Спортивное развлечение в подготовительной группе №2 «Осенний калейдоскоп движений»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Спортивное развлечение в подготовительной группе №2 «Осенний калейдоскоп движений»
Автор: Дзюбова Полина Николаевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звездочка» Спортивного развлеченияв подготовительной группе №2«Осенний калейдоскоп движений» г. Осташков2025 г.Задачи:1.формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.2.развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям.3.вовлекать детей в процесс подготовки развлечений.4.закреплять знания о сезонных признаках и профессиях людей.5.воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.Оборудование: муляжи овощи и фрукты, флажки, кубики, стойки.Дети входят в зал под «Марш физкультурника». Команды строятся.Воспитатель: в нашем зале осенний стадион.Всех спортсменов-ребят приглашает он.Осень, осень пришла,Любит осенью играть веселая детвора.Сегодня мы собрались, чтобы еще раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими и умными. Я представляю участников осенних игр:Команда «Листики» и команда «Капельки» и их болельщики.Приветствие команд.Команда «Солнышко» приветствует команду «Листики» – «Физкулът-привет!»Команда «Капелька» приветствует команду «Капельки» – «Физкулът-привет!»Воспитатель: осенью птицы улетели на юг, медведь, ёжик, барсук и насекомые легли на зиму в спячку. А люди трудятся. В дождь и в холод они ходят на работу. Какие профессии людей вы знаете? Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с трудом. И как все настоящие соревнования оценивать результаты будет жюри.Воспитатель: внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.)Под звуки музыки дети гуляют по залу, с последним аккордом команды должны быстро построиться.2. Как известно, осенью собирают урожай. На полях работают ………………Работы много, а рук не хватает. Поможем труженикам села? На помощь отравятся самые быстрые.Эстафета № 1: «Передача эстафетного флажка». Воспитатель: на поле приехали, будем собирать урожай. Эстафета № 2: «Сбор урожая»: челночный бег, перенести по одному предмету (овощи и фрукты). Овощи и фрукты перевозим на тачках.Воспитатель: урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? … Правильно, построить новые. А кто их будет строить? Эстафета № 3: «Строители»Дети встают друг за другом в две колонны. Около каждой колонны – стул, напротив каждой колонны тоже стул – с кубиками (по числу играющих детей). По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики и чья постройка не упадет.Воспитатель: отлично! Овощные базы построили. Теперь всю зиму будем питаться свежими овощами и фруктами. С баз продукты попадают куда?...... на прилавки магазинов. У нас два магазина. Магазин «Овощи» и магазин «Фрукты» Эстафета № 4: «Отвези продукты в магазин». Дети отбирают себе нужные продукты и отвозят их в магазин.Воспитатель: но осенью часто идут дожди. Вы об этом прекрасно знаете. И вот сейчас пошёл дождь.(фонограмма «Дождь»). Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель продолжает пока идёт дождь, предлагаю отгадать загадки. Загадывание загадок о профессиях. Письма в дом приносит он, Долгожданный ... (Почтальон.) Натянутый холст, краски, треножник - Пишет с натуры картину ... (Художник.) Сапогам хромым помощник, Каблуки прибьёт ... (Сапожник.) Детских песенок куплеты Сочиняют нам ... (Поэты.) С книгой кто в руке - читатель, Книги пишет кто - ... (Писатель.) Мебель, хлеб и огурцы Продают нам ... (Продавцы.) В небе синем самолёт, Управляет им ... (Пилот. Вот уж мал костюмчик мой, Новый мне сошьёт ... (Портной.) Знает каждый в доме житель - Этот дом возвёл ... (Строитель.) Знает точно детвора: Кормят вкусно ... (Повара.)Воспитатель: дождь закончился, но вернуться в детский сад невозможно, так как кругом от проливного дождя образовалось болото. Что же делать? Придумала. Давайте представим, что на дорогах остались небольшие островки, и мы по ним прыжками переправимся на другую сторону.Эстафета № 5: «Переправа».Воспитатель: ну, вот мы снова в нашем родном детском саду.Воспитатель: а теперь в круг скорее становись,Пой, пляши и веселись.Общий танец «Сороконожка