" Мужской танец народа ханты"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: " Мужской танец народа ханты"
Автор: Элембаева Людмила Николаевна
ФОРМА ОБОБЩЁННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности
(педагог дополнительного образования)
Элембаевой Людмилы Николаевны, педагога дополнительного образования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Овгортская школа-интернат среднего общего образования
ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом
за межаттестационный период
Общие сведения об аттестуемом:
Образование (наименование образовательной организации, квалификационное направление, специальность) среднее специальное.
Марийское республиканское культурно-просветительное училище ( г.Йошкар-Ола) ; квалификация:
руководитель самодеятельного танцевального коллектива; специальность: Культурно-просветительная
работа, 1981г.;
Стаж педагогической работы: 42 года
Стаж работы в данной образовательной организации: 9 лет 7 месяцев / в данной должности: 9 лет,7 месяцев
Наличие квалификационной категории по данной должности – без категории
Показатель № 1
Первая квалификационная категория
Высшая квалификационная категория
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Показатели сохранности контингента обучающихся
Дополнительная общеразвивающая программа (стартовая, базовая, продвинутая), адаптированная дополнительная общеобразовательная программа для детей с ОВЗ
учебный год
группы
всего обучаемых
%
сохранность
1.Ритмика (стартовая)
Рабочая программа по внеурочной деятельности.
(Рассчитана на обучающихся 7-10 лет)
2023-2024
младшая
35
100
2023-2024
2.Ритмика и танец (базовая)
Рабочая программа по внеурочной деятельности
(Рассчитана на обучающихся (11-14 лет)
2023-2024
средняя
23
100
2023-2024
3.Волшебный мир танца(продвинутая)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
(Художественно –эстетического направления)
2023-2024
старшая
73
100
В соответствии с Базисным учебным планом на внеурочной предмет Ритмика отводится 240 часов в год (из расчета 1 час в неделю), из них: 1 класс – 33 часа, 2 – 4 классы – по 34 часа, 5 – 7 классы – по 35 часов. Ритмика дает возможность детям для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства. Рабочая программа Ритмика 1-4 классы составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,на основе программы Ритмика и танец 1-8 классы, утвержденная Министерством образования 06.03.2001г. и авторской программы по учебному предмету ритмика для учащихся 1-7 классов Беляевой Веры Николаевны "Ритмика и танец".
1.2. Результаты освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных общеобразовательных программ и дополнительных предпрофессиональных программ
Учебный год
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
ИСТ группа
СПГ____группа
промежуточная
итоговая
промежуточная
итоговая
промежуточная
итоговая
промежуточная
итоговая
промежуточная
итоговая
н
с
в
н
с
в
н
с
в
н
с
в
н
с
в
н
с
в
н
с
в
н
с
в
н
с
в
н
с
в
2021-2022
с
с
с
с
в
в
с
в
с
с
2022-2023
с
в
с
в
в
в
с
в
с
в
2023-2024
с
в
с
в
в
в
с
в
с
в
Уровень подготовки внеурочных занятий и внеклассных мероприятий средний. Несмотря на это дети с удовольствием занимаются танцами.
В рамках внеурочной деятельности проводятся занятия по направлениям Ритмика (1 – 4 классы), Ритмика и танец (5 – 7 классы) и танцевальный кружок по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программеВолшебный мир танца, которые основаны на организацию и развитие танцевальных коллективов Капельки солнца, Варенька, Вдохновение. Данные творческие коллективы принимают активное участие в концертных и конкурсных мероприятиях школьного, сельского и муниципального уровней.
В школе организован танцевальный коллектив народа ханты - Эви Най, его посещают девочки и мальчики , родители которых ведут кочевой образ жизни. Участники группы исполняют танцевальные произведения своего народа ,и несмотря на столь короткое существование завевали любовь зрителей,стали узнаваемы.
Учащиеся танцевального кружка принимали активное участие в литературно-музыкальной постановке, которая была посвященна традициям и обычаям коренного малочисленного народа ханты.
Школьники понимают, что танец открывает перед ними возможности для познания чувств и мыслей человека, развивает творческие способности, учит вести диалог, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Родители принимают активное участие в подготовке и проведении мероприятий, с удовольствием посещают концерты в которых выступают их дети.
Также воспитанники хореографического кружка ИСТ принимают самое активное участие в полготовке и проведнии традиционных открытах мероприятий Золотая осень , Посвящение новичков в семью,День матери, День округа и района, Татьянин день, Все работы хороши(профориентация), День Святого Валентина, 8 Марта, Ворлна хатл, День Победы. Также активное участие в проводимых мероприятиях школы, села задействованы дети СПГ.
На занятиях применяются различные формы и методы работы, способствующие активизации мыслительной деятельности обучающихся с применением художественных образов и средств хореографической выразительности. На уроках используются разнообразные виды хореографии : прослушивание музыкального материала и ее подбор к хореографическим постановкам, ритмические упражнения и партерная гимнастика,импровизация.
В процессе подготовки и в ходе урока активно использует современные образовательные технологии:
1) технология дифференцированного обучения позволяет развивать индивидуальные особенности обучающихся и формирует творческую личность;
2 )технология обучения во взаимодействии (обучение в сотрудничестве) помогает создавать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях; данная технология применяется зачастую через групповую форму работы;
3) игровые технологии создается при помощи соответствующих приемов и ситуаций, которые позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся;
4) информационно-коммуникационные технологии позволяют поднять процесс обучения на качественно новый уровень, что значительно повышает эффективность усвоения материала.
Темп уроков обычно средний, что позволяет школьникам быть активными, заинтересованными, внимательными. В завершении уроков обязательно проводится рефлексия. Уроки Ритмики всегда достигают намеченной цели, в том числе, благодаря высокому уровню дисциплины. Домашнее задание носит творческий характер, обучающимся представляется свобода выбора для его выполнения.
Танцевальные коллективы активно принимают участие в мероприятиях проводимых школой, селом. Танцевальный коллектив Эви Най принимал активное участие в концерте посвященный Дню Оленевода , показав хороший уровень исполнения хореографический произведений.
Показатель № 2
Первая квалификационная категория
Высшая квалификационная категория
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1>
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378)
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1>
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378)
2.1. Результаты независимого мониторинга
Год
Название и уровень мониторинга
Организация, проводившая независимую оценку
Показатели мониторинга
Результаты
мониторинга
Не проводилось
Независимый мониторинг не проводился
Показатель № 3
Первая квалификационная категория
Высшая квалификационная категория
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнования
3.1.Наличие достижений обучающихся в результате освоения программы дополнительного образования.
Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней
Название мероприятия
Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, образовательной организации)
Кол- во участников
Реквизиты подтверждающего документа
(грамоты, диплома, сертификата, выписки из протокола и т.д.)
Конкурсы
2021
Региональный
16
Диплом Победителя 2 Степени N 2049. Регионального конкурса Мой Ямал.
Номинация 79 лет Победе! Название работы Ничто не забыто .От 02.05.2021
года.
2022
Международный
16
Диплом № RS 338-227527 Участника МК для детей и молодежи Талантливое поколение г.Москва 10.05.2022 г. Номинация Нравственно –политическое воспитание. Название работы Смуглянка.
2022
Международный
10
Диплом № RS 338-223178 Участник международного конкурса для детей и молодежи Талантливое поколение г.Москва 10.02.2022г. Номинация Хореография. Название работы Непохожие.
2022
Региональный
10
Диплом Победителя 1 Степени. N 7005 Дистанционного конкурса Мой Ямал Номинация Слава защитникам Отечества!.Название работы Победный май. От 11 .02.2022 год
2023
Международный
6
Диплом Победителя (1 Место) МК для детей и молодежи Талантливое поколение г.Москва 19.09.2023 год. Номинация Хореография.Название работы Матушка Россия.
2023
Международный
12
Диплом № RS 338-239500 Победитель (1место) международного конкурса для детей и молодежи Талантливое поколение.г Москва 10.01.2023г.Номинация Хореография.Название работы Дом мой - Ямал мой.
2024
Межрегиональный
9
Диплом 2 степени Фестиваля искусств и творчества межрегионального конкурса Дыхание Арктики. Декабрь 2024 год. Номинация Хореография. Танцевальный коллектив Най. Название работы Курынька.
2024
Межрегиональный
4
Диплом 3 Степени Фестиваля искусств и творчества межрегионального конкурса Дыхание Арктики. Декабрь 2024 год. Номинация Хореография. Танцевальный коллектив Солнце. Название работы Встанем.
2024
Региональный
9
Диплом Лауреата 2 Степени Международного конкурса хореографического искусства Танцевальный колорит в рамках творческого проекта Берега Надежды г.Екатеренбург 24.11.2024г. Название работы Курынька.
2024
Муниципальный
10
Диплом участника 2 фестиваля -конкурса детского творчества Радуга в рамках проведения 4 открытого районного этнофорума Мой Шурышкарский танцевальный коллектив Солнце.Сентябрь 2024 год.
2024
Международный
12
Диплом Лауреата 1 Степени Международного конкурса Танцевальный мир. Город Москва 26.11 2024 г. Номинация Современный танец. Название работы Мама.
HYPER13 HYPERLINK ""
2024 Региональный
9
Диплом Победителя 1 Степени № 25691. Регионального конкурса Мой Ямал. Номинация Танцуй пока молодой! .Название работы Курынька. От 14.10.2024 г.
1 победитель
Диплом управления образования администрации муниципального образования Шурышкарский район, приказ управления образования администрации муниципального образования Шурышкарский район № 264 от 11.04.2016г.
2024
Международный
6
Диплом 1 Степени международного танцевального конкурса DANCE WORLD Название работы Встанем. Ноябрь 2024 г.
Показатель № 4
Первая квалификационная категория
Высшая квалификационная категория
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
4.1. Транслирование практических результатов профессиональной деятельности
Год
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.)
Форма распространения собственного педагогического опыта (обобщение. презентация, выступление, открытый урок, мастер – класс).
Тема представляемого педагогического опыта.
Реквизиты подтверждающего документа
(сертификата, выписки из протокола и т.д.)
2025
Всероссийский
Диссеминация опыта ЦПИ ИМ.К.Д.Ушинского
Новое образование
Импровизация- как средство самовыражения в танце.
Свидетельство Серия
№ 9949-ГК от 12.09.2025 г.
2025
Всероссийский
Обобщение опыта Издание Слово педагога
Ритмика и хореография
Серия ОБ № 2584 от 13.02.2025 г.
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-6716
2025
Международный
Обобщение опыта
Журнал Педагог
Роль импровизации в создании хореографического образа
Серия ОБ №1694 от 14.02.2025 г.
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-65297
2018
Всероссийский
Обобщение опыта ЦПИ ИМ.К.Д.Ушинского
Новое образование
План-конспект урока по предмету Риитмика
Развитие музыкально-ритмических движений через игровые методы
и приемы
Свидетельство
№ 8787-КеР от 01.20.2018 г
.
4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий
(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)
№ п/п
Название образовательной технологии
Цель применения образовательной технологии
Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения).
Сведения о публичных мероприятиях, отражающих внедрение образовательных технологий:
- творческий отчет;
- мастер – классы;
- открытые занятия, открытые внеурочные мероприятия, т.п.
или
занятие с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)
1.
Игровые технологии
Цель: формирование гармонически развитого человека, который должен принять в будущем полезное участие в жизни общества
Частота использования: регулярно
Открытое мероприятие Традиции народа ханты в рамках межрегионального семинара-практикума Якты хот: возвращение к традиции (18.02.2017г.)
2.
Информационно-коммуникационные технологии
Цель: визуализация учебного материала, повышение мотивации обучения и качества содержания урока (занятия, мероприятия) в целом
Частота использования: систематически
3.
Технология развивающего обучения
Цель: обеспечение личностно-деятельного характера усвоения знаний, навыков, умений, создание условий для вовлечения обучаемых в творческую деятельность
Частота использования: регулярно
Неделя музыки и хореографии Музыка весны
Приказ от 18.05.2018 года
Ссылка:.115 2 от 11.05 о неделе музыки и хореографии.doc
4.
Технология проектного обучения
Цель: развитие самостоятельного приобретения знаний из разных источников (в том числе, из интернет-ресурсов), при которых обучающиеся формируют системное мышление, коммуникативные и исследовательские умения
Частота использования: регулярно
Использование в своей работе ИКТ.Просмотр отчетных концеров детских хореогафических коллективов.Видеоуроки по современным направлениям. Самостоятельное изучение хореографических постановок и их показ в мероприятиях.
5.
Здоровьесберегающие технологии
Цель: создание условий для сохранения высокой работоспособности обучающихся и ситуаций для снятия утомления, перенапряжения.
Частота использования: систематически
4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
Дистанционные образовательные технологии
Цель применения образовательной технологии (самообразование, транслирование и обобщение опыта, обучение и т.д.)
Подтверждение использование данной технологии
Видеоконференция
Вебинар Методы,средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности.Тема Специфика работы хореографа в младших классах
Обучение, самообразование
ЕИРО им Я.Корчака, Сертификат №ЕА-118-223180
от 09.02.2022 г.
Видеоконференция Современная хореография и здровьесберегающие технологии.
Обучение, самообразование
ЕИРО им Я.Корчака, Диплом №ЕА-118-22750
от 02.05.2022 г.
Вебинар Девиантное поведение детей школьного возраста.Причины и профилактика.
Обучение, самообразование
Свидетельство №СРТ 1000663659
МОП портал ФГОС онлайн от 16.02.2025 г.
Персональные сайты и блоги учителя
Транслирование и обобщение опыта
""
Облачные технологии
4.4. Активное участие педагога дополнительного образования в работе методических объединений
педагогических работников организаций
(показатель для первой квалификационной категории)
Год участия
Уровень участия
Форма участия. Темы выступления
Выписка из протокола № от___
2018
Школьный
Обобщение
Игровые технологии на уроках ритмики
4.5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)
Год
Уровень
Реквизиты подтверждающего документа (приказа, сертификата и т.д.)
Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности
Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)
Личные результаты педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности
2018
Сертификат
№89052-Др
От 27.09.2018года
ЦПИ ИМ.К.Д.Ушинского
Новое образование
Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности
участник
Показатель № 5
(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)
Первая квалификационная категория
Высшая квалификационная категория
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
5.1. Результаты участия педагога дополнительного образования в разработке
программно – методического сопровождения образовательного процесса
Год составления издания, публикации и т.д.
Уровень реализации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный)
Наименование методической продукции
Формы представления продукции (программа, конспект занятия, сценарий, презентация по теме и т.д.)
2017
МБОУ
Овгортская ШИСОО
Образовательная программа дополнительного образования на 2017—2020 учебные года
Занятие Развитие музыкально-ритмических движений через игровые методы и приемы.
Посвящение в читатели.Квест игра среди среди 5-11 классов. Станция Флешмоб
День Здоровья.Квест –игра. Станция Волшебный мир танца.
Творческие отчеты школы.
Ночь искусств.Викторина по хореографии.Разучивание Марийского танца и инцинировка кахачьей песни Варенички
5.2. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Уровень публикации
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный)
Наименование публикации
Год и место опубликования
Подтверждающий документ
(титульный лист и страница содержание сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов)
Всероссийский
Ритмика и танец
ЕИО им
Я.Корчака.
Культура и искус - ство
от 07.10.2024 год
Свидетельство
№ЕА 118-262360
Всероссийский
Методическая разработка
Игры и игровые упражнения на уроках ритмики
ВОП Завуч
от 20.04.2024 год
Свидетельство
№ 7034-543572
Всероссийский
Детский танец-особенности постановки танцев
ЕИО им.Я.Корчака.
Культура и искусство
от 11.12.2024 год
Свидетельство
№ ЕА 118-263986
Всероссийский
Формы и методы работы с одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности
ВИОП Аксиома
от 02.10.2018г.
Свидетельство
ВИОП Аксиома.pdf
5.3. Участие педагога дополнительного образования в профессиональных конкурсах
Год
участия
Уровень
участия
Наименование конкурса профессионального мастерства
Результативность участия
2022
Всероссийский
Блиц-олимпиада История традиции характеристика классического танца
Цифровая –педагогика. РФ . Диплом победителя (1 место)
№ СР-14307 от 01.12.2022 года .
2022
Региональный
Конкурс
Внеурочная деятельность.
Название работы
Развитие музыкальности и артистизма на основе песенного материала.
Cайт Мой Ямал Диплом №10286
от 10.05.2022года.
2023
Всероссийский
Блиц-олимпиада Выразительные средства хореографии
Цифровая – педагогика. РФ . Диплом победителя (2место)
№ СР-14619 от 05.01.2023 года.
2024
Международный
Международный фестиваль -конкурс
Педагогический триумф
ЦО и ПДК для воспитателей и педагогов Завуч.
Диплом 1 степени № 6800 -543566
от 20.04.2024 г.
2024
Международ-
ный
МП Конкурс
Успешные практики в образовании.Конкурсная работа Классический танец как основа хореографии.
Cайт ЕИРО им Я.Корчака. Диплом Участника Серия № RS 338-262 335
от 09.10.2024 года
2024
Международный
МП Конкурс
Успешные практики в образовании.
Конкурсная работа: Актерское мастерство в хореографии.
Cайт ЕИРО им Я.Корчака Диплом Участника Серия № RS 338-263 318
от 17.11.2024 года
2025
Региональный
Дистанционный конкурс учебно-образовательных материалов
Образование -2025.
Мой мастер-класс:
Постановка танца в коллективе не имеющего первоначального навыка в хореографичесском искусстве
ЦПИ им К.Д.Ушинского Новое образование
Диплом лауреата 1 Степени
№ 6402- А от 16. 02. 2025 года .
6. Дополнительные сведения, характеризующие деятельность педагогического работника
6.1. Непрерывность профессионального развития педагога дополнительного образования
Форма повышения квалификации
Форма образования
(очная, заочная, очно-заочная и др.)
Год и место повышения квалификации
Тема, количество часов
Подтверждающий документ
Дополнительная
профессиональная
программа
Заочная
ВФ Педагоги России:инновации в образовании
2024 год.
Использование текстовых нейро сетейдля улучшения работы педагога в соответствии с требованиями ФПО
16 часов
Удостоверение
участника курса
Дата выдачи 2024 г.
Самообразование и
саморазвитие
Заочная
ЦПИ и РО Новый век
Город Тюмень
2024 год.
Основы религиозных культур и светской этики в современной начальной школе. В
объеме 144 часа.
Удостоверение
регистрационный номер
ЛС 7782
Дата выдачи
15.09.2024 год
Самообразование и
саморазвитие
Заочная
ЦПИ и РО Новый век
Город Тюмень
2024 год.
Комплексный подход к проблемам социализации личности детей-сирот при реализации ФГОС
В объеме 144 часа.
Удостоверение
регистрационный номер
7867
Дата выдачи
11.10.2024 год.
Самообразования и
саморазвития
Заочная
ЦПИ и РО Новый век
Город Тюмень 13.01.2025 -13.02.2025
Год.
Концептуальные и содержательные основы создания новых местдля дополнительного образования детей в контексте требований обновленных ФГОС.
В объеме 144 часа.
Удостоверение
регистрационный номер
2166 АР
Дата выдачи 13.02.2025 г.
6.2. Поощрения педагога дополнительного образования в межаттестационный период
Год получения
награды, поощрения
Наименование награды, поощрения
Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления и т.д., поощривший педагогического работника
2011
Почетная грамота
Министерства культуры Российской Федерации
За большой вклад в развитие культуры
Министерство культуры Российской Федерации
Приказ№768-вн от 10.10.2011 г.
2016
Ветеран труда
Министерство социального развития
Серия Т-1V № 902655
2019
Благодарность
За вклад в развитие системы образования
Шурышкарского района
Управление образования
Шурышкарский район
Приказ от 03.09.2019 г.№ 527https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/04/09/img20240131155815.jpg
2021
Благодарность
За творческий подход ,профессионализм и активное участие в жизни школы по итогам 2020-2021 учебного года.
МБОУ Овгортская ШИСОО
Приказ №122 от 14.05.2021 г.
2022
Грамота
За весомый вклад в развитие национальной культуры в масштабах села Овгорт среди участников клубных формирований Капельки Солнца и Солнце .За сохранение культурного наследия за любовь к языку хантыйского танца за активную жизненную позицию.
МБУ Шурышкарская централизованная Клубная система
Май 2022
2022
Грамота
За многолетний добросовестный труд высокий профессионолизм творческую активность уважительное отношение к коллегам и учащимся.
МБОУ Овгортская ШИСОО
Приказ № 380 от 12.05.2022 г.
2022
Грамота
За добросовестный труд, ответственное отношение к должностным обязанностям и в связи празднованием Дня учителя.
Управление образования
Администрации муниципального образования
Шурышкарский район
Приказ УО от 29.09.2022г.№ 548
2023
Благодарность
За плодотворную работу с детским коллективом за приобщение их в творческую жизнь ,интерес к культуре, обрядам ,танцам, языку народа ханты, за активную жизненную позицию.
МБУ ШЦКС
От 12..12.2023 г
2023
Благодарность
РОО Ассоциация детских и молодежных объединений Ямалавыражает Вам признательность за содействие ,активное участие в реализации проекта Самый дружный класс.
РОО АДМО ЯМАЛА
2024
Почетная грамота
Детская танцевальная группа Солнцеза активное участие в мероприятиях района и села .
МБУ ШЦКС
Май 2024 г
6.3. Исполнительская дисциплина: дисциплинарные взыскания на момент аттестации отсутствуют
(дисциплинарные взыскания на момент аттестации отсутствуют, дисциплинарные взыскания сняты, т.п.)
Зам. директора по учебно-воспитательной работе ____________/_________________/
Директор ___________ /_________________/
МП