Конструкт итогового интегрированного занятия для детей средней группы "Путешествие в подводный мир"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конструкт итогового интегрированного занятия для детей средней группы "Путешествие в подводный мир"
Автор: Русяева Александра Михайловна

Конструктинтегрированного занятия в средней группе«Путешествие в подводный мир» Разработала: Русяева Александра МихайловнаКаменск-Уральский г.о.2025г.Тема: «Путешествие в подводный мир»Образовательная область: Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое развитие.Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативнаяФормы организации: групповая.Цели:  Систематизировать знания детей Задачи: Обучающие: Закрепить счет в пределах 5; навыки сравнения предметов по величине; навыки определения движения (направо, налево, вперед, назад); умение работать с ножницами, плавно срезать углы у прямоугольника, аккуратно работать с клеем.Развивающие:  внимание, наблюдательность,  общую и мелкую моторику, память, логическое мышление.Воспитывающие: Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.Планируемые результаты: 1. Дети эмоционально отзываются на красоту окружающего мира 2. Уверенно выполняют задания.3. У ребенка развита общая и мелкая моторика рук.4. Радуются успехам друг друга, помогают при необходимости.Материалы и оборудование: конверты с заданиями («морские звезды» разного размера на каждого ребенка), мягкие модули-круги с заданиями, маркеры, прямоугольники разного цвета, ножницы, клеенка, салфетки, клей-карандаш, картинка «морское дно», ноутбук, проектор, телевизор.Методы:Словесные: беседа, художественное слово, стимулирование занимательным содержанием.Наглядные: иллюстрация, демонстрация на экране.Практические: игровая ситуация, работа с раздаточным материалом.Предварительная работа:Беседа о многообразии животного и растительного мира. Бережного отношения к нему. Рассматривание иллюстраций. Работа на занятиях, в соответствии с программой.