Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Рождество
Автор: Шулепова Ольга Анатольевна

МБУДО
Центр Детского Творчества
Открытое занятие по английскому языку в Центре раннего развития
для второго года обучения.
Тема: Счастливого Рождества или Рождество в Англии.
Выполнил:
Педагог дополнительного образования
Шулепова О.А.
Волгодонск 2023г.
Тема занятия: MerryChristmastoAllinUK (Счастливого Рождества или Рождество в Англии)
Тип занятия:Нетрадиционный урок – урок-сказка
Задачи занятия (практические):
Образовательная:активизация и контроль усвоения лексических единиц, пройденных за полугодие, сообщение и отработка лексических единиц по теме Рождество и Новый год:NewYear,SantaClaus,MerryChristmas, ChristmasTree, отработка лексических единиц в песнях и рифмовках, сообщение новых страноведческих знаний о праздновании Рождества в Англии, знакомство с английскими национальными героями, развитие умений аудирования аутентичных песен и мультфильмов.
Воспитательная:воспитание уважения к другой культуре, к чужим традициям и обычаям, эстетическое и нравственное воспитание.
Развивающая:развитие внимания, памяти, мышления, фонематического слуха, языковой догадки, развитие мотивации и интереса к иностранному языку.
Оборудования и материалы: картинки с рождественскими героями и событиями Рождества, кукла Санта Клаус, Снеговик, аудиодиск HolidaysGoRound с национальными английскими рождественскими песнями, ноутбук,DVD-плеер,DVD-диск Рождество с Микки Маусом, символы Рождества: елка, елочные игрушки, рождественский носок, элементы украшения английского дома на Рождество.
Оформлениедоски
Merry Christmas and Happy New Year to All
The 25thof December
Ход урока:
I. Организационный момент
Goodmorning!Hello!Здравствуйте ребята, готовьтесь к уроку, усаживайтесь.
Hello,Максим! I’m fine! How are you?Учитель здоровается с каждым ребенком и интересуется, как у него дела.
Very good.Ребята у нас сегодня с вами будет необычный урок. Вы хотите совершить необычное путешествие в волшебную праздничную Англию? Да. Тогда надо сначала хорошенько проснуться, потянуться. Что мы говорим друг другу утром? ПравильноGood-morning.
IIФонетическая зарядка
Песенки-инсценировки“Good morning to you”, “Hands up”
“Good morning to you”
Good morning, Good morning,
Good morning to you,
Good morning, Good morning,
I’m fine! How are you
“Hands up”
Hands up, hands down,
hands on knees, sit down,
clap your hands, stand up,
step your feet, hands up,
one, two, three, hop,
one, two, three, stop!!!
III. Актуализация навыков устной речи по теме“Животные ”.
Аудиозапись Стук в дверь.Knock-Knock-Knock. Listen, someone is knocking at the door. Who are you? Guess! Угадайте ребята, кто это к нам пришел.
Are you a bear? No, I’m not.
Дети пытаются отгадать гостя, перечисляя всех известных им животных.
Нет, сегодня к нам пришел необычный гость. Давайте пригласим его войти.
Come in! Come in!
IV. Актуализация лексических единиц по теме“Знакомство”.
Появляется кукла Снеговик. Это наш гость из Англии. Ребята, кто хочет с ним познакомиться?
Hello, I’m Snowman. What’s your name?Все дети знакомятся со снеговиком.
Теперь мы знакомы и снеговик может пригласить вас в путешествие в Рождественскую Англию.
V. Физкультминутка. Активизация лексических единиц по теме “Cчет от 1-10”
Мы должны построиться в паровозик. Давайте пересчитаем, сколько у нас получилось вагончиков. Каждый из вас – это один вагончик.One, two, three…..
Отлично, все пассажиры на месте. Повозка, запряженная северными оленями несет нас на встречу к Санта Клаусу в Англии.
VI.Обобщение страноведческих знаний о традициях Английского Рождества
Под фонограмму “Jinglebells” дети перемещаются по кабинету к стендам с элементами украшения дома на Рождество.
- Мы с вами попали в Английский дом на Рождество.
Дети рассматривают картинки и предметы. Учитель рассказывает об их назначении.
- Едем дальше.
VII.Активизация лексических единиц по теме Цвета
Дети перемещаются к Изображению Разноцветного дома – дворца Санта Клауса.
- Мы с вами попали в сказочный дворец Санты. Чтобы его ворота открылись, мы должны перечислить все цвета камушков, из которых он состоит.
VIII. Введение лексических единиц по теме Рождество.
- Молодцы, теперь давайте позовем Санту по английски:SantaClause.
Ребята хором, затем по отдельности зовут Санта Клауса.
- Что-то он к нам не выходит, надо сказать ему, что новый год уже скоро наступает и ему пора к нам поспешить. Новый год по-английски -Newyear. У нас с вами получился волшебный стишок:
New year,
New year,
Santa Clause,
comehere!
- Отлично ребята.
Появляется Санта Клаус. Он принес ребятам подарки.
IX. Аудирование английского мультфильма и песен.
- Первый подарок – это мультфильм про то, как Микки Маус и его друзья встречали Рождество.
Просмотр мультфильма. Параллельное аудирование и введение лексических единиц –ChristmasTree,MerryChristmas
- Видите ребята, как дружно все мультгерои поют английские Рождественские песенки. Это второй подарок Санта Клауса. Давайте и мы с вами разучим одну очень популярную песенку и пожелаем друг другу счастливого Рождества и Нового года.
We wish you a. Merry Christmas
We wish you a. Merry Christmas
We wish you a. Merry Christmas
And a Happy New Year
И последний подарок Санта Клауса – это его портрет на память, чтобы вы никогда не забыли сегодняшнее удивительное Рождественское путешествие. Каждому ребенку вручается карточка с изображением Санта Клауса.
X. Подведение итогов занятия
А теперь настало время прощаться. Давайте на прощание споем Рождественскую песню СантаКлаусуискажем– Good Bye, Santa Clause! We wish you a. Merry Christmas!
Список используемой литературы:
Кэррол К., Новикова М.Л. “Праздники”, Химера,
Песни для детей на английском языке (Christmas Carols.Games) ,Songbirds 576;М, ООО “Издательство Айрис-пресс” .