урок в 5 классе "Алфавит"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: урок в 5 классе "Алфавит"
Автор: Гимранова Галия Мазитовна
Тема урока: «Алфавит». Тип урока: урок усвоения новых знанийЦели:Создать условия для развития положительной мотивации к учению, стимулировать раскрытие творческих возможностей учащихся.Организовать деятельность учащихся по ознакомлению закреплению знаний по теме «Алфавит»Развивать способности учащихся правильно формулировать свои мысли в процессе актуализации знаний по данной темеВоспитывать у учащихся средствами урока уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи.Задачи урока через планируемые результаты: Личностные:развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результатыуметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.Предметные:познакомить учащихся с историей возникновения славянской письменности и алфавита;формировать умение отличать устную речь от письменной;формировать умение правильно произносить названия букв и составлять алфавитный перечень слов;Метапредметные:Регулятивные:формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу;уметь оценивать свою работу.Коммуникативные:развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли;сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе, отвечать на вопросы, слушать и слышать;формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.Познавательные:формировать умение работать с текстом, выполняя учебно- познавательные действия, осуществляя логические операции анализа, синтеза, классификации;понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач;извлекать нужную информацию.Технологическая карта урока