урок по литературному чтению "Кот -ворюга.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: урок по литературному чтению "Кот -ворюга.
Автор: Осетрова Татьяна Геннадьевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕпо теме «Кот-ворюга»Учитель: Осетрова Татьяна Геннадьвна.Класс: 3Тип урока: урок открытия новых знаний.Цель: помочь учащимся понять сложность взаимоотношений человека с животными.Задачи:Учить анализировать художественное произведение, внимательно относиться к художественному слову; определять основную мысль, давать характеристику действиям и поступкам героев. 2. Развивать навык слушания, анализа текста по вопросам, навык работы в группе, творческие способности детей, умение аргументировать свою точку зрения, расширять словарный запас.3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, доброту, прививать интерес к литературе.Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.Планируемые результаты:Предметные:воспринимать на слух художественное произведение, выражать первое впечатление;уметь работать с текстом: читать, выделять эпизоды, отвечать на вопросы;работать с композицией произведения.Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.Метапредметные:Регулятивные УУД:– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.Коммуникативные УУД.- уметь оформлять свои мысли в устной форме;- слушать и понимать речь других;– учиться работать в паре.Познавательные УУД.- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя текст и информацию, полученную на уроке;– делать выводы о результатах совместной работы.Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная.Методы работы: наглядный, беседа, подводящий диалог, поисковый метод (работа с информацией), работа с текстом.Ресурсы: рассказ К.Г.Паустовского «Кот – ворюга»;компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Паустовский», видеоклип «О доброте», песня о доброте, песня для физминутки «Кошка беспризорная».СТРУКТУРА И ХОД УРОКА