«Нахождение числа по его дроби и дроби от числа»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Нахождение числа по его дроби и дроби от числа»
Автор: Рева Елена Александровна

МУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7 ГОРОДА ФУРМАНОВА Сценарий урока математикив 6 классе по теме «Нахождение числа по его дроби и дроби от числа»Учитель Рева Елена АлександровнаГород Фурманов, 2016Сценарий урокаПредмет: математикаКласс: 6Тема урока: «Нахождение числа по его дроби»Учитель: Рева Елена АлександровнаЦель урока: создать условия для личностной самореализации каждого обучающегося в процессе закрепления темы «Нахождение числа по его дроби», способствовать развитию информационных, коммуникативных, образовательных, здоровьесберегающих, рефлексивных компетенций участников образовательного процесса.Задачи урока:- образовательные (формирование познавательных УУД):   научить в процессе решения задач находить число по его дроби. Использовать правило нахождения числа по его дроби при решении задач с практическим содержанием;- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):  умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность;- развивающие (формирование регулятивных УУД): развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Планируемые результаты: Предметные: освоение правила нахождение числа по его дроби, решение задач на нахождение числа по его дроби.Метапредметные: умение выдвигать гипотезы, предположения, анализировать, сравнивать, видеть различные способы решения задачи.Личностные: умение правильно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. Тип урока: урок повторения и закрепления.Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. Оборудование: компьютер, документ – камера, мультимедийный проектор, рабочие тетради, ноутбуки.Ход урока