Организация работы с одаренными и талантливыми детьми в условиях реализации ФГОС


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Организация работы с одаренными и талантливыми детьми в условиях реализации ФГОС
Автор: Топоркова Оксана Васильевна

Программа работы с одаренными детьми на уроках географии в 7 классе.Пояснительная записка. Настоящий вариант программы по географии материков разработан в соответствии с концепцией общего среднего образования и направлен на работу с одаренными детьми.Обучение одаренных детей по данной программе идет синхронно с основной массой учащихся на уроке. Главная задача курса – дать учащимся углубленные знания по географии материков: отразить целостность и дифференциацию природы Земли, населения и хозяйственной деятельности человека на материках и океанах. Программа работы с одаренными учащимися включает в себя те же разделы, что и основная программа.1 раздел. Главные особенности природы Земли.2 раздел. География материков и отдельных стран.3 раздел. Географическая оболочка. Каждый раздел включает вопросы по 9 видам заданий.1.Задания на проведение сравнения.2.На проведение анализа с последующими выводами.3.Задания на поиск и раскрытие причинно – следственных связей.4.Задания по выявлению закономерностей размещения географических объектов и явлений.5.Группировка связей по их генезису. Установление прямых и обратных связей.6.Задания на группировку объектов.7.Задания на узнавание объектов и явлений.8.Задания на моделирование географических ситуаций и явлений.9.Задания на прогнозирование географических ситуаций. Используя данную программу на уроках, возрастает активность учащихся, создается обстановка постоянного узнавания нового, стремление к творческому поиску. Эта группа учащихся имеет дополнительные задания по изучаемым темам. Некоторые темы изучают опережающим методом, делают основные научные сообщения для всего класса. Технология перспективно – опережающего обучения – одна из развивающих, её можно применять в средней и старшей школе. Уровень знаний повышает критерии стандарта и программы, позволяет учителю учитывать особенности учащихся, а учащимся возможность заниматься на более высоком уровне сложности.