Конспект прогулки"Наблюдение за облаками"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект прогулки"Наблюдение за облаками"
Автор: Старостенкова Любовь Сергеевна
Младшая группа. ИюньНаблюдение за облакамиЦели: познакомить с природным явлением – облаками.Задачи: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Воспитывать интерес к природе. Формировать творческое отношение к делу.Ход наблюденияПосмотреть вместе с детьми на небо.Воспитатель: Небо стало голубым. Появились белые легкие облака, которые медленно, не торопясь, плывут по небу. Лето пришло!Воспитатель:«Лето, лето к нам пришло.Стало сухо и тепло!Кружат пчелы, вьются птицы». (В. Берестов)Вот наши чудо облака, они плывут из далека, высоко-высоко. Вон то облако будто слон, другое без хвоста лошадка, а это облако, как пароход, когда облака закрывают солнце, то становится прохладно.Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. В ясном небе я лечу.Подрасти, скорей хочу.Стану тучей, а потомВсех порадую дождемБуду грядки поливать,Буду травку умывать,Буду в синие озера рыбкам воду наливать.Трудовая деятельностьСбор мусора на участке.Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.Подвижные игры:«Солнышко и дождь».Цели:— учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.Выносной материалСовочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.