонам).  Ой, куда же я попал?  Я не верю ничему.  Пусть все знают,  Пусть все знают  Про упрямого Фому! Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли? 1-й ведущий. У детей праздник, прощание с детским садом. Фома. Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза! 2-ведущийПонимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу. Фома. Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением? Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать, Кто их может сосчитать?  (Четыре) Рада Аленка: нашла два масленка Да четыре в корзинке. Сколько всего грибов у Аленки?  (Шесть) Вскипятила чайка чайник, Пригласила девять чаек: Приходите все на чай! Сколько чаек – отвечай!  (Десять) Фома. Ну что ж, меня вы удивили, Не напрасно вас учили!   Вы замечательные дети! Вас ждут великие дела!   Убегает! 1-й ведущий.  А мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний! 2-й ведущий.  Посмотрите, кто-то еще нам по пути встретился.В центре зала стоит Старик Хоттабыч в восточном наряде, поверх которого надето пальто. Старик Хоттабыч.  Мир этому дому!  Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости! 1-й ведущий. Здравствуйте, Уважаемый! Только сюда в пальто нельзя проходить, дедушка! Старик Хоттабыч.  О! Как это так, дох-тиби-дох! Вы знаете, кого не пускаете? Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!2-й ведущий.  Ой, ребята! Вы узнали, кто это? (Старик Хоттабыч снимает пальто.) Да ведь это Старик ХоттабычСтарик ХоттабычПравильно! О мудрейшая из мудрейших воспитателей! Имя ты мое знаешь. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей? Дети.  Детский сад! 1-й ведущий.  У детей праздник, прощание с детским садом. Скоро они отправятся в школу. Она дает много разных знаний. Ты бы лучше проверь, готовы ли наши дети к школеСтарик ХоттабычЛадно, так и быть! Пусть дети покажут свои знания. Проводится игра "Сложи слово"2-й ведущий. Ребят мы проверили, готовы они к школе?Старик ХоттабычКонечно, готовы!Вед. Старик Хоттабыч, а ты можешь нам наколдовать интересных гостей, чтобы наши дети услыщали их пожелания, добрые слова?Старик Хоттабыч.  Легко! (Колдует)  Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять!  Гость желанный появись! Звучит восточная музыка. Появляется баба Яга в восточном наряде. Она танцует 1-ведущий. (удивленно) Что это? Мы совсем не этого ожидали! Баба Яга продолжает танцевать. Пугается, пытается продолжить танец на метле. Баба Яга.  (на метле)  Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты, окаянная! Я тебе сказала: стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, ей то «ламбаду» подавай, то «макарену», то вдруг бальные танцы ей хочется танцевать, а тут загорелась! Восточному танцу захотела научиться. А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили…Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс! 2-ведущий.  Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет? Баба Яга.  Сто! 1-ведущий.  Сколько? Баба Яга. Ну, двести! И что? 2-ведущий.  Многовато! Баба Яга.  А учиться, между прочим, никогда не поздно. 1-ведущий.  А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь? Баба Яга.  Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать… (Пытается свистнуть, ничего не получается).Баба Яга.  Тьфу, свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу на метле добираться?! 2-ведущий.  Как это – на метле?Баба Яга.  А вот так!  (Показывает). 1-ведущий.  Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые, с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо. Баба Яга.  А что надо? 2-ведущий.  Надо уметь читать… Баба Яга.  А сами-то читать умеете? Вот что тут написано? Дети читают предложение, составленное из букв на кубиках 50*50 см или на магнитной доске: «Внимание! Скоро в школу!» Баба Яга.  Верно!  (Разметает метлой буквы)  А теперь сами составьте какое-нибудь слово.  Игра «Сложи слово» Баба Яга.  Молодцы! Хорошие из вас ученики получатся. Мне тоже хочется с вами в школу. Можно я у вас на празднике останусь? 1 ведущий.  Посиди, уму-разуму наберись! (Старику ХоттабычуНу что, многоуважаемый джин? Красотой нас удивить сможешь? Старик Хоттабыч Попробую еще раз!  (Колдует).  Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Гости с востока покажитесь!Девочки исполняют  «Восточный танец»2-ведущий. Многоуважаемый Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб! Просим поколдовать еще раз! Старик ХоттабычТак и быть! Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть эти дети учатся на пять! Трах-тиби-дох-тиби-хох-хох-хох! Пусть в школе ведут себя хорошо!Кланяется, прощается и уходит. 1 ведущий.  Ну что ж, дети, отправляемся дальше в Страну знаний.2-ведущий. (смотрит в бинокль) Я вижу пиратов. Давайте остановимся и посмотрим, что они там делают. Только – т-с-с-с – тихо! Появляются два пирата: один худой и высокий, второй полный и низкого роста. 1 пират.  ОЙ! 2-пират. А-а-а! 1 пират.  Это ты, Одноглазый Билл? 2 пират.  Кажется, я! А это ты, Джон Кривая Рука?1 пират.  Да вроде бы я! 2 пират.  Послушай, Джон, ты еще не нашел сундук? 1 пират.  Нет, не нашел! А ты, Билл, тоже не смог найти сокровища? 2 пират.  Нет, Джон! Мне страшно, я чувствую на себе чей-то взгляд. 1 пират.  И мне страшно… Давайте вместе искать клад. Покажи карту! 2 пират.  Здесь написано: четыре шага влево, четыре шага вправо, четыре шага назад.  Копай быстрее! 1 пират.  Ой, какой тяжелый!  (падает). Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! 2 пират.  Эй, хватит притворяться, тащи сундук! Пираты уносят сундук за кулисы, воспитатели складывают в него подарочные книги. 1–й ведущий.  Вот это да! Ребята, а вы бы хотели заполучить сундук с сокровищами? Дети  Да!  Пираты открывают сундук и восхищаются богатствами, которых дети не видят. 1 пират.  Ну что карапузики, долетались? Мы сокровища нашли первыми. 2 пират.  Ха-ха-ха! Вы в небе, заоблачные вы наши (потирает руки), а мы тут на суше! 1 пират.  Думаю, мы могли бы отдать вам этот сундук. Правда, Одноглазый Билл? 2 пират.  Да, Джон Кривая Рука! Тем более там нет ни золота, ни рома, который мы так любим. Но мы отдадим его вам только в том случае, если вы готовы пройти все испытания, которые мы вам устроим! Пираты (оба)  Ха-ха-ха!  (потирают руки). 2-вед.  Ну что, хотели бы вы справиться с заданиями пиратов в обмен на сундук? Дети  Да! 1 пират.  Ну что, готовы вы пройти все испытания, чтобы завладеть сундуком с кладом? Дети.  Да! 2 пират.  Тогда слушайте первое заданиеИгра со стаканчиками. Пираты строят башню из пяти синих одноразовых стаканчиков, дети – из красных. Чья башня не упадет, то и победил. 1 пират. Ну и ладно… Подумаешь справились с заданием, а вот сейчас вы ни за что не справитесь. 2 пират.  Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» – хлопать (или громко говорить: «Да, да, да!»), если «нет» – топать (или громко говорить: «Нет, нет, нет!»). 1 пират.  В школу осенью пойдете? Дети.  Да, да, да! 2 пират.  Там друзей себе найдете? Дети.  Да, да, да! 1 пират.  В школе будете учиться? Дети.  Да, да, да! 2 пират.  А с друзьями будем биться? Дети.  Нет, нет, нет! 1 пират.  Будете читать, писать? Дети.  Да, да, да! 2 пират.  На уроках будем спать? Дети.  Нет, нет, нет! 1 пират.  Дневник в школу будем брать? Дети.  Да, да, да! 2 пират.  Чтобы двойки получать? Дети.  Нет, нет, нет! 1 пират.  Будем с куклами играть? Дети.  Нет, нет, нет! 2 пират.  Задачки будете решать? Дети.  Да, да, да! 1 пират.  Станете учениками? Дети.  Да, да, да! 2 пират.  Уроки делать будете сами? Дети.  Да, да, да! 1 пират.  Опять справились… Какие же вы умные, смекалистые дети! 2 пират.  Джон Кривая Рука, давай покажем этим (дразнится) умненьким, хорошеньким, красивеньким (громко) детям, как мы умеем танцевать! 1 пират.  Давай!  Танец «Барбарики» дети танцуют вместе с пиратами.1 пират.  Да-а, нам с этими детьми никак не сладить! Все-то они знают, все-то они умеют! 2 пират.  Придется отдать им сундук. 1 пират.  Да и пусть забирают, вот только ключ от сундука я уронил в море. 2 пират.  Знаешь, Джон, я думаю, эти грамотные дети и без ключа смогут открыть сундук. 1-й пират. Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. А теперь забирайте сундук и отправляйтесь в свою Страну Знаний. Пираты (вместе). До свидания!  Уходят. 2-й ведущий. Ну, а мы с вами отправляемся дальше, в наше увлекательное путешествие. 1-й ведущий (смотрит в бинокль). Вижу! Вижу! Прямо по курсу Страна Знаний!  Королева Книга. Добро пожаловать в мое королевство – Страну Знаний! Я Королева Книга. А вы ребята из детского сада № (номер и название вашего детского сада)? Дети. Да! Королева Книга. Получили мое сообщение? Дети. Да! Королева Книга. Ну и как? Трудная была у вас дорога? Дети. Да! Королева Книга. Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет БУКВАРЬ. Дети читают стихи П. Силы (перевод с лат. Л. Прозоровского). 1-й ребенок. 1-ый ребенок.Белые листы у книг, Много черных букв на них. Для людей они важны, Знать ребята их должны. 2-й ребенок. Если будешь буквы знать, Книжку сможешь прочитать И услышать в тот же час Увлекательный рассказ. 3-й ребенок.Ты узнаешь, сколько лет Солнце нам дает свой свет, Почему весной – цветы, А зимой – поля пусты. 4-й ребенок. Край родной узнаешь свой Мирный, сильный и большой. Книга – друг хороший нам! Прочитай – узнаешь сам! Королева Книга. Да, действительно, вы молодцы! Всему вас в детском саду научили. А сейчас я поздравляю вас с важным событием. Пора вручать подарки. Но где же они? Вот тут, в сундуке, лежали. 1-й ведущий. Не про этот ли сундук вы говорите? Мы отвоевали его у пиратов. Но открыть так и не смогли. Королева Книга. Только я могу его открыть, я знаю волшебные слова. Слушайте и повторяйте: Чоки-чок, чоки-чокМой волшебный сундучок! Все замочки отопритесь И подарки появитесь! Уходит. 2-й ведущий. Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, методист, медицинские работники, повара, няни, прачки и все – все – все. С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. Наступила минута расставания. Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала. Звучит спокойная музыка. 1-й ребенок. Мы сегодня расстаемся с вами, Грустно нам, ну что и говорить. Мы пришли последний раз с цветами, Чтобы вас за все благодарить! 2-й ребенок. За заботу вашу и за ласку, За великий и почетный труд. Что здоровье свое не щадили И все силы в садик вложили. 3-й ребенок. Нет должности важнее! Все знает, все умеет: Как уладить тарарам, Как рассмешить или утешить, Как на вопросы отвечать… Воспитательницы наши, Навсегда запомним вас! 4-й ребенокКак бы заведующей нашей В сказку Пушкина попасть: Попросила бы, чтобы рыбка Нам послала спонсоров богатых в сад, И, конечно, чтоб повысила Всем сотрудникам оклад! 5-й ребенок. Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда? Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда! Но советов целый лист Пишет всем нам методист! 6-й ребенок. Двери, лампочки, ковры И песок для детворы, Занавески и игрушки, Одеяла и подушки, Мебель в садик наш привез Замечательный завхоз! 7-й ребенок. В зимний холод, в летний зной Отпор инфекции любой дает нам медсестра8-й ребенокВ животах у нас сидит Сладкоежка аппетит. Он то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра Варят детям повара! 9-й ребенокВы едва не поседели, Выручая вечно нас! Вытирали, умывали Ахмедов и МадиночекИ всегда мы точно знали: Нам никак без нянечек! 10-й ребенокБелая салфетка, чистая простынка, Белизной сияют фартук и косынка. Чтобы было чисто, Просто высший класс, В прачечной умелица Заботилась о нас! 11-й ребенокДля здоровья и фигуры И для силы ног и рук На уроки физкультуры Отведет детей физрук! 12-й ребенок. Пианино, бубен, ложки, Даже флейта ей под силу! Праздник наш прощальный С нами проведите, Самый музыкальный Наш руководитель! 13-й ребенок. Хорошо здесь В садике нам было! Это мы вам Честно говорим. И от всей души Большое вам спасибо. Вместе. Все мы вас благодарим! Песня «До свиданья детский сад»1-й ведущий. А сейчас слово предоставляется заведующей Речь заведующей. Вручение дипломов, подарков.2-й ведущий. Слово предоставляется стоспитателю и родителям.«Прощальный вальс» (муз. «Вальс» М. Гусейнова)