Сценарий, посвященный дню 8 марта в подготовительной группе "Супермама"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий, посвященный дню 8 марта в подготовительной группе "Супермама"
Автор: Дьячкова Наталья Ильинична

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА «СУПЕРМАМА»Подготовительная группа 2025г Дети стоят на сцене, занавес закрыт. Под музыку занавес открывается.1-ый ребенок: Отшумела злая вьюга, тёплый ветер дует с юга, Капли напевают нам, что сегодня праздник мам!2-ой ребенок: Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас! А ещё поздравить рады всех женщин нашего детсада!3-ий ребенок: Дороже, лучше наших мам, мы точно знаем, в мире нет Мы этот праздник дарим вам и начинаем наш концерт.4-ый ребенок: На нашем празднике весеннем не разрешается скучать, Хотим, чтоб ваше настроение имело лишь оценку «пять».5-ый ребенок: Наш подарок мамам не простой, Его не сможешь взять рукой. Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту!6-ой ребенок: Сегодня вас мы поздравляем, Прекрасных, милых наших мам, Лишь улыбаться вам желаем и дарим эту песню вам.Исполняется песня «Наши мамы» Дети садятся на стульчики. Под музыку выходят ведущие.1-ый ведущий: Здравствуйте, наши самые любимые родители! 2-ой ведущий: Здравствуйте, наши не менее любимые дети!1-ый ведущий: Сегодня у нас необычное мероприятие, сегодня мы его проведём в виде конкурса «Супермама».2-ой ведущий: Мы провели небольшой анализ заполненных вами анкет. Было опрошено 100% лучшей половины нашего небольшого общества.1-ый ведущий: Согласно полученным данным, наши прекрасные дамы (они же мамы) вполне могли бы прожить на необитаемом острове и даже организовать маленькое суверенное государство. Для этого вывода имеются все основания, так, как, среди нас есть:2-ой ведущий: - предприниматели – а значит, дефицита рабочих мест не будет,1-ый ведущий: - экономисты, а значит, есть, кому работать с финансовыми показателями всего государства,2-ой ведущий: - дизайнеры – декораторы – а значит, есть специалисты, которые смогут оформить и украсить любое помещение, создать правильную эстетику, 1-ый ведущий: - бухгалтер – а это - расчёт и начисление заработной платы, пособий, отпускных, командировочных, больничных и даже премий,2-ой ведущий: - продавцыа значит, будет, кому консультировать по вопросам ассортимента, качества, цен и будет, кому заключать сделки,1-ый ведущий: - медицинские работники и провизоры – значит, со здоровьем и медикаментами всё будет в порядке,2-ой ведущий: - повара – голодным не останется никто,1-ый ведущий: - мастера ногтевого сервиса – а значит, есть, кому доверить свои ручки,2-ой ведущий: - воспитатели и домохозяйки это порядок и уют и малыша можно пристроить, Налоговики, маркетологи, артисты, видеографы и даже вечные студенты…1-ый ведущий: Таким образом, наши исследования ещё раз подтверждают, что для наших прекрасных женщин ничего невозможного нет!2-ой ведущий: А вот для наших детей это исследование оказалось настоящим открытием. Ведь они даже представить себе не могли, что наши мамы в детстве играли в «казаки – разбойники», играли в прятки, догонялки, лапту, классики. Но почти 50% мам играли в «резиночки».1-ый ведущий: А любимыми предметами в школе были физ-ра, математика, русский, химия, биология, лит-ра, технология..2-ой ведущий: Наверное, именно поэтому наши столь всесторонне развиты. 1-ый ведущий: А ещё мы узнали, что наши любимые мамы не только самые добрые и справедливые, но и ценные работники – настоящие профессионалы, увлекающиеся баскетболом, кино, музыкой, катающиеся на велосипеде, коньках, лыжах! И почти 50% мам умеют водить машину!1-ый ведущий: К тому же, наши мамы – увлечённые и неординарные личности! Умеют вкусно готовить, рисовать, увлекаются шитьём подушек, алмазной мозаикой, декором, рисованием нейрографикой, цветоводством, лепить, и…..лежать на диване!2-ой ведущий: А если нужно, то и любой праздник смогут сами организовать!1-ый ведущий: Но наши ребята решили порадовать своих мам и преподнести им в подарок ПРАЗДНИК!Вместе: Итак, мы начинаем. Выходят мальчик и девочка.Мальчик: Добрый день, дамы и господа!Девочка:  Здравствуйте!Мальчик: (торжественно) Конкурс отменяется!Девочка:   (недоумевая) Что ты такое говоришь, Серёжа?Мальчик: (печально, трагически) Артисты не готовы!!! Что делать, что делать???Девочка:  Во - первых, не паникуй; во-вторых, мы обязательно что-то придумаем! Я могу взять на себя общее идейное руководство.Мальчик: Ага. Ты уже брала в прошлый раз, на Новый год. И что получилось?Девочка: (недоуменно) А что?Мальчик: А ты сама не помнишь? Наталья Ильинична чуть в обморок не упала, когда увидела тебя, Ева, переодетой в Деда Мороза!Девочка:  Это я креативила!Мальчик: И у тебя получилось! О твоем руководстве мы еще поговорим. А сейчас нам идеи нужны.Девочка:  Надо подумать (начинает ходить по сцене, потирая затылок, периодически останавливаясь и глядя в потолок). А давай какую-нибудь сказку поставим?Мальчик: Какую?Девочка:   «Репку». Проше простого, проще пареной репы. И сказка семейная.Мальчик: Ага. УмнО. Семейная. Только без мамы. Жучки, внучки есть, а мамы нет. Вот я стишок про маму знаю. Может, понадобится?Девочка:  Ну, прочти.Мальчик: Много мам живет на свете, Всей душой их любят дети, Только мама есть одна, Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя!Девочка:  Это хорошо. Коротко и ясно. А давай сами концерт устроим. Ну, всякие там танцы, песни. А?Мальчик: Первая хорошая идея. Замечательно. Давай программу концерта составим. Ева, ты вот что умеешь делать?Девочка:  Я? Я умею стрелять глазами.Мальчик: А ну, покажи. Музыка - автоматная очередь-девочка моргает глазами.Мальчик: Нет, это не пойдет. А что ты еще умеешь?Девочка: Я могу числа большие в уме умножать.Мальчик: Как это? Ну-ка покажи?Девочка: Загадывай.Мальчик: 357 умножить на 548.Девочка: (после небольшой паузы): 195 тысяч 636. Пауза.Мальчик: Ух ты! А это правильный ответ?Девочка: А ты проверь.Мальчик: А у меня калькулятора нет.Девочка: Вот и у мам на концерте, наверняка, не будет. Так что пройдет. А ты что умеешь?Мальчик: Я петь умею.Девочка: Ну, тогда спой! Музыка «Лада седан».Девочка: Ну, нет, это совсем не праздничная песня! А что ты еще умеешь?Мальчик: Танцевать. Хочешь, покажу.Девочка: Хочу. Музыка «Я танцую вправо».Девочка:  Слушай, а давай позовем наших друзей, они нам обязательно помогут.Мальчик: А зрители поддержат их аплодисментами! Исполняется танец – флэш-моб «Я танцую вправо»Мальчик: Итак, идея № 1. Вернисаж или любимые мамины художники. Дети поют 1 куплет переделанной песни «О картинах». Исполняется песня «О картинах»Вот я вижу на картине – нарисована река,Рядом – принц в плаще старинном, или просто облака,Или бронзовая ваза, натюрморт, портрет, пейзаж…Если все картины сразу, значит это – вернисаж!Исполняется песня-переделка на мотив песни «Вернисаж»Ах, вернисаж, ах, вернисаж!Вот Айвазовский, вот коллаж,Васильев, Шишкин, Васнецов,Венецианов, Глазунов,Вот Репин, Ренуар, Брюллов,ИвАнов (или ИванОв),Куинжи, Рерих, Левитан,А у Иисуса – столько ран! На вернисаже, в этот раз – картины новые для вас…1-ый ведущий: Да, на нашем вернисаже представлены портреты наших мам. И сейчас нашим мамам предстоит найти себя и назвать автора. Уверены, вы справитесь!Конкурс «Узнай свой портрет»Идея № 2. Кинозал или любимые мамины фильмы.Девочка:  Идея № 2. Кинозал или любимые мамины фильмы.2-ой ведущий: Список любимых фильмов наших мам оказался настолько большим, что мы решили не выбирать какой-либо один, а предложить просто поговорить о кино, и вспомнить любимые фильмы.1-ый ведущий: А точнее – цитаты из известных фильмов. Нашим супермамам предстоит вспомнить цитату из известного фильма и назвать его. Итак, начинаем:
  • «Тебя посодют, а ты не воруй!» - (Берегись автомобиля)
  • «Что же это получается? Ходишь, ходишь в школу, а потом — бац! — и вторая смена!» - (Большая перемена)
  • «Вот в Лондоне, например, собака – друг человека. – А у нас управдом – друг человека» - (Бриллиантовая рука)
  • «А может, тебе ещё ключ от квартиры дать, где деньги лежат?»
  • (Двенадцать стульев)
  • «Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!!!» - (Девчата)
  • «Кушать подано. Садитесь жрать, пожалуйста!» - (Джентельмены удачи)
  • «Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам надо посоветоваться с товарищами, зайдите на недельке» - (Иван Васильевич меняет профессию)
  • «Что вы меня поливаете?! Я же не клумба!» - (Ирония судьбы, или с лёгким паром)
  • «Жить, как говорится, хорошо! — А хорошо жить – еще лучше!» - (Кавказская пленница)
  • «Бабу-Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своём коллективе» (Карнавальная ночь)
  • «Ух ты, ёшкин кот» - (Любовь и голуби)
  • «В сорок лет жизнь только начинается» - (Москва слезам не верит)
  • «Блайзер — клубный пиджак. — Для «Дома культуры», что ли? — Туда тоже можно» - (Служебный роман)
  • «У кого нога? — Этa нога — у того, у кого надо нога» (Берегись автомобиля)
  • На середину зала выходят девочки и читают стихи:1-ая девочка: Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на свете мама.2-ая девочка: Кто на свете всех милее, И теплом своим согреет, Любит больше, чем себя? Это мамочка моя.3-я девочка: Никогда не унывает, Что мне надо, точно знает. Если вдруг случится драма, Кто поддержит? Моя мама.4-ая девочка: Мама, я так люблю тебя, Мне нужно, что бы ты, И в час и вдень любой - Всегда была со мной!5-ая девочка: Мама на работу собирается, Бусы надевает в три ряда; Зеркалу зачем – то улыбается, Будто бы она кинозвезда.6-ая девочка: Погрущу немного в одиночестве, А потом открою шифоньер. Ах, как бусы мне примерить хочется, Или эту шляпку, например.7-ая девочка: Вырасту и буду я по лесенкам Каблучками тонкими стучать. И, как мама, ласково и весело Дочке своей шалости прощать. Исполняется песня «Мама и дочка»1-ый ведущий: Но пока наши девочки еще не выросли, то в салонах красоты ходят чаще все - таки мамы. Вот сейчас мы и пригласим наших мам посетить салон красоты. Второй конкурс «Салон красоты» Мамы приглашаются в салон красоты, дети надевают на своих мам бусы, шарфы, шляпки, заколки…Шляпки украшают мамы. Дефиле мам.1-ый ребенок:  У мамы – работа, у папы - работа, У них для меня остается суббота. А бабушка дома всегда, Она не ругает меня никогда. Усадит, накормит: «Да ты не спеши! Ну что там стряслось у тебя, расскажи?»Я говорю, а бабушка не перебивает.По крупинкам гречку перебирает.Нам хорошо вот так вдвоем.Без бабушек – какой - же дом? Исполняется оркестр «Жили у бабуси»2-ой ведущий: А теперь перейдём к литературе.1-ый ведущий: В ходе опроса мы с удивлением узнали, как много книг прочитали наши мамы.2-ой ведущий: Просто удивительно, как много они успели прочитать! 1-ый ведущий: В нашем списке есть Булгаков, Шолохов, Толстой, Пушкин, Есенин, Достоевский, Лермонтов, Чехов и даже Гайдар!2-ой ведущий: Ну и, конечно же, современные писатели – Чейз, Шилова, Донцова.1-ый ведущий: Но мы приготовили для наших мам испытание попроще, в виде викторины по русским народным сказкам. Ну а дети могут подсказывать.Идея №3. Викторина по русским народным сказкам.
  • В какой сказке хищная рыба исполняла желания?
  • «По щучьему велению».
  • Чью избушку заняла коза-дереза?
  • Зайчика.
  • Корешки или вершки отдал мужик медведю, когда выкопал репу?
  • Вершки.
  • Кто в сказке «Репка» стоял по счету четвертым?
  • Жучка.
  • Приняла ли предложение цапля выйти замуж за журавля?
  • Нет.
  • Кто влезал корове в одно ушко, а вылезал в другое, и таким образом выполнял трудную работу?
  • Крошечка-Хаврошечка
  • Иванушка стал козленочком, попив воды из козьего копытца. А как он превратился опять в мальчика?
  • Три раза перекувыркнулся через голову.
  • В какой сказке медведей звали: Михаил Иванович, Мишутка и Настасья Петровна?
  • «Три медведя».
  • Кого пытался заморозить Мороз – Синий нос?
  • Мужика
  • Какие продукты попросил солдат у старухи, чтобы сварить кашу из топора?
  • Крупу, масло и соль.
  • На каком музыкальном инструменте играл кот у лисьей избушки, чтобы спасти петушка?
  • На гуслях.
  • Где сидел Мальчик с пальчик, когда пахал поле?
  • В ухе у лошади.
  • Как звали девушку, которую Кощей Бессмертный превратил в Царевну-лягушку?
  • Василиса Премудрая.
  • Какое блюдо предложил попробовать журавль лисе, пододвинув ей кувшин?
  • Окрошку.
  • Почему старик завез свою дочь зимой в лес и оставил там?
  • Так приказала старуха-мачеха.
  • Из чего дед сделал внучке смоляного бычка?
  • Из соломы, палок и смолы.
  • Как получилось, что Иван-царевич ездил на волке, а не на коне?
  •  Волк съел коня.
  • Какое дерево грызла ведьма, чтобы достать Терешечку?
  • Дуб.
  • Как у стариков появилась дочка Снегурочка?
  • Сами вылепили из снега.
  • Чем закончилась сказка «Теремок»?
  • Звери построили новый теремок.Идея №4. О поэзии и… домашних животных.1-ый ведущий: Вернёмся к нашим анкетам. Мы решили объединить две темы: Поэзия и...2-ой ведущий: ...и не удивляйтесь, домашние животные!1-ый ведущий: На основе нашего соцопроса мы выяснили, что наши мамы неравнодушны к поэзии2-ой ведущий: А еще, согласно анкетам, что все они любят домашних животных.1-ый ведущий: И ни для кого не секрет, что у ребят нашей группы, живет в общей сложности 4 кошки, 8 собак, 1 хомяк, попугай, рыбки и…просто кобель. 2-ой ведущий: Именно поэтому мы и решили совместить две темы.Поговорим о собаках языком поэзии.1-ый ведущий: Сейчас мы прочтём для Вас стихи о собаке. Но не простые.2-ой ведущий: Стихи эти написаны на одну известную тему: «У попа была собака».1-ый ведущий: Но написаны они разными «поэтами». Точнее, в манере разных поэтов.2-ой ведущий: А Вы, наши уважаемые гости, должны будете определить: перу какого мастера поэтического жанра могли бы принадлежать эти строки.1-ый ведущий: Итак, внимание! Конкурс «У попа была собака»На косогоре сад зеленый,И дом в саду зеленом том.Когда-то жил там пес ученый,И бегал весело кругом.А поп - его хозяин жадный,Пса горемыку так кормил,Что пес не выдержал однажды,Кусочек мяса утащил.А поп, пересчитав запасы,От злости просто озверел,Собаку запер он в чулане,На третий день пес околел.Посмертно поп простил собаку,Похоронил ее потом.В саду зеленом тихо стало,И в доме стало тихо том.Поп на могиле часто тужит,Ему давно никто не служит... А. С. Пушкин - Скажи-ка, дядя, отчего же Наш поп собак не держит тоже Как весь наш здешний люд? Ведь есть же люди-лиходеи: Разбойники, и так, злодеи, Ограбят. Иль убьют? - Вишь, у него на сердце бремя, А дело было в наше время, И у попа был пес. Но жадным был тот поп, однако, Хоть и любил свою собаку, Но не кормил всерьез. Вот раз в ненастный день холодный, Пес, как всегда полуголодный, Съел колбасы кусок. Пропажу сразу поп заметил, Но сделал вид, что не приметил, Пса заманил в лесок. Когда же кровь попа остыла, Увы, давно уж поздно было. И пса поп закопал. С тех пор собак он не содержит, И колбасу в дому не держит, Обет он в этом дал. М.Ю. ЛермонтовСобаке как-то Бог послал кусочек мяса.На задний двор собака забралась,Позавтракать совсем уж было, собралась,Да призадумалась. В зубах мясо все держала...На ту беду ее кухарка увидала.И через пять минут узнал об этом поп -Хозяин мяса, толоконный лоб.И хоть собаку он любил,Безжалостно тот час ее убил.Поглубже в землю закопал,И прихожанам наказал:«Добра чужого не касайся!Не устоишь, верни, покайся!И в помыслах нельзя грешить,Не укради! И будешь славно жить!» И.А. Крылов Была у попа собака. Любил он ее. Однако, Собака украла мясо. Поп, скинув клобук и рясу, Вскричал: «Утоплю заразу! Всегда ты была обузой!» И утопил. Вместе с грузом! В.В. МаяковскийИдея №5. Любимые мамины песни1-ый ведущий: А ещё наши мамы очень музыкальны. В их репертуаре есть такие исполнители, как…2-ой ведущий: СтопМы сейчас пригласим наших мам в наш зал - караоке. Мы включаем песню ваших любимых исполнителей, а вы должны назвать его. Идея №6 «Хорошо ли дети знают своих мам?» Предварительно мамам даются листочки с вопросами, мамы отвечают, листочки передают воспитателям.Вызываются мамы и дети. Задаются вопросы.Вопросы (обращение к участникам-детям):1. Как зовут папу твоей мамы? (по отчеству)2. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа): а) сборник кроссвордов, б) энциклопедию, в) сказки, г) журнал.3. Как зовут маму твоей мамы?4. Назови любимый мамин цвет.5. По двум каналам телевидения одновременно идут: а) музыкальный концерт, б) новости, в) мультфильмы, г) сериал.Какой канал выберет для просмотра мама?6. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд мороженое или пиццу, то, что выберет мама? а) пиццу, б) мороженое.7. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?1-ый ведущий: А ведь, согласно анкете, наши мамы действительно чаще проводят свой отпуск дома, на даче, на работе. Но 80 %, всё-таки, на море… 2-ой ведущий: Ой, ты, случайно, не знаешь, как нашим мамам удаётся сохранить такую прекрасную фигуру?1-ый ведущий: Чтоб фигуру сохранить, нужно на зарядку ходить!2-ой ведущий: Выходите мамы, становитесь по порядку, на весёлую зарядку, а зарядку проведёт для вас Ева!Проводится зарядка для мам. Выходят дети, встают полукругом.1-ый ведущий: Наш праздник подходит к концу.2-ой ведущий: Милые женщины! Сегодня ваш день! И сегодня вы королевы на нашем празднике!Что женщине нужно на самом-то деле,Мы более-менее, вроде бы, знаем!И все, что себе пожелать вы хотели б -Мы именно этого вам и желаем!1-ый ребенок: Успехов - в работе! Погоды - приятной! Соседей в купе – всех адекватных!2-ой ребенок: Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных! Обедов - в постель! Побольше слов нежных!3-ий ребенок: Чулок - без затяжек! Никогда не скандалить! Любви – очень крепкой, как в сериале!4-ый ребенок: По пять сериалов на каждом канале! Спокойных соседей в каждом квартале!5-ый ребенок: Поездок - не на огород, а на море! Пирожных - вкусных, но чтоб без калорий!6-ой ребенок: Машин - иностранных, но руль чтобы слева! Духов - от Диора! Цветов - ежедневно!7-ой ребенок: Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных! Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!8-ой ребенок: Билетов в автобусах - только счастливых! Друзей - не занудных! Подруг - не ревнивых!9-ый ребенок: Стиральных машин, пылесосов, комбайнов Функциональных, и стильных дизайнов!10-ый ребенок: Брильянтов - не меньше, чем сорок каратов! Проблем - никаких! Обновок из Штатов!11-ый ребенок: И, кажется, что-то еще мы забыли? А-а-а, и, конечно, сервантов - без пыли!!!1-ый ведущий:  И сбыться мечте - стать великой артисткой!!!2-ой ведущий:  И женского Дня - в год хотя бы раз триста!!! Исполняется песня «Наши мамы самые красивые» Дети дарят мамам подарки.1-ый ведущий: Дорогие наши мамы, мы всегда гордимся вами, Умными, спокойными. Будем вас достойными.2-ой ведущий: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда. Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.Вместе: С праздником!2 Ведущий. Слушайте же дорогие мужчины.1 Ведущий. Самая первая женщина - Ева1 ребенок. Самая красивая - Клеопатра.2 ребенок. Самая умная - Жорж Санд.3 ребенок. Вы это знали? Очень хорошо.4 ребенок. А теперь забудьте.5 ребенок. Самая первая женщина - та, которая рядом.1 Ведущий. Самая красивая - та, которая рядом.2 Ведущий. И самая умная - та, которая рядом.1 ребенок. И если вы с этим не согласны, значит, вы еще многого не поняли.2 ребенок. Милые женщины! Сегодня ваш день! И сегодня вы королевы на нашем празднике!Что женщине нужно на самом-то деле,Мы более-менее, вроде бы, знаем!И все, что себе пожелать вы хотели б -Мы именно этого вам и желаем!3 ребенок. Успехов - в работе! Погоды - приятной!Соседей в купе - что не пьют и не курят!4 ребенок. Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!5 ребенок. Чулок - без затяжек! Ни дня без обновки!Любви - обжигающей, как в сериале!1 Ведущий. По пять сериалов на каждом канале!Соседей и снизу и сверху - бесшумных!2 Ведущий. Поездок - не на огород, а на море!Пирожных - вкусных, но чтоб без калорий!1 ребенок. Машин - иностранных, но руль чтобы слева!Духов - от Диора! Цветов - ежедневно!2 ребенок. Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных!Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!3 ребенок. Билетов в автобусах - только счастливых!Друзей - не занудных! Подруг - не ревнивых!4 ребенок. Любви,- чтобы воспламенялась, как порох!Стиральных машин, пылесосов, комбайнов5 ребенок. И функциональных, и стильных дизайнов!Брильянтов - не меньше, чем сорок каратов!1 Ведущий. Проблем - никаких! Шифоньеров - без моли!И, кажется, что-то еще мы забыли?А-а-а, ясно!Любви!!!2 Ведущий. И сервантов - без пыли!!!И сбыться мечте - стать великой артисткой!!!И женского Дня - в год хотя бы раз триста!!!1 ребенок. Дорогие наши мамы, мы всегда гордимся вами,Умными, спокойными. Будем вас достойными.2 ребенок. Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.Вместе: С праздником!Ведущая: Для всех мам, бабушек, теть и сестричек старшая группа станцует польку.ТАНЕЦ «НА НОСОК»Ведущая: А теперь мальчики расскажут нам правила настоящих джентльменов.Ребенок 1. Джентльмен всегда опрятен и аккуратен.Ребенок 2. Джентльмен вежлив и внимателен.Ребенок 3. Настоящий джентльмен скромен и воспитан.Ребенок 4. А еще джентльмен уважительно, трогательно с почтением относится ко всем дамам и особенно к мамам.Ребенок 1. Когда встаем мы дома утром,Скажем маме все хором: « Доброе утро»Ребенок 2. Если больше есть не в силах,Скажем маме мы все « Спасибо»Ребенок 3. Когда она бранит за шалости,Скажем ей: «Прости, пожалуйста!»Ребенок 4. Уходя при расставанииСкажем нежно: «До свидания!»Ребенок 1. Вечером мама устала очень.Скажем ей ласково « Спокойной ночи!»Ведущая. С помощью этих волшебных слов можно даже грустной и обиженной маме вернуть хорошее расположение духа и поднять настроение.Мы приглашаем всех мам на общий танец с детьми.ПЕРВЫЙ КОНКУРС «ТАНЕЦ МАМ»ОБЩИЙ ТАНЕЦ «КОЛЕСИКИ»На середину зала выходят 7 девочек и читают стихи:Кто открыл мне этот мир,Не жалея своих сил?И всегда оберегала?Лучшая на свете мама.Кто на свете всех милееИ теплом своим согреет,Любит больше, чем себя?Это мамочка моя.Никогда не унывает,Что мне надо, точно знает.Если вдруг случится драма,Кто поддержит? Моя мама.Мама, я так люблю тебя,Мне нужно, что бы ты,И в час и вдень любой-Всегда была со мной!Мама на работу собирается,Бусы надевает в три ряда;Зеркалу зачем – то улыбается,Будто бы она кинозвезда.Погрущу немного в одиночестве,А потом открою шифоньер.Ах, как бусы мне примерить хочетсяИли эту шляпку, например.Вырасту и буду я по лесенкамКаблучками тонкими стучать.И, как мама, ласково и веселоДочке своей шалости прощать.Ведущая: Но пока наши девочки еще не выросли, то в салонах красоты ходят чаще все- таки мамы. Вот сейчас мы и пригласим наших мам посетить салон красоты.ВТОРОЙ КОНКУРС «САЛОН КРАСОТЫ»Салон красоты (мамам предлагается посетить салон красоты, где юные стилисты сделают им новый образ: дети надевают на своих мам бусы, шарфы, шляпки, заколки).ПРО БАБУШЕК1.Мы поклонимся бабушкам низко.Мы всегда хотим быть к вам близко.Не забудем мы вашу заботу.Ценим вас мы и вашу работу.2.Вот уже и улыбаются,Потеплело на душе.Ах, какие вы красавицы,Хоть и в возрасте уже.3.Ходит в школу на собранья,Варит бабушка бульон.Ей за это каждый месяцНосит деньги почтальон.4.Если бабушка сказала:То не трогай, то не смей,Надо слушать, потому чтоДом наш держится на ней.5.В прекрасный день - 8 марта,Когда сияет все кругом,Нам разрешите вас поздравитьС Международным женским днем!ТАНЕЦ «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ»1 ребенок. Ну, как ты думаешь, бабушки теперь довольны?2 ребенок. Бабушки-то может быть и довольны, а вот мы нет!Мальчик: Ой, а чем это вы недовольны?1 ребенок. Ты нас, девчонок, не поздравил.Мальчик: Как это не поздравил? Я же сделал вам всем комплименты и выразил свое восхищение!2 ребенок. Да, припоминаю. Ты назвал наши прически «взрыв на макаронной фабрике». Ничего себе комплимент!Мальчик: Так ведь я же заметил ваши прически! И… восхитился!1 ребенок. Знаешь, честно говоря, нам бы хотелось, чтобы нас замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 Марта!Мальчик: Ну, я вас еще на Новый год помню, вы были даже чуть лучше Бабы-Яги! Я вам об этом говорил, помните?2 ребенок. Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать в нас обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть нас.Мальчик: Слушаюсь и повинуюсь, сударыня! Так пойдет?1 ребенок. Замечательно, ты схватываешь всё на лету.2 ребенок. Ну, мы ждем, поздравляй нас.Мальчик: Обаятельные,- привлекательные,- очаровательные,- бесконечно нежные,- с наступающим вас праздником!- Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы.- И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.Ведущая: Ой, вы случайно не знаете, как нашим мама удается сохранить такую прекрасную фигуру.Девочка: Чтоб фигуру сохранить, нужно хула-хуп крутить. Но для вас, родители, ТРЕТИЙ КОНКУРС «СПОРТИВНЫЙ»Приглашаются мамы (кто дольше прокрутит обруч)КОНКУРС КОМАНДНЫЙ для детей (на двух мольбертах крепится бумага, дети подбегают и по очереди рисуют одну деталь портрета мамы).ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС «УЗНАТЬ ПО ГОЛОСУ РЕБЕНКА»Ведущий вызывает мам. Они садятся на стулья спиной к детям. Дети по очереди произносят «Уа»-мамы должны по голосу узнать своего ребенка.Вызываются мамы и дети. Задаются вопросы.ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):1.Как зовут папу твоей мамы?2. Любимое занятие мамы3.Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?4.Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):А) сборник кроссвордов,Б) энциклопедию,В) сказки,Г) журнал.5.Как зовут маму твоей мамы?6.Какие цветы больше всего любит мама?7.Назови любимый мамин цвет.8.Любимое блюдо мамы?9.По двум каналам телевидения одновременно идут:- концерт классической музыки,- новости,- мультфильмы- реклама,- сериал.Какой канал выберет для просмотра мама?10. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то, что выберет мама?11. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?12. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?ВОПРОСЫ (обращение к участникам-мамам):1. Ваше любимое занятие3. Что любите читать4. Как зовут вашу маму5. Любимые цветы6. Любимая телепередача7. Любимое блюдо8. Если в кафе вам предложат на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то, что вы выберете?9.Что любите больше: мармелад, зефир или вафли?10.Куда бы вы поехали отдыхать: на горнолыжный курорт или на берег тёплого моря.11.Любимая сказка ребенка12.Любимое блюдо ребенка13.Любимоезанятие ребенка14.Любимый мультфильм ребенка15.Любимый фрукт ребенкаВопросы конкурса всем детям:1. Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама.(ДОБРОТА).2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе.(ЗАБОТА).3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе.(НЕЖНОСТЬ).4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы.(МУДРОСТЬ).5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит.(ЮМОР).1.Уж вы не сердитесь, родные,Что можем порой заиграться,Бывают минуты такие,Что можем шутя и подраться!2.Бываем капризны не в меру,Обижены и надуты,И вы в нас теряете веру,На миг, иногда на минутку.3.А нам целовать вас хочется,Плохое мы всё забудем!И огорчать, любимые,Вас впредь никогда не будем!4.Желаем прожить лет триста,Пусть будет жизнь хороша!На небе светло и чисто,И радуется душа.5.Сколько ж мам на этом свете?И все они очень любимые!На нашей огромной планетеЕдинственные и неповторимые!6.Мы преклоняем коленоПред женщиной, бабушкой, матерью!И говорим откровенно —Нам надо быть повнимательней.7.Милые женщины! Милые мамы!Самые нежные, добрые самые!Мы вас сейчас от души поздравляем,Счастья, здоровья, любви вам желаем!8.Чтобы детишки вас не огорчали,Чтобы не знали вы горьких печалей,Чтобы по улицам павами плыли,Все как одна “Мисс Вселенная” были!9.Чтобы портреты с вас чаще писали,Чтобы ценили, любили, ласкали,Чтобы цветы ежедневно дарилиИ о любви постоянно твердили!10.Делом чтоб эти слова доказали,Чтобы тогда вы счастливее стали!Пусть всё сбывается, мамы, у вас!Будьте такими всегда, как сейчас!ЗАКЛЮЧЕНИЕВедущая: Что может быть на свете священнее имени матери! Человек еще не сделавший не шагу по земле и только- только начинающий «лопотать», неуверенно и старательно складывает по слогам слово МАМА, и, почувствовав свою удачу, смеётся счастливый…Мама, мамочка…Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека.Не одна ода в мире не сможет выразить наши чувства к мамам. Лучше просто подойдите к ней, к такой уставшей и занятой, прижмитесь щекой к руке и скажите так, что бы слышала только она:Дети вместе: «Мамочка! Я очень-очень тебя люблю! С праздником!!!»Дети вручают подарки мамам.Ведущие вручают грамоты мамам.Для детей объявляется сладкоежка.Номинации: Доброта, Интеллект, Красота, Очарование, Нежность, Обаяние, Талант, Улыбка, Элегантность, Скромность, Грация, Идеал, Совершенство, Образованность, Привлекательность, Вежливость, Артистичность, Находчивость, Вдохновение, Отзывчивость, Активность, Оригинальность, Одаренность, Фотогеничность, Эмоциональность, Фитнес, Гламур, Романтика, Овация, Интрига, Музыкальность, Стиль Ловкость, Креативность.Форма обучения: нетрадиционное интегрированное занятие - конкурс.Цели: Развивать коммуникабельность и артистизм, обобщить и закрепить знания, полученные на занятиях. Расширять интеллектуальные способности детей; развивать инициативность, самостоятельность, толерантность. Формировать и укреплять внимание, память, мышление, эмоциональную отзывчивость, фонематический слух, здоровый образ жизни.Задачи: сплочение детского коллектива; созданию благоприятного психологического микроклимата; создание дружелюбной атмосферы в общении детей и родителей; развитие творческих способностей, воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.Методы и приемы обучения: практическая самостоятельная деятельность, рассказ, метод мотивации и стимулирования, художественное слово, уточнения, опросы, игровые приемы.Оформление, реквизит, атрибуты конкурса:- Хула-хупы, декоративные украшения,-Организаторами праздника готовятся призы всем участницам (грамоты с номинациями и др., ведущим – презенты).Ход мероприятия:1-ый ведущий: Многие из них узнали, что их любимые мамы не только самые добрые и справедливые, но и ценные работники – настоящие профессионалы, увлекающиеся спортом, кино, музыкой, катающиеся на велосипеде, коньках и роликах! АНКЕТА ДЛЯ МАМ К 8 МАРТА Дорогие наши, милые мамы! Просим Вас заполнить анкету.1. Ваша профессия _________________________________________2. Ваше увлечение, хобби ___________________________________3. На каком спортивном транспорте умеете кататься_____________4. Водите ли вы машину_____________________________________5. Ваша любимая сказка ____________________________________6. Любимый художник______________________________________7. Любимый фильм_________________________________________8. Любимый поэт, писатель__________________________________9. Какие книги вы прочитали_________________________________6. Ваша любимая песня (группа)______________________________7. Есть ли вас хобби, увлечение______________________________8. Назовите вашу любимую игру в детстве_____________________9. Ваш любимый урок в школе, когда вы учились_______________10. Ваш идеал______________________________________________11. Животное, которое живёт у вас дома_______________________12. Где вы проводите отпуск_________________________________Где весна, там цветы и подарки,Добрых песен знакомые строчки.В ясный день прогуляться по паркуСобираются мама и дочка.Солнца луч, по-весеннему тонкий,Позабыл про морозы и вьюги.Восхищаются в классе девчонки:«Вы же с мамой совсем как подруги!»Припев:Мама и дочка – они так похожи!Мама и дочка – две капельки солнца.Детство уходит, уходит - и все жеВ сердце любовь навсегда остается!2Дочь грустит, дочь ответа не знает,На душе тяжело и тревожно.Мама скажет с надеждой: "Родная!Все вернуть, все исправить возможно!"Голос мамы, и нежный, и строгий,В нас звучит сквозь ветра и потери.Мама с дочкой идут по дороге –По дороге любви и доверья.Припев.Конкурс «Одна буква» Выбирается какая-либо буква алфавита (можно не глядя ткнуть карандашом в книгу или один ребенок говорит про себя алфавит и, когда ему говорят «Стоп!» он озвучивает букву, на которой остановился). От каждой команды выходят по одному игроку. Ведущий по очереди задает 6 любых вопросов. Игрок отвечает словом, начинающимся на выбранную букву.Например, буква «К». — Твое имя? (Коля, Катя) — Твоя фамилия? (Ковалев, Ковалева)— В каком городе живешь? (Курске, Киеве) — Добрый сказочный герой? (Колобок) — Злой сказочный герой? (Кощей)ВОПРОСЫ (обращение к участникам-мамам):1. Ваше любимое занятие2. Сколько у вас братьев или сестер3. Что любите читать4. Как зовут вашу маму5. Любимые цветы6. Любимая телепередача7. Любимое блюдо8. Если в кафе вам предложат на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то, что вы выберете?9.Что любите больше: мармелад, зефир или вафли?10.Куда бы вы поехали отдыхать: на горнолыжный курорт или на берег тёплого моря.11.Любимая сказка ребенка12.Любимое блюдо ребенка13.Любимоезанятие ребенка14.Любимый мультфильм ребенка15.Любимый фрукт ребенка