Системное формирование компетенций ученика посредством компетентностно-ориентированных заданий


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Системное формирование компетенций ученика посредством компетентностно-ориентированных заданий
Автор: Бадоева Эрикназ Шамиловна

Учитель Бадоева Эрикназ Шамиловна, г. Радужный ХМАО-ЮграСистемное формирование компетенций ученика посредством применения компетентностно-ориентированных заданийПредставлен фрагмент работы на уроке над формированием ключевых компетенций ученика как результата образования, выражающемся в овладении социально значимых наборах способов деятельности (коммуникативные, информационные, самоорганизация); особенность в построении образовательного маршрута – использование на уроках и во внеурочное время компетентностно-ориентированых заданий (КОЗ)Технология6 классЗадание № 1.Предмет: ТехнологияКласс: 6Тема: Кулинария. КашиСложность учебного материала: Уровень 1Сложность источника: Уровень 1. Несколько источников; прямая информация; имеется избыточностьПроверяемая компетентность: Разрешения проблем; аспект: целеполагание и планирование деятельности, уровень 1Стимул: Вам необходимо приготовить на завтрак молочную кашу на 3 человека. Задачная формулировка: Пользуясь рецептурным справочником, определите количество, состав и примерную стоимость продуктов для приготовления рисовой кашиИсточник информации: учебник «Технология» 6 класс, стр.103-108; рецептурный справочник по кулинарии.Бланк ответа:Инструмент проверки: (модельный ответ)5 баллов - правильный ответ0 баллов - другие ответы.Задание № 2.Предмет: ТехнологияКласс: 6Тема: Раскрой швейного изделияСложность учебного материала: Уровень 1Сложность источника: Уровень 1. Источник один - информация прямая, одна темаПроверяемая компетентность: самоорганизационная компетентность; аспект: оценка результата, уровень 2Стимул: Вы являетесь руководителем швейного цеха. Вам необходимо проверить технологическую карту Раскрой швейного изделия» подготовленную технологом.Задачная формулировка: Расположите в нужном порядке этапы раскроя швейного изделия. Ответ запишите в бланк ответа.Источник информации:1. Разложить крупные и мелкие детали2. Нанести контрольные линии и точки3. Сколоть ткань булавками4. Определить долевую нить. 5. Приколоть крупные и мелкие детали6. Вырезать детали изделия из ткани7. Разметить припуски на обработку8. Определить лицевую сторону ткани 9. Обвести детали по контуру Бланк ответа.1.2.3.4.5.6.7.8.9.Инструмент проверки: Модульный ответ.1. Определить долевую нить2. Определить лицевую сторону ткани3. Сколоть ткань булавками4. Разложить крупные и мелкие детали5. Приколоть крупные и мелкие детали6. Обвести детали по контуру7. Разметить припуски на обработку8. Нанести контрольные линии и точки9. Вырезать детали изделия из ткани.За каждую правильную позицию 1 балл, наибольшее количество баллов 9.