"Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача."
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача."
Автор: Долгова Елена Андреевна
Технологическая картаФИО учителя: Долгова Елена АндреевнаПредмет: математикаКласс: 1 классТема урока (по КТП): Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача.Тип урока: общеметодологическая направленность: ОНЗДата проведения урока: 28.11.2024г Планируемые результаты: Личностные:1) Условия для формирования опыта успешного сотрудничества со взрослыми и сверстниками и установки на уважительное отношение к учителю, к себе и сверстникам; установки на максимальный личный вклад в совместной деятельности.2) Сформировано представление об активности ученика, как ценном качестве, помогающем выйти на более высокий результат, понимание, что успех в учении, главным образом, зависит от самого ученика. Условия для ситуации успеха у каждого учащегося и в классе в целом.Метапредметные:1) Тренировать умение фиксировать прохождение двух этапов учебной деятельности и опыт самооценки этого умения, последовательность действий на первом шаге учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать 2) Тренировать умение спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности и грамотно их фиксировать, и оценивать свое умение это делать, выявлять причины ошибки и умение корректировать ее, оценивать свою работу.3) Приобретать первичный опыт анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, распределять в группы по заданному признаку на основе применения эталонов, выражать в речи результаты этих операций, моделировать – использовать буквенную символику и группы предметов в качестве моделей.4) Тренировать умение проявлять активность в учебной деятельности и оценивать свою активность, работать в парах и в группах при совместной работе в учебной деятельности и оценивать свои умения это делать, применять простейшие приемы развития своего внимания и оценивания своего умения это делать, проявлять терпение в учебной деятельности, применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельности и формировать умение проводить самооценку этого умения.5) Формировать умения определять цель выполнения домашнего задания, применять правила взаимодействия со взрослыми при выполнении домашнего задания, и оценивать свое умение это делать.Предметные:1) Сформировано представление о задаче и ее логических частях (условие, вопрос, выражение, решение, ответ), умение выделять их из произвольных текстов.2) Формирование умение решать простые задачи на нахождение части и целого, записывать их решения, составлять графические схемы к этим задачам и составлять задачи по схемам.Средства обучения: Учебник-тетрадь Петерсон Л.Г. «Математика» 2 часть, 1 класс. – М.:Бином, 2022. Печатная и электронная форма учебника Ручка, карандаш, линейка, ластикМультимедийное оборудование; Презентация к урокуДемонстрационные материалы:Карточка со стихотворением.Карточки с этапами решения задачи, карточки с текстами на пробное действие (для фиксации на доске)Образец выполнения задания в парахТаблички:Образец для самопроверки самостоятельной работы Раздаточный материал:карточки на пробное задание в конвертах на каждого учащегося (этап 2):Характеристика этапов урока:Аттестуемый педагог:__________________________/Долгова Елена Андреевна/Учебное занятие было проведено в рамках реализации рабочей программы, утвержденной приказами № 253 от 30.08.2023, № 293 от 30.08.2024 Согласовано:________________ Директор МОУ СШ № 129: __________________ /Овчарова Ольга Александровна/ М.П.Рефлексивный анализ урока (занятия)ФИО учителя: Долгова Елена АндреевнаПредмет: математикаКласс: 1 классТема урока (по КТП): Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача.Тип урока: общеметодологическая направленность: ОНЗДата проведения урока: 28.11.2024г Планируемые результаты: Личностные:1) Условия для формирования опыта успешного сотрудничества со взрослыми и сверстниками и установки на уважительное отношение к учителю, к себе и сверстникам; установки на максимальный личный вклад в совместной деятельности.2) Формирование представления об активности ученика, как ценном качестве, помогающем выйти на более высокий результат, понимание, что успех в учении, главным образом, зависит от самого ученика. Условия для ситуации успеха у каждого учащегося и в классе в целом.Метапредметные:1) Тренировать умение фиксировать прохождение двух этапов учебной деятельности и опыт самооценки этого умения, последовательность действий на первом шаге учебной деятельности, и оценивать свое умение это делать 2) Тренировать умение спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности и грамотно их фиксировать, и оценивать свое умение это делать, выявлять причины ошибки и умение корректировать ее, оценивать свою работу.3) Приобретать первичный опыт анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, распределять в группы по заданному признаку на основе применения эталонов, выражать в речи результаты этих операций, моделировать – использовать буквенную символику и группы предметов в качестве моделей.4) Тренировать умение проявлять активность в учебной деятельности и оценивать свою активность, работать в парах и в группах при совместной работе в учебной деятельности и оценивать свои умения это делать, применять простейшие приемы развития своего внимания и оценивания своего умения это делать, проявлять терпение в учебной деятельности, применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельности и формировать умение проводить самооценку этого умения.Предметные:1) Сформировано представление о задаче и ее логических частях (условие, вопрос, выражение, решение, ответ), умение выделять их из произвольных текстов.2) Формирование умение решать простые задачи на нахождение части и целого, записывать их решения, составлять графические схемы к этим задачам и составлять задачи по схемам.Средства обучения: Учебник-тетрадь Петерсон Л.Г. «Математика» 2 часть, 1 класс. – М.:Бином, 2022. Печатная и электронная форма учебника Ручка, карандаш, линейка, ластикМультимедийное оборудование;Презентация к урокуДемонстрационные материалы:Карточка со стихотворением.Карточки с этапами решения задачи, карточки с текстами на пробное действие (для фиксации на доске)Образец выполнения задания в парахТаблички:Образец для самопроверки самостоятельной работы Раздаточный материал:карточки на пробное задание в конвертах на каждого учащегосяВиды деятельности обучающихся на уроке : индивидуальная, парная, коллективнаяМетодический (технологический) инструментарий учителя соответствует ФОП, обновлённым ФГОС НОО, ООО и СОО.Подпись аттестуемого педагога /расшифровка:_____________________________________________Дата выполнения задания_________________