Урок по математике 1 класс "Длиннее,короче"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по математике 1 класс "Длиннее,короче"
Автор: Щадных Татьяна Анатольевна
Щадных Татьяна Анатольевнаучитель начальных классов высшей квалификационной категорииМБОУ «СОШ № 22» г.Курска Тема урока: Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».Тип урока: открытие нового знанияЦель урока В ходе практической работы и наблюдений научить сравнивать длину предметов разными способами.Задачи: - Уточнение и формирование отношений «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»;- Развитие мыслительных операций, творческих способностей, речи учащихся;- Развивать навык счёта. - Воспитывать чувство товарищества, умение выслушивать ответы товарищей и дополнить по необходимости; - Воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность. Ожидаемые результаты:-Учащиеся научатся сравнивать объекты по длине на глаз и с помощью наложения;-Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения;-Работать в паре, оценивать товарища;-Слушать собеседника и вести диалог;-Оценивать себя, границы своего знания и незнания.Методы работы: - деятельный (процесс познания идет от учеников),- проблемный (создание проблемной ситуации, которые помогли детям в открытии новых знаний).- наглядно – демонстративный,- частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя),- практический.Формы работы:Обще классная, индивидуальная, работа в парах, фронтальная.Оборудование Учебник математики для 1 класса под редакцией Моро М.И., Волкова С.И., ленточки разного цвета и разной длины, наборы полосок разной длины (для работы в парах), наборы геометрических фигур, наборы цифр и знаков, цветные карандаши.Исходный уровень знаний, умений и навыков, необходимых для проведения урока по данной теме:Знакомы с понятиями «больше», «меньше», «столько же»; различают понятия «число» и «цифра»; знакомы с числами от 1 до 4, умеют писать цифры 1, 2, 3, 4. Работают в парах, в группах.