«День рисунков на асфальте»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «День рисунков на асфальте»
Автор: Добровольская Оксана Леонидовна
Конспект летнего развлечения для дошкольников 5-7 лет«День рисунков на асфальте» Цель: Формирование интереса дошкольников к рисованию мелками на асфальте. Задачи: ∙ Развивать изобразительные умения, навыки, систематизировать полученные знания; ∙ Продолжать развивать чувство цвета, формы, композиции, пространственное воображение, художественный и эстетический вкус; ∙ Закреплять и обогащать знания детей о разны х видах художественного творчества; ∙ Расширять и активизировать словарь детей;∙ Формировать осознанную потребность в двигательной активности. Материалы и оборудование: музыкальная колонка, запись музыкальных разминок и песен; цветные карточки; цветные кегли; инструменты необходимые художнику (краски, гуашь, карандаши, фломастеры, ластик, ручки, альбомы); 2 корзинки; цветные мелки. Ход мероприятия: Под веселую музыку ведущий и дети встают в 2 колонны(команды) лицом друг к другу.Ведущий: Сегодня в детский сад пришло необычное письмо из Солнечного города. Это письмо прислал к нам Художник Тюбик. Сегодня у нас необычный день. Множество необычных и увлекательных праздников придумано человечеством. Одним из таких праздников является День рисования на асфальте.Сегодня мы будет рисовать мелками на асфальте и играть. А если кто-то еще не умеет рисовать, он сможет научиться. Каждый из вас сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые картины.Художник: Ребята, а меня вы узнали? Да я именно тот художник, который пишет картины красками и карандашами, а еще оформляю книги красивыми картинками. Прежде чем мы начнем наш праздник предлагаю друг друга поприветствовать.1.Музыкальное приветствие «Если весело живется делай так» авт. А.Ермолов2. Загадки «Цвета»Художник: Отгадайте каждый цвет, хором молвите ответ. (на правильный ответ ведущий показывает карточку соответствующего цвета) 1.Словно небо, Словно море, Словно незабудка в поле. Это цвет у нас какой? Ну, конечно, … голубой! 2. Как весенняя листва, Словно на лугу трава, Словно елочки на склоне. Это лета цвет … зеленый!3. Словно помидор и роза, Словно щечки от мороза, Светофора цвет опасный. Это что? Конечно … красный!4. Словно крылышки цыпленка, Словно масло из масленки, Лютик, что в саду нашел ты. Этот цвет конечно … желтый! 3. Подвижная игра «Найди свой цвет» Ведущий: С загадками вы справились, а вот насколько вы внимательные мы сейчас узнаем.Ход игры: в разных сторонах площадки ведущий ставит по одной кегле разного цвета (синий, зеленый, желтый, красный). Дети из мешочка берут жетончики соответствующих цветов. По сигналу воспитателя: «На прогулку!» - дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал: «Найди свой цвет!» - дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игра проводится несколько раз под музыкальное сопровождение.4.Музыкальная разминка «Буги-вуги» Художник: Ребята давайте немного отдохнем от заданий и выполним веселую зарядку. Все движения повторяем за мной! (Под музыкальное сопровождение выполняются движения согласно тексту) 5. Игра-эстафета «Помоги художнику»Ведущий: Ребята, нашему художнику очень нужна помощь! Он растерял все свои инструменты, давайте поможем переправить все инструменты художника на одну сторону. Ход игры. Две команды встают в одну линию друг против друга. Необходимо переправить предметы и инструменты необходимые художнику на другую сторону (краски, гуашь, карандаши, фломастеры, ластик, ручки, альбомы). Командир (тот, кто стоит первым) каждой команды берет из корзины предмет и начинают передавать его дальше из рук в руки, пока предмет не окажется на другом конце. Отдав один предмет, командир может брать и передавать следующий, не дожидаясь пока предыдущий предмет будет в корзине на противоположной стороне. Игра продолжается пока игроки не переправят все предметы на другую сторону.6.Рисование на асфальте «Дорисуй картину» Художник: Дорогие ребята, вы такие молодцы. А какой замечательный у вас детский сад. Представляете вчера на асфальте начал рисовать ваш детский сад, но не успел его раскрасить. Поможете мне? Предлагаю Вам проявить свою фантазию и закончить мои рисунки. Команды расходятся на участки асфальта для рисования своих сюжетов. (Звучит музыкальное сопровождение)7.Заключительная часть. Ведущий: Мы благодарим всех участников нашего фестиваля за творчество. Вы все – молодцы! Вы сегодня были настоящими художниками! Каждая группа награждается дипломом «Юный художник». Художник: Ну а мы на прощанье, говорим вам: «До свидания!»