Рекомендации родителям детей раннего возраста по теме "Насекомые"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Рекомендации родителям детей раннего возраста по теме "Насекомые"
Автор: Кузяева Наталья Анатольевна

Рекомендации родителям детей раннего возрастапо лексической теме «Насекомые»
  • Рассмотреть насекомых (пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, комар) и обсудить их внешний вид.
  • Выделить части тела: голову, крылья, брюшко, усики, ноги.
  •  
  • Объяснить ребёнку понятие «хищные насекомые»
  • (стрекоза, муравей, божья коровка, кузнечик, паук)
  • Рассказать, чем питаются хищные насекомые (насекомыми, личинками насекомых)
  • Рассказать, чем питаются другие насекомые
  • Пчёлы, бабочки — нектаром цветов; мухи, тараканы — остатками пищи человека. 
  • Рассказать о пользе насекомых
  • Людям: пчёлы дают мёд, воск.
  • Лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчёлы, бабочки — опыляют растения.
  • Животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом. 
  • Рассказать о вреде насекомых
  • Людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни.
  • Лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев. Гусеницы объедают листья растений.
  • Животным и птицам: комары, слепни и блохи больно кусают.
  • Также можно использовать разные виды занятий для изучения насекомых. Это могут быть познавательные рассказы о насекомых, сказки или мультфильмы. Закреплять информацию можно в творчестве: рисовать, раскрашивать, делать аппликации, вырезать, вылепливать, выкладывать из разных материалов изученное насекомоеЛексическая тема «Насекомые»