Сценарий "Парад велосипедов"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий "Парад велосипедов"
Автор: Дружинина Софья Александровна

Сценарий спортивного мероприятия «Парад велосипедов» к всемирному Дню велосипедаЦель: Формирование у детей дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во время катания на велосипеде.Задачи:Обучающие:• Расширить знания детей об элементарных правилах езды на велосипеде, о мерах безопасности езды на велосипеде;• Воспитывать грамотного пешехода и велосипедиста;Развивающие:• Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания;• Развивать – смелость, ловкость, силу, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.• Развивать коммуникативные навыки и связную речь, активизировать словарь по теме;Воспитательные:• Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;• Создавать положительную эмоциональную атмосферу.Участники: дети , воспитатели, специалисты.Предварительная работа:Познакомить с историей велосипеда, его строении, об экипировке велосипедиста, провести инструктаж безопасного движения на транспортном средстве (велосипеде, самокате) и педагогов о предстоящем мероприятии.Ход мероприятия:Под марш или "Герои спорта" дети с транспортными средствами проходят на построение к центральному входу детского сада.Инструктор:Здравствуйте наши юные велосипедисты!Отгадайте- ка загадку:Руль, колёса и педали.Транспорт для езды узнали?Тормоз — есть, кабины — нет.Мчит меня… (Велосипед)Конечно же, это велосипед.3 июня мы отмечаем всемирный день  спортивный парад велосипедов, на которых вы сегодня приехали в детский сад.Давайте посмотрим, какие они у вас замечательные, цветные.Велосипеды имеют руль, два или три колеса, педали, тормоза. Самокаты тоже бывают с двумя или с тремя колесами, но без сидения и педалей.А еще мы посмотрим ваши умения кататься, а поможет нам в этом наш друг – велосипед или самокат.А для начала я вам напомню правила движения и безопасности велосипедиста на дорожке:1. Начинаем движение пор дорожке по сигналу, взмаху флажка.2. Катимся на велосипеде по одному, не торопясь в одном направлении (вперед к воспитателю)3. В конце дорожки следует притормозить и слезть с велосипеда (убрать в сторону велосипед или самокат).4. Если сломался велосипед, нужно слезть с него и довести его до финиша за руль пешком.Итак, на старт готовится группа. После инструктажа участники одной из групп направляются на старт с инструктором по физкультуре.Воспитатели со зрителями, направляются к финишу и встречают своих детей, движущихся к финишу, помогают сойти с велосипеда (самоката) и убрать в сторону транспорт.Инструктор на старте выстраивает велосипедистов по два в шеренгу и выпускает по сигналу флажка по одному участнику, напоминая как двигаться по дорожке.По окончанию заезда, дети с воспитателями, держась за руль транспортного средства, направляются на участки своих групп.«Полоса препятствий»:1.Проехать по линии.2. Объехать конусы.3.Проехать змейкой.Награждение.«Давай меняться велосипедами». Выставка рисунков «Мой велосипед»