Открытое занятие для родителей. ,,Что нам осень принесла.’’


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытое занятие для родителей. ,,Что нам осень принесла.’’
Автор: ИВАКИНА ОЛЬГА АФАНАСЬЕВНА

Развитие детского творчества средствами художественного ручного труда.
МАДОУ ЦРР детский сад №44,,Веселые нотки’’
воспитатель высшей квалификационной категории
Ивакина О.А.
Открытое занятие для родителей.
,,Что нам осень принесла.’’
Цели: Закрепить знания детей об осени и её признаках. Умение классифицировать овощи – фрукты. Развивать логическое мышление посредством отгадывания загадок. Сравнивать предметы по высоте и выражать результаты сравнения словами. Активизировать речевое общение. Создать благоприятную атмосферу для совместного творчества.
Оборудование: Лесовичок , картинки с изображением времён года, муляжи овощей и фруктов, фигурки диких животных, лесовичок, осенние листья, деревья, письмо от лесовика, корзинки с шишками.
Ход занятия:
В. Сегодня к нам пришло письмо. Как вы думаете, откуда оно?
Оно из леса от старичка-лесовичка. Он приглашает нас в гости. Пойдём?
В лес осенний на прогулку приглашает нас пойти,
Интересней приключений нам, ребята, не найти.
Друг за другом становитесь, крепче за руки держитесь.
По лесу гулять пойдём, может быть в лесу осеннем
Мы лесовичка найдём.
(Змейкой между деревьями, перешагивая через лужи, проходя по мостику идут друг за другом).
Праздник осенью в лесу, и светло, и весело.
Вот какие украшенья осень здесь развесила.
Мы попали с вами в лес.
Л. Кхе-кхе, Кто это ко мне пришел?
В. Здравствуй, дедушка-лесовичок!
Л. Здравствуйте, дети! Вам нравится мой лес? Чем?
А когда в лесу бывают такие красивые листочки?
Вот вам первое задание: выберите картинки, на которых нарисована осень.
( Дети выбирают) Молодцы, с заданием справились.
Л. Дальше пойдём, что-то интересное найдём.
Вы попали ко мне в кладовую. Смотрите, сколько я всего на зиму припас.
В. Что это? Как одним словом назвать? (овощи и фрукты)
Где растут овощи? А что растёт на деревьях? Что можно сделать из
овощей? А из фруктов?
В. Давайте угостим старичка-лесовичка салатом из капусты:
Мы капусту режем, режем, режем,
Мы морковку трём, трём, трём.
Мы капусту солим, солим, солим,
Мы капусту жмём, жмём, жмём.
Мы в тарелку положили,
И старичка – лесовичка угостили.
Кушайте, пожалуйста.
Л. А суп вы варить умеете? И компот?
Д/и Сварим суп и компот
Л. Вот спасибо, угодили, старичка вы накормили.
А у меня для вас тоже есть подарки. Я знаю, что вы собираетесь делать поделки. А шишки вам нужны? Пойдёмте, я вам покажу, куда я их спрятал.
Д/и Собери шишки
Л. У меня в лесу живёт много разных зверей. Отгадайте, кто это:
Комочек пуха,
длинное ухо,
прыгает ловко,
любит морковку. (Заяц)
Зимой спит,
летом ульи ворошит. (Медведь)
Под кустами, под ёлками
катится клубочек
с иголками. (Ёж)
Рыжая, с пушистым хвостом,
живёт в лесу под кустом. (Лисица)На овчарку он похож:
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живёт
И орешки грызёт. (Белка)
Молодцы, всех зверей отгадали!
А у меня ещё есть ….. Надо вам для поделок?
Расставьте зверей по росту, начиная с самого большого.
Вот спасибо, помогли.
В. И тебе, лесовичок, спасибо. Нам пора возвращаться, нас ждут наши мамы и папы, чтоб сделать поделки. Пойдёмте трудиться.
Дети делают поделки вместе с родителями.