"В гости к тёте Кошке"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "В гости к тёте Кошке"
Автор: Подлипская Татьяна Николаевна

Тема: "День рождения Кошечки"Развлечение в группе раннего возраста.Тема: "День рождения Кошечки"Цель: создание эмоционально - положительной атмосферы от совместных игровых действий со взрослыми и сверстниками.Программные задачи:побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх;- закреплять знания о домашних животных;-формировать умение свободно ориентироваться в группе;- развивать воображение.Оборудование: домик Кошечки, воздушные шары, корзиночка с коробочкой молока (подарок для кошечки), игрушка кошки и собачки.Предварительная работа: ознакомление детей с домашними животными: кошка, собака через иллюстрации, наблюдение на прогулке; обучение подвижным играм, пальчиковой гимнастике.Ход мероприятия.Раздается стук в дверь. Воспитатель сообщает детям, что к ним пришло письмо (показывает).Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же приглашение. Как вы думаете, от кого оно? (по картинке на конверте дети вместе с воспитателем определяют - от кошечки.-Кошечка приглашает нас на свой день рождения. Ребятки, пойдем к Кошечке в гости? ( дети соглашаются)Воспитатель предлагает поиграть пальчиками.Пальчиковая гимнастика "Котята".(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу).У кошечки нашей есть десять котят,(покачиваем руками, не разъединяя их).Сейчас все котята по парам стоят:Два толстых, два ловких,Два длинных, два хитрых,Два маленьких самыхИ самых красивых.(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу).Воспитатель: Ребята, нам надо подготовить подарок для Кошечки. Что она любит? Молоко (Дети соглашаются).Воспитатель вместе с детьми укладывают к корзинку коробку с молоком.Неожиданно раздается лай, дети прислушиваются: за дверью лает собачка. Дети открывают дверь и видят: сидит игрушечный щенок. Дети вместе с воспитателем грозят пальчиком и говорят:Ты собачка, не лай.Лучше с нами поиграй,Мы бежим, ты - догоняй!Дети бегут от собачки, она их "догоняет", а дети "прячутся" в домики (садятся на стульчики).Воспитатель: Ребятки, давайте пригласим собачку пойти в гости к кошечке вместе с нами! (дети соглашаются).Воспитатель: Ну вот мы и пришли в гости к кошечке. Давайте поздравим ее с днем рождения и споем "Каравай" ( х/и "Каравай", дарим кошечке подарок).Кошечка благодарит всех за поздравления и приглашает всех за праздничный стол.