План профессионального роста учителя
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: План профессионального роста учителя
Автор: Мингазов Рамис Ленарович
ЛИЧНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯМингазов Рамис Ленаровичучитель физической культурыОШ «Университетская» Елабужского института (филиала)ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет_______________________________________________ Подпись педагогаОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕФИО: Мингазов Рамис ЛенаровичОбразование: высшееДолжность, с указанием преподаваемого предмета: учитель физической культурыКвалификационная категория: высшаяСтаж работы: 22 годаЗадачи:В развитии компетенции ученика:Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов в условиях реализации программ основного общего образования, с учетом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья.Развитие функциональной грамотности, готовности использовать умения и навыки деятельности в реальной жизни для решения практических задач.Содействие обучающимся в их профессиональном самоопределении в условиях цифровизации.Формирование ценностей добросовестного высокотехнологичного труда, мотивации на обеспечение высокого качества результатов своей трудовой деятельности.Развитие навыков критически мыслить, применять полученные знания в повседневной жизни, быть ответственным гражданином своей страны, уважительно относиться к другим людям.В развитии профессиональных компетенций учителя:Повышение профессиональной компетенции учителя в условиях перехода на обновленный ФГОС ООО, формирование готовности к развитию функциональной грамотности.Совершенствование профессиональных компетенций в области нормативно-правового обеспечения образовательного процесса.Совершенствование планирования и организация деятельности учащихся по развитию метапредметных результатов, формирование функциональной грамотности у школьников, в том числе у детей с ограниченными возможностями здоровья.Обеспечение индивидуализации обучения на основе формирования образовательных траекторий школьников с учетом динамики личных учебных достижений учащегося.Совершенствование дифференцированного подхода к организации учебного процесса.ЛИЧНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЯ