урок английского языка с использованием ФГИС Моя школа
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: урок английского языка с использованием ФГИС Моя школа
Автор: Богатчук Людмила Александровна
Урок английского языка с использованием материалов библиотеки ЦОК (ФГИС МОЯ ШКОЛА)ФИО Богатчук Людмила АлександровнаПредмет Английский язык Класс 5«Взаимоотношения в семье и с друзьями. Моя семья. Любимые занятия членов семьи»На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Самостоятельная работа», «Чек-лист». Тип урока: урок освоения новых знаний и уменийЦель урока: формирование коммуникативной компетентности, что означает способность осуществления межличностного и межкультурного общения на иностранном языке. Задачи урока:Образовательные: совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развивать навыки ознакомительного чтения и аудирования; Развивающие: развивать мышление, память, речь и внимание; Воспитательные: воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи; воспитание взаимоуважения, целеустремленности, самостоятельности и создание благоприятных условий , эмоционального и психологического климата в классе для восприятия учебного материала.Планируемые образовательные результаты:Контролируемые умения:Распознавать и употреблять в речи реплики - клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран. Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)Проверяемые элементы содержания:Моя семья. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Любимые занятия членов семьи. Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими.Предметные умения:Читать новые слова согласно основным правилам чтения. Читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятия читаемого слушателями (объем текста/текстов для чтения вслух до 90 слов)Личностные результаты:Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны. Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания. Функциональная грамотность. Определять наличие/отсутствие информации.Личностные: Видеть значение изучаемого материала в жизни человека, для познания окружающего мира, уважать мнение одноклассников, понимать причины успеха (неуспеха) в учебе.Предметный результат:Развитие умений использовать в речи слова по теме «семья, увлечения в семье», описывать увлечения членов семьи, развитие монологической и диалогической речи учащихсяМетапредметные результаты: формируемые УУДПознавательные УУД: формирование умения самостоятельно формулировать познавательную цель; развитие умений обрабатывать информацию, осуществлять анализ, синтез, сравнение, умения использовать в речи знаково-символические средства.Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы, умение оформлять свои мысли в устной форме, адекватно использовать речевые средства в решении коммуникативных задач, участвовать в учебном взаимодействии, развитие умений учебного сотрудничества.Регулятивные УУД: умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, умение работать по образцу, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, умение осуществлять само-и взаимоконтроль, умение оценивать результаты своей деятельности.Личностные УУД: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.Ход урокаОрганизационный момент.Цель: подготовить учащихся к работе, активизация внимания для быстрого включения в деятельность.Мотивирование на учебную деятельность. Делим учеников на группы.Учитель: Посмотрите на картинки, обсудите, что их объединяет, и назовите тему урока.Для выполнения этого задания используем структуру: Учитель задает вопрос и дает время подумать.Четыре ученика в команде отвечают по одному разу. Затем отвечают по одному ученику с каждого стола. Учитель: Назовите ваши ответы.Возможные ответы учащихся:It may be cooking.I t should be cutting wooden toys.I think it is collecting small objects.They must collect stamps. They look wonderful.In my view this is hand-made gifts.Correct answer: The topic is “Hobbies”.Актуализация опорных знанийУчитель: назовите по-английски различные названия хобби, которые вы знаете. Учитель впечатывает слова на ментальную карту. Интерактивное задание с развернутым ответом.Самостоятельная работаВозможные ответы учащихся:1) My friend’s hobby is fishing with his dad.2) I’ve got two friends. They enjoy drawing and painting.3) My friend likes making models.4) The hobby of my two close friends is reading newspapers and magazines.5) As for my friend, she is fond of singing and dancing.6) My friend collects CDs, toys, posters with famous sportsmen, badges and children’s stamps.7) My friend and I enjoy gardening.8) My friend is fond of playing computer games.9) And my friend enjoys photography.Учитель: Соедините название хобби с его описанием. Все ли названия хобби вам знакомы? На основании работы над заданием ставим цель урока.Учащиеся: цель урока называть и описывать увлечения членов моей семьи и моих друзей.Возможные варианты ответов:- scrapbooking- blogging- calligraphy- philately- decoupage- numismatics- sketchingОсуществление учебных действий по освоению нового материалаУчитель: бегло прочитайте текст. Сколько названий хобби в нем встретилось. Самостоятельная работа.Ответ: 25 (twenty-five)Учитель: Предлагаю индивидуально выполнить и проверить выполнение задания. Интерактивное задание с развернутым ответом.Самостоятельная работа.Учитель: 1 и 3 группы учащихся готовят сообщение про увлечения в семье.Возможный вариант ответа.As you know, my family is large. Everybody has a hobby but I want to mention some hobbies which I love. We like having tea with sugar and lemons, sitting in front of TV and watching our favourite programmes or serials. We celebrate each birthday and event, making it very special. We go fishing, riding, walking and having parties in the open air. We love travelling. I have the most wonderful family and I love my family very much. Учитель: 2 и 4 группы готовят сообщение про увлечения друзей.Возможный вариант ответа.Hobby is what people like to do in their free time.y friends choose a hobby to their tastes. Hobby makes their lives interesting. Sometimes it helps them to choose their future professions.They have got different hobbies. They are travelling about Russia and abroad? dancing and playing the guitar. When some of them have free time, they go cycling and running in the parks. Also they like making hand-made cakes with a lot of beautiful decorations. But most of all my friends and I enjoy walking and talking.Учитель: рефлексия. Подведение итогов. 1. Как вы считаете мы научились делать сообщение об увлечениях в нашей семье и об увлечениях наших друзей? Подумайте и выскажете свое мнение по сегодняшнему уроку. Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я научился…Домашнее задание. Подготовить устное сообщение о хобби членов твоей семьи и об увлечениях твоих друзей.Технологическая карта урока по английскому языкуПланируемые результаты