Роль музыкально -ритмических движений в развитии детей дошкольного возраста.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Роль музыкально -ритмических движений в развитии детей дошкольного возраста.
Автор: Табатчикова Галина Леонидовна
КАКОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ПЕСНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА? Голос ребенка – самый доступный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение все время присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг, помогает организовать сюжетные игры.Песня – яркая, образная форма углубленного представления об окружающей действительности. Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму и порой убеждает его сильнее, чем полученная другим путем информация. Пение благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углубленному дыханию, укреплению голосового аппарата. В процессе обучения пению особенно активно развиваются основные музыкальные способности ребенка: эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. К.Д.Ушинский отмечал: «В песне есть нечто воспитывающее душу и в особенности чувства…» От правильно организованного обучения пению с раннего возраста в значительной мере зависит нравственно-эстетическое развитие человеческой личности. Родителям детей дошкольного возраста необходимо обратить внимание на то, какие песни слушает ваш малыш дома. Какой воспитательный характер несет песня. ПОЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ И ПОМНИТЕ, КАКОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕСЕТ ПЕСНЯ!!!