Приемы и практика написания сочинения (подготовка к ОГЭ)


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Приемы и практика написания сочинения (подготовка к ОГЭ)
Автор: Марина Ирбековна Мисикова

Анализ ВПР по русскому языку в 5 А классеМБОУ СОШ № 25 г Владикавказа 12.04. 21Учитель Мисикова М. И В классе – 29 учащихсяРаботу выполняли –28 учащихсяВПР по русскому языку проводилась в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 5-го класса, направленного на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта основного общего образования. Задания диагностической работы призваны выявить уровень владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями. Помимо предметных умений, все задания предполагали проверку универсальных учебных действий: регулятивных и познавательных.ВПР по русскому языку проводилась в форме письменной работы. Проверочная работа состояла из 12 заданий, которые были рассчитаны на базовый уровень усвоения содержания учебного материала. Время выполнения проверочной работы – 60 минут.Перед началом работы все обучающиеся прошли подробный инструктаж по его проведению. Выполнение заданий проверялось в соответствии с системой оценивания проверочной работы по русскому языку, набранные баллы переводились в школьные отметки по следующей шкале:Справились с работой 98 %, качество выполнения – 75%. В сравнении с предыдущей ВПР результаты обученности и качества повысилисьКаждый вариант работы состоял из 12 заданийЗадание 1: осложненное списывание текста (проверка разделов языкознания «Орфография», «Синтаксис», «Пунктуация»).Задание 2: выполнение фонетического, морфемного, морфологического, синтаксического разбора.Задание 3: орфоэпические нормыЗадание 4: по морфологии (различение частей речи).Задание 5: по синтаксису: распознавание предложения с прямой речью, расстановка знаков препинания и составление схемыЗадание 6: по синтаксису: распознавание предложения с обращением. Аргументация постановки знаков препинания.Задание 7: по синтаксису: распознавание сложного предложения. Аргументация постановки знаков препинания.Задание 8, 9, 10: анализ текста: определение основной мысли, понимание смысла. Определение типа речи.Задание 11, 12: по лексике: нахождение слова по лексическому значению, нахождение антонима.Задание 1 оценивалось по 3 критериям. К1 соблюдение орфографических норм. Без ошибок выполнили 11 учащихся), все 28 справились с заданием К2соблюдение пунктуационных норм. Без ошибок выполнили 21 учащихся, все 28 справились с заданием К3правильность списывания текста, не допустили ошибки 24 учащихся