Дневник профессиональной стажировки учителя английского языка
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Дневник профессиональной стажировки учителя английского языка
Автор: Небольсина Ирина Васильевна
дневник практики/пРОФЕССИОНАЛЬНОЙ стажировкипо направлению подготовки педагогических кадровТеория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французскийНебольсиной Ирины Васильевныслушателя-практиканта курса профессиональной переподготовки Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французскийАвтор-составитель:Небольсина Ирина Васильевна, учитель иностранного языка первой квалификационной категории1. Краткая характеристика организации, на базе которой проходит практика/стажировкаСтажировка проходит в общеобразовательной организации среднего общего образования МБОУ «Маршальская СОШ» Гурьевского муниципального округа, расположенной в сельской местности, в населенном пункте. Школа работает в одну смену, по пятидневной учебной неделе. Учащиеся проходят обучение и воспитание здесь с 1 по 9 классы. Для получения образования учащиеся обеспечены всем необходимым, включая современные средства ИКТ. В школе изучается один иностранный язык – английский.2. Цели и задачи стажировки Стажировка была направлена на отработку пройденных теоретических и практических навыков обучению иностранному языку учащихся начальной средней и старшей школы на базовом и профильном уровне, полученных при профессиональном переобучении на учителя иностранных языков. Целями стажировки являлись: 1. грамотное формирование моей профессиональной практической иноязычной компетенции на всех уровнях по стандарту ФГОС, а именно: чтение, говорение (устная монологическая и диалогическая речь), грамматика и лексика, письменная речь, аудирование; 2. практическая аудиторная и внеаудиторная отработка навыков моей учительской деятельности в области преподавания своего предмета на разных этапах обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Аудитория обучающихся включала в себя классы со 2 по 9.Передо мною были поставлены следующие задачи:1. овладеть умением проводить эффективные занятия английского, немецкого или французского языка;2. закрепить умение преподавать иностранный язык в парадигме компетентностного подхода к обучению;3. совершенствовать навыки практических действий в процессе обучения иностранному языку;4. развивать способности внедрению новых организационных и образовательных технологий на уроках иностранного языка.3. План стажировки 4. Содержание стажировки (заполняется ежедневно) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------