Эссе педагога-психолога


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Эссе педагога-психолога
Автор: Иванова Оксана Вячеславовна

Иванова Оксана Вячеславовна,педагог – психологМБДОУ «Детский сад №25 «Ромашка»«Человек может жить своей профессией, только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путём он может принести наибольшую пользу обществу».Я – Оксана Вячеславовна, педагог-психолог. Свой профессиональный путь прохожу не первый год. Каждый рабочий день встречаю с улыбкой, ведь жить в современном мире не так просто, онпротиворечив и непостоянен.Мое предназначение, как педагога-психолога – помочь детям гармонично взаимодействовать с окружающим миром, опираясь, в первую очередь, на свой внутренний мир. Ведь именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь.Работа с детьми это не только вечная молодость, но ещё и вечное развитие, «движение вперёд».Для совершенствования своих профессиональных знаний, изучаю новые технологии, расширяю свой арсенал профессиональных возможностей.Я с радостью жду общения с детьми. Чтобы занятия были интересными и запоминающимися, создаю условия для накопления каждым ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения способов познания действительности. Предлагаю разнообразные проблемные ситуации, познавательные, творческие задания, применяю различные формы и новые технологии. Так на основном этапе психологических занятий использую технологию «Ситуация» Л.Г. Петерсон, которая помогает каждому ребенку проявить инициативу, самостоятельно организовать процесс познания, получить результат, который станет его личным достижением.Из опыта, уже имеющейся у меня практики, я знаю, что большинство детских проблем корнями уходят в детско-родительские отношения. Стараюсь помочь каждому родителю вчувствоваться в мир ребенка, понять и принять его потребности и строить жизнь на основе общих интересов и позитивных эмоций. Понимая, что только совместными усилиями педагогов и родителей можно успешно преодолеть трудности индивидуального развития ребенка и создать условия для его дальнейшего гармоничного развития.Я, как и любой другой человек, хочу быть удовлетворена результатами своей работы. И когда меня благодарят - я счастлива. Каждый день меня встречают детские глаза, счастливые, иногда грустные, но всегда открытые к общению. Я радуюсь каждой встрече, каждой беседе, и я счастлива. А иметь возможность быть счастливым от работы - это дорогого стоит.