"Экологический КВН"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Экологический КВН"
Автор: Иниева Ирина ПАвловна

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Название занятия: Экологический КВН “Мир вокруг нас
Цель занятия: повышение интереса учащихся к изучению английского языка с помощью внеурочного занятия
Возраст участников: учащиеся 5-6 классов
Условия участия в занятии: две команды по 5-6 человек
Личностные и метапредметные образовательные результаты, которые будут формироваться/развиваться и оцениваться в ходе занятия
- повышение интереса учащихся к изучению английского языка;
- обогащение лексического запаса учащихся по теме Экология;
- активизация лексики по теме в разных видах деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;
- раскрытие творческих способностей детей ;
- формирование экологического мировоззрения;
-создание условий для применения экологических знаний на практике;
- продолжение формирования умения работать в команде.
Основные этапы занятия и примерная продолжительность этапов
Название этапа
Продолжительность
Примерные задания
Коллект./груп./инд.форма
Организационный момент
5-7 мин
Представление команд, членов жюри, каждый член команды говорит о себе 2-3 предложения.
инд.форма
Разминка
3 мин
4 мин
Придумайте рифму к слову
Исключите лишнее
Коллект. форма
Вписать пропущенные гласные буквы
7 мин
Впишите в таблицу нужное слово
Коллект. форма
Конкурс капитанов
4-6 мин
Придумайте как можно больше новых слов, используя буквы данного слова)
environment
инд.форма
Угадай пословицу
4 мин
Соединить англ пословицу с русским эквивалентом
Коллект. форма
Загадки
5 мин
Отгадать загадки
Коллект. Форма\ груп.форма
Домашнее задание – чтение стихотворения о природе
5 мин
Прочитать наизусть подготовленное заранее стих-е, небольшую литературную композицию о природе
груп./инд.форма
Рефлексия
2-3 мин
Подведение итогов, выражение своего отношения к занятию
Оценивание метапредметных образовательных результатов осуществляется жюри, которое состоит из учащихся старших классов, с использованием таблицы с прописанными критериями оценивания (справились полностью – максимальная оценка, не справились совсем – нет баллов).Учитывается способность к выполнению поставленных практических и познавательных задач. Используется устная и письменная форма выполнения заданий, творческое задание (подготовка стих-я или композиции).
О сформированности отдельных личностных результатов учитель может судить по тому, как учащиеся соблюдают нормы и правила поведения в группе (команде), способности взять на себя ответственность , инициативу.
Условия проведения занятия (в том числе на этапе подготовки):
Проведению внеурочного занятия предшествует этап подготовки, который включает в себя -подготовку к оформлению кабинета;-подготовку раздаточного материала для конкурсов;
-организацию старшеклассников для работы в жюри;-подготовку раздаточного материала для жюри;-выбор названия, девиза, капитанов команд детьми;
-выбор материала для творческого задания;-подбор музыкального сопровождения.
Учитель старается создать спокойную рабочую атмосферу, которая бы способствовала раскрытию познавательного и творческого потенциала каждого участника.
ФИО авторов-разработчиков проекта внеурочного занятия:
Экологический КВН Мир вокруг нас для учащихся 5-6 классов.
Составила : учитель английского языка МБОУ ЭБЛ
Иниева Ирина Павловна
Для составления конспекта внеурочного занятия была выбрана форма экологического КВНа, т.к. в нашем лицее уделяется большое внимание экологическому воспитанию.
Данное внеклассное мероприятие будет интересно учащимся 5-6 классов. Проводимое в рамках года экологии в России, оно позволяет акцентировать внимание школьников на природе, заставляет их задуматься о значении природы в нашей жизни .
Задания даны на английском языке для повышения интереса учащихся к изучению английского языка, для развития их познавательного и творческого потенциала.
Этап 1. Организационный момент.Teacher (учитель): Hello, boys and girls! I am glad to see you! Let’s begin our meeting. The theme of our meeting is “Ecology – World Around us”. We are going to speak about wild and domestic animals, the weather, do some interesting tasks.
It is a competition between two teams. The first team is “Green”. The second team is “Clean”. Let’s begin our competition. Good luck. (
Учитель называет команды, представляет капитанов, членов жюри, которыми являются учащиеся старших классов).
Introduce yourselves.
(Каждый представитель команды принимает участие в представлении, кратно рассказывает о себе. Даётся общая оценка всей команде).
Этап 2.Разминка
состоит из нескольких частей.
Find the rhyme. You can get an extra point.
( Каждой команде предлагается задание Придумайте рифму к слову. Команды будут отвечать по очереди и получат 1 балл за каждую правильно названную рифму. Будьте внимательны: если одна команда не придумает рифму, другая получает право ответа и может заработать дополнительное очко).
A bear - ... (a hare).
A fox - ... (a box).
A mouse - ... (a house).
A star - ... (а саг).
A dog - ... (a frog).
A cat - ... (a hat, a bat, a rat).
A doll - ... (a ball).
A cock - ... (a clock).
Cross the odd word out
( Следующее задание - Исключите лишнее. Каждая команда получит список слов, надо исключить то слово, которое не подходит по смыслу к остальным. За правильный ответ даётся 1 балл).
1.horse, sheep, elephant, cow
2.duck, parrot, cockerel, crocodile
3.cabbage, meat, tomato, potato
4.juice, milk, tea, fish, coffee
5.apple, cake, orange, banana
6.mum, brother, sister, girl, dad
7.June, July, September, August
(Правильныеответы: elephant, crocodile, meat, fish, cake, girl, September.)
Этап 3 Some letters are missing. Write the words correctly.
(В следующих словах, обозначающих названия животных пропущены гласные буквы. Восстановите их. Впишите в таблицу нужное слово).
1 балл за каждый правильный ответ (максимум 20).
a) LN
k) BRD
b) MNK
l) DG
c) GRFF
m) LPRD
d) RHN
n) CML
e) CRCDL
o) RBBT
f) DLPHN
p) TGR
g) TGR
q) KNGR
h) LPHNT
r) CT
i) DCK
s) PRRT
j) SNK
t) PG
Этап 4
Now the captains will welcome you! Write as many words as you can
(Конкурс капитанов)
(Придумайте как можно больше новых слов, используя буквы данного слова)
environment
Этап 5
Now, we come to the next round of our competition. “The proverbs”.
You'll have 5 proverbs. Your task is: give Russian equivalents to English proverbs. This is the task for the whole team.
(Конкурс Угадай пословицу)
Каждой русской пословице в первой колонке соответствует английское значение во второй колонке.
Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
A bird in the hand is worth two in the bush
Друг познается в беде .
A cat in gloves catches no mice.
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
A friend in need is a friend indeed.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
A man can do no more than he can.
Выше головы не прыгнешь.
A man can die but once.
Ключ:
Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
A cat in gloves catches no mice.
Друг познается в беде .
A friend in need is a friend indeed.
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
A man can die but once.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
A bird in the hand is worth two in the bush
Выше головы не прыгнешь.
A man can do no more than he can.
Этап 6 Guess some riddles.( Загадки)
A lot of spots.A long, long neckA funny scarf.It ‘s a … GIRAFFE.
Много пятнышек,Длинная, предлинная шея.Забавный шарф.Это … ЖИРАФ.
***
Green and longWith many teeth.Beautiful smile —It`s … A CROCODILE.
Зеленый и длинный,Много зубов,Красивая улыбка –Это … КРОКОДИЛ.
***
As red as fire,With a fuzzy tale.He likes long walks.It is … A FOX.
Рыжая, как огонь,С пушистым хвостом,Любит долгие прогулки,Это … ЛИСА.
***A very long nose.It grows and grows.Не is huge and likes fun.It is … AN ELEPHANT.
Очень длинный, длинный нос,Все растет, растет,Сам огромный и любит веселье,Это … СЛОН.
***
Lives in seas and rivers..His hands are like two pincers.As round as a cab. Who is it? —It is … A CRAB.
Живет он в реках и морях.Вместо рук — клешни.Круглый, как кабина.Кто это? — Это … КРАБ.
***
Likes so muchTo toss his mane (трясти гривой).Eats green grass and macaroni.Who is it? – It is … A PONY.
Очень любитТрясти гривой,Ест зеленую травку и макароны.Кто это? … ПОНИ.
***
So colorful and bright,Is fond of talking much.Likes eating carrotIt is … A PARROT.
Разноцветный, яркий он,
Очень уж болтливый,
Любит есть морковь…
Это… попугай.
Этап 7
You will recite poems about nature which you have prepared. You have to recite the poem as good as possible. You can get 5 points.
(Вот и последний конкурс - Домашнее задание – чтение стихотворения о природе. Артистичность и выразительность исполнения оценивается в 5 баллов).
Пока жюри подводит итоги, учитель просит назвать основную мысль стих-я \композиции и выразить своё отношение к природе (на русском языке)
Этап 8 Reflexion
The score is…to (in favour of……). The winner is the team “Green”\”Clean”.
(Жюри подводит итог игры, объявляет команду-победительницу.)
I liked your work very much. What about you? Choose your smiles.(Все были активными. У меня настроение хорошее. А у вас какое настроение? Выберите себе смайлики.)
Спасибо всем.