Конспект проведения дидактической игры по речевому развитию на тему: «Мишка,сделай!» в средней группе.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект проведения дидактической игры по речевому развитию на тему: «Мишка,сделай!» в средней группе.
Автор: Яковлева Ирина Николаевна
Конспект проведения дидактической игры по речевому развитию на тему: «Мишка,сделай!» в средней группе.Цель:упражнение детей в употреблении повельнительного наклонения глаголов: ЛЯГ,СКАЧИ,ПОЛОЖИ,РИСУЙ,ИЩИ.Материал: мишка.Ход игры:Обыгрываю приход медвежонка.Кто это к нам в гости пришел?Это Мишка.Кто это?Мишка здоровается: «Здравствуйте,ребята.И ребята тоже хотят поздороваться: «Здравствуй,Мишка» (хоровое приветствие).Ребята,мама-медведици говорит,что ее сынок Мишутка очень непослушный,ничего не хочет делать. А мне Мишка сказал,что он с радостью выполнит любое поручение,любую просьбу,если его очень хорошо об этом попросить.Например,Мишка,ляг,пожалуйста,на бочок.Ой,смотрите,Мишка,сразу лег на бочок.Давайте попросим Мишку лечь на животик (Мишка,ляг,пожалуйста,на живот,.....на спину...).А еще Мишку можно попросить поскакать.Мишка,поскочи,пожалуйста,на одной ножке...На другой ножке поскачи....На двух ножках поскачи....(аналогично выполнение просьб порисуй,поищи....).Какие,ребята,вы молодцы.Мишке очень понравилось у нас.Он теперь будет слушаться маму,и будет всегда выполнять ее просьбы.До свидания,Мишка!Примечание:Мишка выполняет задание только в том случае,если дети сказали слово грамматически правильно.Все действия мишки обыгрываю и отказываюсь их выполнить:Почему Мишка не выполняет просьбу?Как нужно правильно сказать?...