Развитие музыкально - танцевального творчества дошкольников
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развитие музыкально - танцевального творчества дошкольников
Автор: Лунегова Виктория Модестовна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Уральские Самоцветы» г. Перми«Мы с платочками сыграем, а потом их постираем»Конспект танцевальной деятельности с детьми 2-3 летСоставила:музыкальный руководительЛунегова Виктория МодестовнаЦель. Приобщение детей 2-3 лет к миру танцевального искусства.Задачи. Познакомить детей с движениями танца «Стирка», учить выполнять танцевально – игровые действия по показу педагога.Развивать ритмичность, координацию, мелкую моторику, умение действовать с платочком.Поддерживать интерес к танцевальным импровизациям.Ход деятельности: Педагог встречает детей, всех приветствует.Педагог: Ребята, у кого звонкие ладошки? (Ответы детей)Дети хлопают в ритм с педагогом. Дружно хлопаем в ладошки,В гости к нам пришла Матрёшка! Звучит рус.нар.мел. «Барыня», педагог надевает на левую руку куклу Матрёшку, выполняет танцевальные действия с ней.Матрёшка: Здравствуйте!Педагог и дети: Здравствуй, Матрёшка!Матрёшка: Я не просто так пришла,С собою что – то принесла. Хотите узнать?Раз, два, три, четыре, пять,Надо глазки закрывать. Дети закрывают глаза, педагог берёт корзиночку с платочками.Раз, два, три, четыре, пять,Глазки можно открывать. Педагог: Что принесла Матрёшка?Дети: Платочки.Педагог: Какого цвета?Дети: Красные и жёлтые.Матрёшка: Очень я люблю играть в «Прятки», ребятишки.Поиграете со мной девчонки и мальчишки? Дети соглашаются, педагог предлагает взять один платочек. Матрёшка: Возьмём платочки за два уголочка.Сядем тихо мы в кружочек,Спрячемся за свой платочек. Дети и педагог выполняют действия.А потом, а потом, всех ребяток мы найдём. Где ребятки?Дети и педагог: Вот мы где!Матрёшка: Вот какой, вот какой, Вот какой платочек мой! Машет платочком из стороны в сторону. Покружись надо мной,Красный, жёлтый, озорной!Ещё поиграем? Игра проводится второй раз.Педагог: Вот как весело Матрёшка играет,А потом платочки сама стирает. Знаете как? Ответы детей. Обращается к Матрёшке. Покажи нам, Матрёшка. Проводится речевая игра «Мы платочки постираем». Педагог говорит за Матрёшку.Мы платочки постираем, /выполняют трущие движения с платочком.Крепко, крепко их потрём.А потом их полоскаем, /качающие внизу движения вправо - влево, держа платочки за два уголка.И, конечно, отожмём. /отжимающие движения с платочком.Все платочки мы встряхнём и на верёвку отнесём. /встряхивают и поднимают вверх за два уголочка.Не устали, малыши? Поклонитесь от души. /поклониться с платочком 2 раза.Потанцуем мы немножко с нашей куколкой Матрёшкой? Танец с платочками «Стирка». Педагог. Понравилось ребятки танцевать? Ответы детей. А что ещё понравилось? Дети: В прятки играть, платочки стирать.Педагог: И Матрёшка хорошо танцевала да неможечко устала. Мы платочки все положим и Матрёшку спать уложим.Матрёшка. До свидания, ребятки.Дети. До свидания, Матрёшка. Звучит пьеса Т. Назаровой «Колыбельная. Дети складывают платочки в корзинку, сверху педагог укладывает Матрёшку. Педагог предлагает детям тихо не торопясь выйти из зала.