Развлечение для детей старшей группы"Поиски сокровищ"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение для детей старшей группы"Поиски сокровищ"
Автор: Альшевская Ирина Михайловна
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста « Поиски сокровищ!»Составитель: Альшевская Ирина МихайловнаЦель: Создание весёлой атмосферыЗадачи: - Развивать ловкость, двигательную активность детей, наблюдательность - Воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде - Закреплять умение ориентироваться в пространствеВедущий: Здравствуйте ребята, к нам в садик пришло письмо от старого пирата.Ведущий показывает конверт, читает.Ведущий: Здравствуйте ребята! Я старый пират, зовут меня Харлок. Давно я ищу клад капитана Флинта, я проплыл много морей и океанов, перекопал множество разных островов, но нигде , клад не нашёл. А совсем недавно я узнал, что клад спрятан где-то в вашем садике, но сил у меня уже нет, поэтому я передаю вам часть карты и первую подсказку. Отправляйтесь в путь и найдите клад! ПОПУТНОГО ВАМ ВЕТРА!Ведущий: Ну что, ребята согласны отправиться на поиски клада?Дети: Да!Ведущий: Ну тогда давайте произнесём клятву пирата.Клянёмся быть настоящими пиратами КЛЯНЁМСЯКлянёмся быть отважными и смелыми …..Клянёмся быть весёлыми……Клянёмся помогать своим товарищам…..Клянёмся всегда идти навстречу новым приключениям…..Клянёмся честно разделить сокровища…….Ведущий: Ну теперь можно приступить к поиску сокровищ.Ведущий показывает первую часть карты, и читает подсказку.Где-то плавает корабльПо морям и по волнам,Там лежит для вас подсказкаИ она поможет вам.Ведущий: Ребята давайте вспомним, где на территории садика есть корабль?Дети вспоминают, на каком участке корабль, и идут к нему. В корабле находят записку.Ведущий: Чтобы клад отыскать вы должны пройти испытания и доказать, что вы заслуживаете обладать моими сокровищами. Вам нужно встать лицом к кораблю, пройти 5 шагов прямо, 5 шагов налево, снова повернуть налево и пройти 15 шагов. Там и ищите задание. Капитан Флинт.Ведущий: Ну, что ж давайте пройдём по маршруту, который нам указал капитан Флинт.Дети отмеряют маршрут и ищут задание (конверт)Ведущий: Вот стоит ведро с водойА напротив, есть пустоеВы стаканчики берите,Воду из ведра в ведро неситеА как воду перельёте,Сразу карту вы найдёте!Ведущий: Ребята, давайте выполним задание, воду нужно носить аккуратно ,не проливая.Дети переливают воду в пустое ведро, аккуратно пронося по дистанции, стараясь не пролить. В пустом ведре лежит бутылка ,а в ней часть карты и подсказка.Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданием. Посмотрите, вторая часть карты и подсказка! А теперь шагайте прямоЕсть весёлый попугай Роджер там,На пенёчек посмотритеТекст с заданием найдите.Ведущий: Ну что бравые пираты готовы идти дальше?Дети: Да!Дети идут прямо до Весёлого Роджера, на пеньке находят конверт с заданием.Ведущий: Каждый пират умеет стрелятьДля этого нужно глаза проверять,Давайте посмотрим кто же из васИмеет самый зоркий глазВедущий: Ребята, посмотрите, здесь что-то есть, (ведущий достаёт корзину и шишки) что бы выполнить это задание вы должны попасть шишкой в цель Дети встают друг за другом в одну шеренгу, подходят к корзине и бросают шишку в мишень.Ведущий: Молодцы и с этим заданием справились, давайте поищем карту.Все осматриваются вокруг и находят карту и подсказку на дне корзины.Ведущий: Ребята вот мы нашли третью часть карты, давайте прочитаем следующую подсказку.Пройдите 10 шагов прямо, поверните налево и пройдите ещё 10 шагов.Ведущий: Вперёд ребята нас ждёт новое испытание! Ура!Дети подходят к веранде, осматривают её, находят задание.(перед центральным входом лежат обручи)Ведущий: Чтобы найти клад нам необходимо пройти через болота, разыскать лягушку ,у которой спрятана часть карты и задание. Дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч (кочки на болоте)Ведущий: Молодцы, справились с заданием, а теперь давайте поищем карту.(На участке у Аллы Леонидовны лягушка где спрятан конверт с заданием)Ведущий: Вот и 4 часть карты, а теперь давайте прочитаем подсказку. Пройдите прямо 10 шагов, поверните налево и идите прямо до конца тропинки.Дети идут по маршруту ,в конце дорожки им встречается препятствие. Расставлены дуги накрытые покрывалом -это пещера через которую нужно проползти.Ведущий: Ребята посмотрите, это препятствие, которое нам необходимо пройти, вы должны проползти через пещеру.Ведущий: Молодцы ребята, но где же подсказка?Все осматривают местность, на ветке дерева находят змею и конверт с заданием.Ведущий: Ха-ха-ха! Не так то просто найти мой клад. Но если вы читаете эту подсказку, значит вы справились с предыдущим заданием. Тогда идите 15 шагов прямо, поверните налево и пройдите ещё 5 шагов.Дети подходят к берёзе, на стволе закреплён конвент.Ведущий: А сейчас я хочу узнать как хорошо вызнаете морских обитателей и рыб.. 1) В воде она живет - нет клюва, а клюет (рыба)2) Через океан плывет великан,Выпускает воды фонтан (кит)3) Ты со мною не знаком!Я живу на дне морском.Голова и 8 ног.Вот и вышел (осьминог)4) Широко и глубокоВолна о берег бьет егоВода из меня не пьетсяПотому что невкусна и горька и солона … .(море)5) Если он на дне лежит,судно в даль не побежит (якорь)Ведущий: Ребята, мы нашли пятую часть карты, и ещё одну подсказку.Вот у вас в руках последняя часть карты, но вам нужно её склеить, для этого надо найти шестигранную беседку на территории детского сада . Там вы найдёте всё необходимое для того, что бы склеить карту. Удачи!Дети подходят к месту находят клей или скотч, склеивают карту, изучают её находят место обозначения клада. Ведущий: Ну вот, клад найден, давайте заглянем внутрь. (открывает) Посмотрите ребята, да здесь настоящие сокровища, а ещё есть медали самым смелым пиратам! Ну что давайте будем делить клад!