ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ВО В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СТОЛИК И СТУЛЬЧИК ДЛЯ МАТРЕШКИ»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ВО В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СТОЛИК И СТУЛЬЧИК ДЛЯ МАТРЕШКИ»
Автор: Сатубалова Лаюза Насрулаевна
ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ВО В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СТОЛИК И СТУЛЬЧИК ДЛЯ МАТРЕШКИ»Программное содержание:Образовательные задачи:- формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;- формировать способности воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;- формировать привычку убирать игрушки на место по окончанию игры.Воспитательные задачи:-воспитывать аккуратность и бережное отношение детей к постройкам.Развивающие задачи:- развивать конструктивные способности детей;- развивать умение различать количество предметов (много-один).Предварительная работа:Рассматривание картинки с изображением мебели (стола и стула); беседа с детьми: «Назначение предметов мебели»; сюжетно-ролевые игры: «Накормим куклу».Материал: набор строительного материала, матрешки, игрушки для обыгрывания.Содержание деятельности:Прцесс вовлечения в деятельность:Воспитатель зачитывает стихотворение А Богдарина.Вы прислушайтесь, ребята,Чьи-то ножки к нам спешат,По дорожке, по дорожкеНожки топают, стучат.Воспитатель показывает детям матрешку, она здоровается с детьми, малыши тоже здороваются.В: Кто пришел к нам в гости?В: Сколько матрешек пришло к нам в гости? (одна ответы детей).Воспитатель открывает матрешку и достает еще матрешек.В: Сколько стало матрешек сейчас? (много ответы детей)Воспитатель повторяет детям: была одна, а сейчас много.В: Матрешки пришли к нам в гости. Напоим их чаем? Ребята пить чай надо за столом. Давайте сделаем ручками стол и стул!Делайте вместе со мной.Пальчиковая гимнастика «Стул, стол»(сл. С.Маршак, движ. О.Литвиновой)Вот это стул - на нем сидят.Вот это стол - за ним едят.Целеполагание:В: Давайте построим стул и стол для матрешек из строительного материала.Процесс планирования:Какой строительный материал нам необходим, чтобы построить стол и стул?В: Правильно, чтобы построить стол и стул нам понадобятся кубики и «кирпичики». Посмотрите, как надо положить «кирпичик» на кубик, чтобы получился стол.Воспитатель показывает способ выполнения действия , сопровождая словами.В: Чтобы построить стул, я «кирпичик» приставлю к кубику.Закрепления последовательности выполнения работы.В: Для матрешки надо построить стол и стул. Чтобы построить стол, мы положим «кирпичик» на кубик. Когда будем строить стул - поставим «кирпичик» около кубика на узкую сторону.В ходе выполнения работы воспитатель помогает детямотобрать необходимый материал, выполнить постройку.Аназ детских работ с импровизацией. Матрешки хвалят детей, говорят детям «спасибо». Воспитатель рассматривает с малышами детские постройки.Обыгрывание постройки.Воспитатель предлагает для обыгрывания посуду, помогает организовать игру «Напоим матрешек чаем».По окончанию игры воспитатель вместе с детьми разбирает постройку и складывает строительный детали на место.