Игровые технологие на занятиях английского языка.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Игровые технологие на занятиях английского языка.
Автор: Шугова Валентина Сергеевна

Сборник игр
  • Грамматические игры:
  •     Цель: научить учащихся употреблять речевые образцы, которые содержат определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.                                                      «Игра с картинкой»Для усвоения структуры в Present Continuous учащимся предлагается угадать, что делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока еще не видели.Ребята задаютвопросы: P 1: Is the girl sitting at the table?                                          T: No, she is not.                                          P 2: Is the girl standing?                                          T: Yes, she is.Побеждает тот, кто правильно угадал действие на картинке.                                           «Что ты любишь делать?»Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы. Например: Do you like to swim?   Do you like to play football?Отгадавший становится ведущим.                                                        «Plurals»Учитель бросает мяч ученику и называет существительное в единственном числе. Ученик ловит мяч, называет это слово во множественном числе и бросает мяч обратно учителю. Вместо учителя может выступать другой ученик.                                     Игры для обучения чтениюЦель: тренировать  учащихся правильно читать слова, предложения, тексты. В предложениях соблюдать интонацию.
  • Орфографические игры:
  • Цель данных игр - упражнение в написании английских слов. Часть игр рассчитана на тренировку памяти учащихся, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании английских слов.Пример: "Alphabet":Команда получает набор карточек с буквами алфавита. Когда учитель произносит слово, например, "mother", ученики с соответствующими буквами бегут к доске и составляют это слово. За каждое правильное слово команда получает очко.Go, my littlepony, go! [ou]- Вы когда – нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят пони. Вот почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:Go, my little pony, go!Go! Go! Go!Go, my little pony, go!Go! Go! Go!Gallop, pony, gallop, go!В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки.   Monkey Talk. [ð]-       Мне кажется, что вы все очень хорошо можете изображать маленьких обезьянок – как они строят  рожицы, как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке разговаривают по – английски. И когда они произносят звук [ð] они очень стараются – так стараются, что показывают посетителям свои язычки. Рассерженная обезьянка на всех кричит: «They, they, they», а учёная обезьянка разговаривает как поэт: «Thee, Thee, Thee»:Little monkey in the treeThis is what he says to me,“They, they, theyThee, thee, thee”.Monkey jumps from limb to limbWhile I chatter back to him:“Thee, thee, theeThey, they, they”.Стих может говорить только учитель, а ученики произносить слова “Thee, thee, thee, They, they, they”, но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.     3)   Лексическиеигры:1)      How many pages? Цель: тренировка числительных больше 20. (Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III)У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг:  - Howmanypagesarethereinthisbook?Дети пытаются отгадать: - Thereare2)      Champion Game. Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.           Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.      Let’s draw a picture. Цель: закрепление лексики по пройденным темам.  Каждому ученику нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики должны зарисовать! каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача учащихся – с помощью своего рисунка «восстановить» слово.   My mother’s daughter, go to school, sports ground, five o’clock, play chess, birthday, a box of sweets, eggs, take a shower, read books, ice – cream, husband, parents, get up, teeth, breakfast, a cup of coffee, have a party, a present, celebrateторить правила чтения данных  словДанные игры предназначены для использования их на уроке английского языка. При их использований урок становиться более интересней и насыщенней .У детей появляется  внутренняя мативация к изучению данного языка.Pictionary
  • Перед началом занятия подготовьте слова на отдельных бумажках и положите их в мешочек. 
  • Разделите класс на 2 команды и проведите линию посередине доски.
  • Один человек из каждой команды должен вынуть слово из мешочка и нарисовать/изобразить слово на доске, а другие ребята должны его угадать.
  • Первая команда, выкрикивающая правильный ответ, получает балл.
  • Учащийся, завершивший рисунок, должен затем назначить кого-то еще для рисования в своей команде.
  • Повторяйте это, пока все слова не исчезнут — убедитесь, что у вас достаточно слов, чтобы каждый ученик мог нарисовать хотя бы один раз!
  • I spy
  • Пусть ученики сядут в круг. 
  • Один учащийся осматривается и выбирает что-то в классе или вокруг него, например, загадывает слово “book”. 
  • Затем ученик дает подсказку на выбранный предмет, говоря: «I spy with my little eye, something beginning with B». 
  • Затем остальные ученики по очереди пытаются угадать, что это такое. 
  • Когда кто-то из ребят правильно угадывает слово, он может выбрать следующее слово, которое должны отгадать другие учащиеся.
  • I have got
  • Пусть первый ученик скажет, что у него имеется, например, I have got a pen.
  • Следующий ученик скажет такое же предложение, добавив что-то еще. То есть, I have got a pen and a box.
  • Далее по цепочке учащиеся повторяют все слова, которые были произнесены ранее, начиная с первого человека.
  • Игра заканчивается, если все участники в нужном порядке назвали все слова.