Технологическая карта «Урок повторения по физике в 7 классе”.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта «Урок повторения по физике в 7 классе”.
Автор: Налыяхова Дианна Алексеевна
Налыяхова Дианна Алексеевнаучитель физикиЧычымахская средняя общеобразовательная школа им.С.Р.Кулачикова-ЭллэйТехнологическая карта «Урок повторения по физике в 7 классе”.Урок физики в 7 классеТема урока: «Урок повторения по физике в 7 классе”, к 110летию Р.А.Кулаковского.Тип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала, комбинированный урок.Цели урока: повторение основных понятий, изученных в курсе физики 7 класса и связанных с жизнедеятельностью человека, расширение знаний о жизни и творчестве поэта, прозаика Р.А.Кулаковского.Задачи урока: Образовательные:проконтролировать уровень усвоения учебного материала, расширить и уточнить знания, связанные с жизнедеятельностью человека; продолжить работу по формированию навыков самоконтроля; продолжить работу по усвоению системы знаний и способов умственной практической деятельности, формирования и накопления опыта творческой деятельности.Воспитательные:повысить коммуникативную активность учащихся, их эмоциональную включенность в учебный процесс;создать благоприятные условия для проявления индивидуальности, выбора своей позиции;формировать умение аргументировано и спокойно отстаивать свою точку зрения.Развивающие:стимулировать творчество обучающихся;развивать способности к анализу информации;формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать;развивать умения правильно и кратко выражать свои мысли, устанавливать причинно-следственные связи и формулировать выводы.Планируемые результатыПредметные умения: знание основ курса физики 7 класса и умение использовать эти знания при решении задач.Компетенции, формируемые на уроке: общекультурные, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные.Методы обучения: репродуктивный метод, частично – поисковый, работа с текстовыми заданиями, решение задач.Формы работы: индивидуальная, групповая.Оборудование: карточки с заданиями, приборы и модели для демонстраций, мультимедиа.Педагогические технологии, применяемые на уроке: здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, развития исследовательских навыков, метод проблемного обучения и критического мышления.Ход урокаПриложение:Кроссворд «Имя писателя». “Ключевое слово в данном кроссворде- имя, фамилия человека, долгое время проработавшего в нашей школе учителем физики, математики”.Ответы пишем по горизонтали: 2.Кроссворд “Название произведения Кулаковского Р.А.” Ключевое слово -название произведения Реаса Кулаковского. Ответы пишем по вертикали.3. Кроссворд “Место учебы в школе Кулаковского Р.А.”. По вертикали пишем ученых