Материал к проведению входного контроля по математике в 6 классе
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Материал к проведению входного контроля по математике в 6 классе
Автор: Чибышева Ирина Андреевна
Спецификацияконтрольных измерительных материаловдля проведения входного контроляпо математике6 классНазначение работы.КИМ для входного контроля позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС ООО. КИМ предназначен для диагностики достижения предметных и метапредметных результатов, а также сформированности универсальных учебных действий.Документы, определяющие содержание работы.- Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 (ред. от 22.01.2024) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";- Концепции преподавания математики в Российской Федерации (Утверждена решением коллегии Министерства просвещения Российской Федерации протокол от 23 октября 2020 г. № ПК-1вн),- ООП ООО МОУ «Железногорская средняя общеобразовательная школа №5 им. А.Н. Радищева».Структура и содержание работыСодержание определяется на основе преподавания математики по 5 класс : Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Математика (в 2 частях), 5 класс/ Акционерное общество «Издательство «Просвещение» 2023 Характеристика частей работы. Характеристика частей. Типы заданий в работе и в каждой части по типам заданий. Таблица распределения заданий по частям работы:Таблица распределения по КЭС (кодификатор распределения содержания)Таблица распределения заданий КИМ по уровням сложности:4. Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся образовательной организации для проведения промежуточной аттестации в 5классе5. Время выполнения работы- 45 минут.6. Система оценивания выполнения отдельных частей работы и работы в целом.Блок А выявляет знания обучающихся базового уровня, блок Б - повышенного и блок С – высокого уровня.За верное выполнение задания блока А, В и С обучающийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, верно выполнивший задания, – 17 баллов. Шкала оценивания работы Критерий «5» - 15 – 17 баллов «4» - 12 – 14 баллов «3» - 6 – 10 баллов «2» - менее 6 баллов7. Ответы на задания.Дополнительные материалы и оборудование: линейка, карандаш, транспортир.Текст контрольных измерительных материалов.Промежуточная аттестация по математике, 5 классI вариантЧасть АА1. Вычислите: 456 345А2. Представьте в виде неправильной дроби А3. Заменить неправильную дробь смешанным числомА4. Вычислите: А5. Вычислите: А6. Вычислите: А7. Округлите число 0,6939 до сотыхА8. Вычислите 24А9. Установите соответствие: 1. Развернутый угол. 2. Острый угол. 3. Прямой угол. 4. Тупой угол.А. ∟MNT = 34°; В. ∟PSK = 180°; С. ∟ABE = 101°; D.∟DEC = 90 0 Ответ запиши в таблицуА10. Длина дороги 1200 м. Заасфальтировали 40%. Сколько метров заасфальтировали?Часть ВВ1. Найдите площадь квадрата, периметр которого равна 8,8 см.В2. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,033; 0,304; 0,2999.В3. В одном пакете кг печенья, а в другом на больше. Сколько килограммов печенья в двух пакетах?В4. Постройте угол АВС, равный 60 градусов . Внутри этого угла проведите луч ВD так, чтобы угол АВD был в 2 раза больше угла DВС. Запишите в ответ градусные меры получившихся двух углов. В5. Решите уравнение: (3,95– х) : 0,36 = 1,05В 6. В трех коробках 40 карандашей. В первой коробке карандашей в 3 раза меньше, чем во второй и на 5 карандашей больше, чем в третьей. Сколько карандашей во второй коробке?Промежуточная аттестация по математике, 5 классII вариантЧасть АА1. Вычислите: А2. Представьте в виде неправильной дроби А3. Заменить неправильную дробь смешанным числомА4. Вычислите: А5. Вычислите: А6. Вычислите: А7. Округлите число 0,2913 до десятыхА8. Вычислите 34А9. Установите соответствие: 1. Развернутый угол 2. Острый угол 3. Прямой угол. 4. Тупой угол A. ∟MNT = 76°, В. ∟PSK = 180° , С. ∟ABE = 129° , D. ∟DEC = 900Ответ запиши в таблицуА 10. Длина дороги 1600 м. Заасфальтировали 40%.Сколько метров заасфальтировали?Часть ВВ1. Найдите периметр квадрата, площадь которого 121 см2.В2. Расположите в порядке убывания следующие числа: 0,55; 0,0505; 0,555. В3. В одном пакете кг печенья, а в другом на больше. Сколько килограммов печенья в двух пакетах?В4. Постройте угол АВС, равный 120 . Внутри этого угла проведите луч ВD так, чтобы угол АВD был на 20 º меньше угла DВС. Запишите в ответ градусные меры получившихся двух углов. В5. Решите уравнение: (5,69– х) : 0,16 = 2,05В 6. В трех ящиках 43 кг конфет. В первом ящике в 2 раза больше, чем во втором и на 3 кг меньше, чем в третьем. Сколько кг конфет в первом ящике?