Рекомендации родителям детей раннего возраста по теме "Насекомые"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Рекомендации родителям детей раннего возраста по теме "Насекомые"
Автор: Кузяева Наталья Анатольевна
Рекомендации родителям детей раннего возрастапо лексической теме «Насекомые»Рассмотреть насекомых (пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, комар) и обсудить их внешний вид. Выделить части тела: голову, крылья, брюшко, усики, ноги. Объяснить ребёнку понятие «хищные насекомые»(стрекоза, муравей, божья коровка, кузнечик, паук)Рассказать, чем питаются хищные насекомые (насекомыми, личинками насекомых) Рассказать, чем питаются другие насекомыеПчёлы, бабочки — нектаром цветов; мухи, тараканы — остатками пищи человека. Рассказать о пользе насекомыхЛюдям: пчёлы дают мёд, воск.Лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчёлы, бабочки — опыляют растения.Животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом. Рассказать о вреде насекомыхЛюдям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни.Лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев. Гусеницы объедают листья растений.Животным и птицам: комары, слепни и блохи больно кусают. Также можно использовать разные виды занятий для изучения насекомых. Это могут быть познавательные рассказы о насекомых, сказки или мультфильмы. Закреплять информацию можно в творчестве: рисовать, раскрашивать, делать аппликации, вырезать, вылепливать, выкладывать из разных материалов изученное насекомое. Лексическая тема «Насекомые»