Сценарий выпускного праздника в 4 классе


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий выпускного праздника в 4 классе
Автор: Касьянова Ольга Николаевна

* * * Ход мероприятияЗанавес закрыт.Первоклассники выстраиваются. Звучат фанфары. Занавес открывается.Вед1. Добрый вечер, уважаемые гости сегодняшнего торжества!Вед2. Мы рады приветствовать Вас в музыкальном зале Прогимназии №81!Торжественны учителя и гости!Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки!И, наконец-то, взволнованны виновникисегодняшнего торжества – выпускники!Вед2.Мы начинаем праздник – выпускной балМомент открытия для нас, для всех настал Прошу внимания, на звездную дорожку… Вед1.Сейчас войдут выпускники Овациями и улыбками встречать их все должны!Встречайте –выпуск 2019 года, «Прогимназии № 81».Под динамичную музыку в зал парами (мальчик + девочка) входят выпускники, проходят как по подиуму и выстраиваются в две линии, образуя коридор. Вед2.Мы знаем все давным-давно, Что наша жизнь одно киноВсе жанры можно встретить тут,Прогимназия, чем не Голливуд?Вед1.Какие люди в Голливуде Сплошные звезды там и тут Учителями их зовутВед2.Приглашаем в зал на торжественную церемониювыпускного вечера – учителей прогимназии.Под динамичную музыку по одному, выходят учителя, проходя по коридору, между выпускниками к своим местам в зале. После того как учителя сядут на места. Выпускники соединяются в центре зала в шахматном порядке.  1 ЭПИЗОД «Выпускники»Все: А вот и мы! Оля 1: Цветов не надоЛера Б.2: Весёлый нравТимофей 3: Искристый добрый смехЛера В.4: Улыбка светлаяВсе: Бесплатно!Артём 5: Сегодня здесь мыВсе: Мы лучше всех!НИКИТА 6: Нам всем 11 – и это многоВАРЯ 7: К учёбе мы относимся все строгоКИРИЛЛ 8: Много чем увлекаемсяКОСТЯ 9: Уважаем позитив, много смеха и активМАКСИМ 10: Театр, солнце, отдых, летоВсе: Все мы очень любим это! МИША 11:Шустрые, спортивные,СОНЯ 12:Смелые, активные,ВЕНЯ 13:Сообразительные, любознательные,ПОЛИНА К. 14: В общем, привлекательные.ПАВЕЛ 15: Все-то умные, красивые,КСНИЯ 16: Лукавые, счастливые!ДЕМЬЯН17: Мы много знаем!АНЯ 18: А главное мечтаем!ЮРА - Почему сегодня все мы так нарядны и милы? МАКАР - Может, чувствуем дыханье, приближение весны?ДАША М. - Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.САША М .-А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.ДАРИНА-Потому что к нам весной пришел праздникВсе-Выпускной!Учитель:Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад мои ученики поступили в первый класс нашей школы. Все это время мы вместе поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний под чутким руководством директора нашей Прогимназии Чернавиной Татьяны Викторовны! (Слово директору)ГИМНДЕТИ СТОЯТ НА МЕСТАХТИМУР Солнце радостно нам светитКружат в танце мотылькиНас теперь в начальной школеНазовут – выпускники.ДАША П. Казалось бы, недавноМы были малышамиИ в школу «Прогимназию»Вошли мы в первый раз.САША П.Прошло четыре годаИ мы взрослее сталиИ позади осталсяУже четвёртый класс.Музыкальный номер - песня: «Есть в нашей жизни полоса…»ДЕТИ СТОЯТ НА МЕСТАХДИМА- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.ВИТАЛИЙ- А с чего она начинается? СОФА- С портфеля? ПОЛИНА Ф.- С первого звонка?ОЛЯ- С кусочка белого мелка?Б.ЛЕРА- С первой буквы? ТИМОФЕЙ - С первой оценки?ЛЕРА В- С первой школьной переменки?АРТЁМ- А может, с первого тетрадного листка?НИКИТА- С альбома, красок, дневника?ВАРЯ- С доски и парты.КИРИЛЛ- С букваря!КОСТЯ- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!ДЕТИ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ. ЗАНОСЯТ СТУЛЬЯ ДЛЯ СЦЕНКИУчитель Ах, первый класс! Ах, первый класс!Как страшный сон тебя сейчасМы вспоминаем. Ведь поройНа нас валилось всё горой. Сценка про 1 классКСЮША: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать СОНЯСОНЯчитает по слогам букварь. В это время МИША на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика –ПОЛИНА ККСЮША: Что это? Кто это? Все живы?ПОЛИНА Тише, Ольга Николаевна, не кричите. Это МИША уснул, а Вы его разбудить можете.Музыкальная отбивка, ребята пересаживаются, МИШУ складывают в углу на стульчики. На место СОНИ и МАКСИМА садятся КСЮША и ПАША, на место ПОЛИНЫ - АНЯ. Звонок.КСЮША :Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". КСЮША ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). МИША поднимает руку, а ПАША залезает под парту.МИША: Ольга Николаевна, я в туалет хочу.КСЮША :Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где ПАША? ПАША? ПАША!ПАША (из-под парты): Я тут, О.Н.!Возвращается Миша.КСЮША :ПАША! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?ПАША: Я ручку уронил. И вообще я устал.Миша: Ольга Николаевна, я пить хочу.КСЮША :Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…АНЯ толкаетПАШУ, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.КСЮША :АНЯ! ПАША! Что у вас происходит?АНЯ: А он на мою территорию свой локоть положил.ПАША: А она на мою территорию свои карандаши разложила.ПАША встал и толкает КСЮШУ - соседку Миши, КСЮША вскрикивает, а Миша тянет руку.КСЮША :ПАША, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?Миша: Ольга Николаевна, я есть хочу!Звенит звонок.О. Н.: Перемена! Идем завтракать! Вбегают ДАША М и ДАРИНА.ДАША М: Ольга Николаевна! А мы не можем найти ДАРИНИНЫ сапоги и мою шапку.Вбегают ВЕНЯ, Миша и ПАША.ПАША: Ольга Николаевна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, что это - его.МАКСИМ: Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!Начинается драка.КСЮША :(растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?Миша: Черный!ПАША: И у меня!МАКСИМ: И у меня!Вбегают ДЕВОЧКИ. Говорят хором.Девочки: Ольга Николаевна! Ольга Николаевна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…Звонок.АНЯ: Ой, перемена кончилась!Миша: Ольга Николаевна, я есть хочу!КСЮША :Так, сейчас все надевают комбинезоны - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в мед кабинет. Мы сегодня еще и прививки делаем!КСЮША :Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.Миша: Ей нельзя, она на диете.КСЮША :Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.Миша: О. Н , я пить хочу!ДАРИНА: О. Н! А ПАША взял мою ручку!МАКСИМ: О. Н! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!КСЮША :Домой! Все домой!!!ДЕТИ СТАВЯТ СТУЛЬЯ НА ПЕРВЫЙ РЯД. САДЯТСЯ.ВЫХОДЯТ: Полина, Саша П. Дима….ПОЛИНА Ф 1:Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими глупенькими, не умелыми.САШАП2: вести себя не умели, ни чего не знали.ПОЛИНА Ф1: А сейчас? Совсем ведь другое дело! ДИМА 3: Да, Теперь мы уже ученики «со стажем». И никто нас не будет называть малышами, первоклашками и мелкими.ТИМУР 4: Да, меня больше не удивляет жизнь по звонкам. Звенит звонок - беги туда, опять звенит- беги сюда, и никуда в сторону. И про детский сад я сейчас не вспоминаю… ВИТАЛИЙ 5: - дааа, а меня уже не шокирует этот строгий режим, целых 45 минут урок и всего 10 минут – перемена… а уроков, главное, больше, чем перемен всегда! САША М6: -А меня уже не удивляют наставления Ольги Николаевны, мол подумайте и пошевелите мозгами… я то знаю, что все мозги давно убежали!ПОЛИНА К7: - А я вообще считаю, что с нашим переходом в 5 класс старшеклассникам пора перестать звездить! Пора уступить место другим звёздам! танец девочекВСЕ САДЯТСЯ, КРОМЕ СОФЫ, ОЛИ.ДЕТИ ГОТОВЯТСЯ К СЦНКАМ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИСОФА: А вы знаете, что такое школа? (Обращается к залу)ОЛЯ: А знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат. Что это?СОФА: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. ВМЕСТЕ: Сценки из школьной жизни Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»Выходит ЛЕРА В., шея укутана шарфом.ЛЕРА Б. -Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).Вбегает ДАША М.ДАША М- Что случилось? Ты чего пищишь?ЛЕРА Б- Да я лекарство приняла, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.ДАША М- Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала:« 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».ЛЕРА Б- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.ДАША М- Да, полезно знать правила русского языка. Сценка "Выход всегда есть" учитель: Макар, почему ты ешь яблоки на уроке?МАКАР: Жаль терять время на переменке!Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?МАКАР: Мой старший брат заболел.Учитель: А ты-то причём?МАКАР: А я катался наеговелике!Учитель: Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!МАКАР: А послезавтра?Сценка «Я опоздал...»ЮРА. Извините, я опоздал.учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?ЮРА. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.Учитель. И ты сразу вскакиваешь?ЮРА. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос, бедняга...Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно...ЮРА. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!Учитель. Ужас! И что же он сделал?ЮРА. Отнял домашнее задание!Учитель. Надо же!.. И что дальше?ЮРА. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.Учитель. Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?ЮРА. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.Сценка "Наши падежи"Учитель:  АРТЕМ ВОРОНОВ, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.АРТЕМ выходит к доске и готовится писать.Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.АРТЕМ пишет под диктовку на доске.Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.АРТЕМ подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?АРТЕМ: Да!Учитель: Начинай!АРТЕМ: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё!Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?АРТЕМ:  Какую? Конечно, пятёрку!Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?АРТЕМ:  В предложном!Учитель: В предложном? Почему же?АРТЕМ:  Ну, я же её сам предложил! Сценка "Правильный ответ"Учитель: НИКИТА, сколько будет: четыре разделить на два?НИКИТА: А что делить, О.Н.?Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.НИКИТА: А между кем?Учитель: Ну, пусть, между тобой и АРТЕМОМ.НИКИТА: Тогда три мне и одно АРТЕМУ.Учитель: Почему это?НИКИТА: Потому, что АРТЕМ одно яблоко мне должен.Учитель: А сливу он тебе не должен?НИКИТА: Нет, сливу не должен.Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?НИКИТА: Четыре. И все АРТЕМУ.Учитель: Почему четыре?НИКИТА: Потому что я сливы не люблю.Учитель: Опять неправильно.НИКИТА: А сколько правильно?Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!Я - ПЕРЕМЕНА. – ЗВОНОК.Сценка «На перемене»Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.ТИМОФЕЙ. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.КИРИЛЛ. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.КОСТЯ. Что у нас сейчас будет?ЛЕРА Б. Математика.ВАРЯ. Люблю математику... (Обращается к КИРИЛУ.) А твой любимый предмет какой?КИРИЛЛ. А мой любимый предмет - ТЕЛЕФОН!КОСТЯ. А мой - ПЛАНШЕТ!ТИМОФЕЙ. А мой - компьютер!ЛЕРА Б. Ты, наверно, программистом хочешь стать?ТИМОФЕЙ. Нет, врачом.ВАРЯ. Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!ЛЕРА Б. Ну и что, ВАРЯ, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?ТИМОФЕЙ. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!СОНЯ. Помнишь, ПОЛИНА, как О.Н. спрашивает ДИМУ на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»ПОЛИНА К. Помню, помню... Что ты тогда, ДИМА, сказал?ДИМА. Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!ТИМОФЕЙ. ВЕНЯ, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты ВОКАЛ ПРОГУЛЯ?ВЕНЯ. Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: «Пап, я видел во сне, что ты купил мне три порции мороженого». Обычно он намеки понимает, а тут говорит: «Прекрасно, можешь оставить их себе!»Ну это еще ничего. А вот как-то раз папа два подзатыльника дал.ПОЛИНА К. За что?ВЕНЯ. Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А второй - когда он увидел, что это его старый дневник!СОНЯ. Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.КОСТЯ. Сколько времени, КИРИЛЛ?КИРИЛЛ. 10.20.ЛЕРА Б. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.ПОЛИНА К. О.ОВЧЕРА сказала, ЧТО ЕЕ сегодня не будет...ТИМОФЕЙ. Плохо. Я не люблю делать уроки с МАМОЙ. О.Н. сразу узнаЁт ее почерк.КОСТЯ.  А Я однажды дома уроки делал. А когда сдал тетрадь, О.Н. за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с папой!»ВЕНЯ. Я тоже однажды на продленку не ОСТАЛСЯ. Так О.Н. спрашивает: «Признайся, ВЕНЯ, кто за тебя Домашнее задание сделал?»А я отвечаю: «Не знаю, я вчера рано лег спать».СОНЯ. Что мне больше всего в продленке нравится, так это чай пить.КОСТЯ. Да, здорово!СОНЯ. Мне мама дала серебряную ложечку и говорит: «Отнеси в класс. Будешь чай пить, клади ложечку в чашку. От нее, от серебра, гибнут все микробы».А я говорю: «Мама, ты что, хочешь, чтобы я пила чай с дохлыми микробами?»КИРИЛЛ. А я как-то кричу: «О.О.! У меня чай несладкий». А она: «Ты сахар размешал?» - «Размешал». - «В какую сторону?» - «Вправо». - «Значит, сахар налево ушел!»ЛЕРА Б.Тимофей, а ты сказал маме.что ее в школу вызывают?ТИМОФЕЙ. Да, сказал! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: О.Н., ты И я».СЦЕНКА «КОНТРОЛЬНАЯ»ДЕТИ УБИРАЮТ СТУЛЬЯ. САДЯТСЯ.Учитель:вот так, в шутку и в серьез мы вспомнили о наших школьных буднях.ВЫХОДЯТ ДАША И ПАША (ГАДАНИЯ)ДАША П.1: ПАША, а вот ты в гадания веришь, хиромантией интересуешься?ПАША2: Какой такой мантией?ДАША П1:Ой и не образованный же ты! Гадание по линиям руки.ПАША2: Я сам кому хочешь нагадаю. ДАША П1: Да ну!?ПАША2: Вот если ты мне сейчас не перестанешь голову этими словечками забивать, то знаешь, что тебе будет? (показывает кулак)ДАША П1: Да не кипятись ты! А вот на нашем празднике настоящая предсказательница есть. Она про наших ребят сейчас все и расскажет, так сказать будущее предскажет.Звучит музыка.Учитель:- Слушайте ребята, что вас ждет в будущем. Ваши линии судьбы многое мне рассказали. О, что я вижу! 5 класс идет в школу. Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери школьных кабинетов. Здесь они будут набираться ума – разума.ВИЖУ, ВИЖУ, СЛЫШУ, СЛЫШУ – ПЕРВОКЛАССНИКИ СПЕШАТ К НАМ НА ПРАЗДНИК! ВСТРЕЧАЙТЕ!«Первоклассники»Выход первоклассников под музыку «Бригада»  1 – Смотрите, и не говорите, что не видели!!!!»2– «Слушайте, и не говорите, что не слышали!!!»3–«Перед вами выступает не серая масса, мы банда 1 класса»– «Первачок приходит в школу – за спиной рюкзак тяжёлый…»– « Книжки, сок, дневник, линейка и часы на батарейке…»– У выпускников же свои порядки, в школу ходят с одной лишь тетрадкой. Видно чтобы учиться на 5 – надо силы сохранять»1 – «Ну и кто скажите в школе самый умный и весёлый, смелый, ловкий, сильный, красивый и спортивный»2– «Кто во всём передовик?3– «Ну конечно …1 класс»1 – «Как народ то сразу сник….. ладно, ладно выпускник»2 – «В первоклашек посвятили И стараться нас просили»3 – «Только вот что будет трудноВы нас не предупредили»1– «Мы на вас не обижаемсяХоть и ростом мы не велики»2 – «Вырастем и тоже будемКак и вы ВЫПУСКНИКИ!»Вместе : - Примите от нас танцевальный подарок. –Музыкальны номер – танец со степами1: - Ну всё братва, по домам, а то ещё спокойной ночи пропустим!!!(Первоклассники уходят.) ВЫХОД РЕБЯТ ДЛЯ НОМИНАЦИЙ. (ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ.)ПОЛИНА Ф1: Знаешь Деьян, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо…ДЕМЬЯН2: Ага, и поливать… ,ну рассмешила. Ну и кто же их растит по - твоему?ПОЛИНА Ф1: Ну, вон, к примеру, учителя! У нас в зрительном зале целое созвездие талантливых учителей сидит! ДАРИНАНашу школу не случайно добрым домом все зовут.Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут.Учат тут теплом и лаской, по велению душиОчень быстро, словно в сказке,Здесь умнеют малыши.КСЮШАСпасибо всем, кто нас училКто просто в класс к нам заходил,Чтоб похвалить, иль пожурить,Иль на концерт нас пригласить.Кто нас кормил и охранял,Ушибы мазал, бинтовал.К кому бежали мы в припрыжкуВзять нужную к уроку книжку.Психолог школьный детям помогаетПонять себя, проблемы разбирает,Все наши тайны держите в секретеВ своем уютном, добром кабинете. Всем, кто был с нами эти годы,Мы говорим “Огромное спасибо!”ТИМУРСколько в школе есть предметов?Стоит ли считать?Лучше в светлом зале этомВсех, кто нас учил, назвать.ВИТАЛИКТак назовем всех поименно,И пусть услышит целый светЧто лучше наших педагоговДля нас и не было, и нет.ПОЛИНА Ф: Начинается торжественная минута, сейчас мы узнаем, учителей победителей проекта, «Юность вступает в жизнь» который, длился ровно четыре года со дня основания четвертого класса.Выходит девочка с подносом, на котором лежат конверты с именами учителей. Звучат барабанная дробь, затем фанфары. ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙСказка о школе ( видеоролик)Полина Ф., Аня Л.. Ксюша К.ВЫХОД ВСЕХ ДЕТЕЙОЛЯНаши первые учителя!Вы всегда рядом с нами останетесь,Потому что,нужны нам всегда.Значит, вы никогда не состаритесь.Никогда, никогда, никогда.САША МС нами трудно вам бываетИ тревогам нет концаНо о вас не забываютНаши верные сердца.СОФАСпасибо Вам, учителя,За тот огромный труд, что в нас вложили.Хоть мы не первый выпуск Ваш,И всё же мы друг друга полюбили.Мы сегодня от имени каждого сердца,От имени юности нашей счастливой,От имени нашего звонкого детстваВсе вместе Вам говорим…Спасибо! Спасибо! Спасибо!ПЕСНЯ «Гимн учителям»ДЕТЕИ САДЯТСЯ.Ответное слово от учителейДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯМИША Учительница первая, как ясная весна.Нам на всю жизнь, конечно, запомнится она.И трудные задачи и радость светлых дней.Удачи, неудачи делили вместе с ней.СОНЯ КОна вела нас по дорогам знанийОтдав нам много силы и труда.И сколько ей приложено старанийЧтоб мы учились хорошо всегда!ПАШАУчитель! Ну как нам выразить словамиВсе то, что наполняет нас?Мы преклоняемся пред вами,Благодарим мы вас сейчас.КСЮШАВы справедливы были,Нас грамоте учили,И много в эти годыВы сделали для нас.Вы мыслить нас учили,Мир творчества открыли,С желанием и радостьюУчились мы у вас.МАКАР Мы правила учили и чертежи чертилиИ шли с соревнований с победою не раз.И с гордостью друг другуРебята говорили:Как здорово, что в школе мы учимся у Вас.ДАША М Мы списывать пытались,Нередко ошибались.Но получать пятёрки вы нам давали шанс.Быть может наши детиИ внуки тоже скажут:Как здорово, что в школе учились мы у вас.Дорогая наша, Ольга НиколаевнаДАРИНАЧетвертый такой замечательный классСегодня грустит, что уходит от Вас.ЮРААх, как нам не хочется верить всем в это,Впервые не радует солнце и лето,Ведь мы в сентябре будем вовсе не с Вами,Нам грустно, ведь мы стали с Вами друзьями.АНЯВыочень многому нас научили,С огромным желаньем мы в класс приходили!ДЕМЬЯНВы все объясняли легко и понятно,А сколько Вы слов говорили приятных!ДАША ПВсегда нас хвалили, всему нас учили,Всегда Вы с душою к делам подходили.ВЕНЯВы нам объясняли, что вместе мы – сила!А сколько всего интересного было!САША ПГотовили нас к олимпиадам,Не раз нам вручали призы и награды.САША МВы добрая, славная, Вы – лучше всех!Поэтому в жизни у Вас есть успех!ПОЛИНА ФНам хочется плакать, так жаль уходить.Но мы будем в гости не раз приходить!Дорогая Ольга ОлеговнаТИМУРСегoдня в этoтмaйcкийдeньПpимитeпoздpaвлeниянaшиЗaBaшувepнocть и любoвь,ЗaпpeдaннocтьpaбoтeBaшeй!ВАРЯТри года вместе c Baми мы,И Bывcёзнaeтeпpoнac.Kaкxopoшo, чтoвмecтe c нaмиBыyлыбaeтecьceйчac!СОФАBытaкдoбpынeoбычaйнo!И мы ceгoднянecлyчaйнoЗaвcёcпacибocкaжeмдpyжнo,Bceзнaют, ecличтo-тoнyжнo,OткaзaBынeдoпycкaли,Bceгдaвoвcёмнaмпoмoгaли!ВСЕЖeлaeмкpeпкoгoздopoвья!Mыoчeнь-oчeнь любим Bac!песня «Мой добрый учитель»ДЕТИ САДЯТСЯ. Ответное слово первого учителя (показ видеоролика)ВЫХОДЯТ ДЕТИ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ О РОДИТЕЛЯХМИША: я знаю одних родителей, третий день задачку решают. Им в школе задали. Им много что задают, то сочинение, то стих учить!СОНЯ: И в каком классеони учатся?МИША: В 4 СОНЯ: А сколько им лет?МИША1: Да не много! Они такиеактивные. Ведь кроме уроков надо нафутбол сходить, потом на хор и горнолыжку.СОНЯ2: Это они сами, что ли поют и спортом занимаются?МИША1:: Сами. Ихсын все время в школу провожает.СОНЯ: В 4 класс родители не ходят, и задачи не решают, и не поют в хоре! Врешь ты все!МИША1:: Ну чуток приврала! Хотя в нашем 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. Во всех декадах принимали участие, на ГТО ходили.рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже ВПР написали!!!СОНЯ2:Ну и где они, кто такие?МИША1:: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!МАКСИМСегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! КОСТЯВот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... Вот они, те, кто помогал писать нам сочиненья... Самые лучшие мамы и папы на свете, Большое спасибо вам говорят ваши дети.Учитель: А ещё, дорогие родители, дети для вас испекли пирог!КИРИЛЛ:Из муки, муки пшеничнойИспекли пирог отличныйЕсть в нём крем, есть и варенье,.И успехи, и сомненья.Учитель- замесили в нём вы дружбу?Уч-ся: Да! Ведь локоть друга нужен! Учитель:А улыбки положили?Уч-ся: - Да, чтоб весело мы жили! ДАША М:Надо нам в пирог добавить,Мир, покой, удачу, радость,А ещё добавить счастье,Пусть минуют все ненастья!ЛЕРА В:Чтобы многого добиться, Надо очень потрудиться.И, поэтому, добавим трудолюбия в пирог,Чтоб успехами в учёбе удивить вас каждый мог.ДИМАВерность, честность и упорство Тоже надо положить.Ведь без этих важных качествОчень трудно будет жить.МАКАРСдобрим мы пирог любовью, И заботою польём,Пусть умножатся все знанья,Что мы замесили в нёмКИРИЛЛ:Пусть умножится стократно Всё, что мы в него вложили.И разделится по- братскиВсем, кому его пекли мыУчитель: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом всегда родители, бабушки и дедушки.Спасибо Вам за заботу и терпение! Поверьте, дети Вас очень любят! ВЫХОДЯТ ВСЕпесня «Пусть будет свет..»ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ. Ответное слово родителей (Видеоролик)ВЫХОД ВСЕХ ДЕТЕЙЛЕРА Б:В школьном зале становится тише,Слышно даже биенье сердец.До свиданья, начальная школа!Эта школа - дорога чудес.НИКИТА:Пролетели годы, промелькнули, Вот какими взрослыми уж стали.С нежной грустью смотрим мы на васИ станцуем наш прощальный вальс.ВАЛЬС.ПОСЛЕ ВАЛЬСА ВСЕ ВЫСТРАИВАЮТСЯ.УЧИТЕЛЬ: Внимание! Наступает торжественная минута! Для вручения диплома выпускника начальной школы на сцену приглашаются Татьяна Викторовна и Ирина Владимировна!«Последний звонок»Учитель: - А сейчас для вас в последний раз  прозвучит последний звонок - прощальный звонок с начальной школой.Право дать звонок предоставляется нашему «вечному второгоднику» - это нашему учителю, который не может идти с вами и остается в начальной школе. Все хором: УРА!ПОЛИНА Ф:Немало в нашей памяти хранитсяСерьезного, смешного, встречи, лица. Четыре года пронеслись, как с горки сани, И в памяти полно воспоминаний.АРТЕМ:Ну что ж, друзья, проститься надоС четвертым классом дорогим,Ведь все, наверно, будут рады –Пятиклассникам таким. Музыкальный номер - ПЕСНЯ «Мы покидаем начальную школу»Учитель: праздничный концерт подошёл к концу. Но праздник на этом не заканчивается. Нас с вами ждет наш класс, где пройдёт церемония награждения «Выпускник – 2019».(Грамоты, дипломы выпускника, портфолио)