"Таблица умножения и деления с числом 7"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Таблица умножения и деления с числом 7"
Автор: Плосконос Татьяна Александровна

Урок математики в 3 «А» классе, УМК «Школа России»Учитель: Плосконос Татьяна АлександровнаДолжность : учитель начальных классовМБОУ СОШ №7 ст.Канеловской Тема: «Таблица умножения и деления с числом 7».Основные цели:Метапредметные:Сформировать умение проявлять целеустремлённость в учебной деятельности на основе применения эталона и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.Предметные:Составить и выучить таблицу умножения и деления на 7.Тренировать умение к использованию знания таблицы умножения и деления на 2 – 6 при решении примеров, задач.Оборудование: мультимедийный проектор, документ-камера, система голосования, учебник, ЦОР –диск к учебнику М.И.Моро Математика.3 класс, плакат «Алгоритм работы в группе», тест.Ход урока:
  • Мотивация к учебной деятельности.
  • Актуализация знаний
  • (использование системы тестирования)Тест
  • 3*4 А(15) В(12) С(9) Д(7)
  • 21:3 А(18) В(6) С(7) Д(4)
  • 6*9 А(48) В(15) С(32) Д(54)
  • 18:6 А(3) В(12) С(4) Д(2)
  • 5:5 А(25) В(0) С(1) Д(20)
  • 2*0 А(2) В(1) С(0) Д(3)
  • На экране проектора вы увидите количество %, которое Вы набрали индивидуально и общую картину знания таблицы классом в %
  • Открытие новых знаний.
  • - Сколько таблиц на умножение можем составить? Какие? (7 . , . 7)- Какой математический закон будем использовать?- С какого случая начнём составлять таблицу? Почему?- Назовите известные случаи умножения на 7.Продолжите составлять таблицы умножения с числом 7.Проверка: Просигнальте светофориком: если нет ошибок – зелёный квадрат есть ошибки – красный квадрат. (исправьте ошибки, если они есть)Куда будем смотреть при составлении таблицы на деление?Какое правило поможет выполнить задание? - Продолжаем работать в парах.Проверка через документ - камеру 1 работы.- Сверьте свои ответы. Просигнальте. Объясните, как составили столбики на деление.- Какую 1 цель ставили перед собой? Как думаете, мы выполнили её?
  • Физминутка
  • Наклоняемся с хлопкомИ с хлопком потом встаем.Вниз и вверх, вниз и вверх,Ну-ка, хлопни громче всех!На одной ноге мы скачем,Как упругий звонкий мячик. На другой поскачем тоже, Очень долго прыгать можем.Головой вращаем плавно,Смотрим влево, смотрим вправо.И пройдемся мы немного,И вернемся вновь к уроку.
  • Первичное закрепление.
  • Цель: А теперь попробуем запомнить таблицу. – Как думаете, где можно найти случаи умножения и деления на7? (учебник с. 4)
  • Самостоятельная работа.
  • Физминутка для глаз.
  • Включение в систему знаний и повторение.
  • Цель: Применяем таблицу умножения при решении задач.
  • Работа в группах.
  • Читаем алгоритм работы в группе. Самостоятельная работа в группах.Проверка: отчёт групп. Просигналить своё мнение светофориком.
  • Рефлексия.
  • –Какие цели ставили в начале урока?- Удалось ли достичь цели? - Оцените свою работу на уроке, выбрав смайлик.
  • Домашнее задание.
  • Таблица умножения и деления на 7Спасибо за урок.