«Виртуальная экскурсия - Государственный музей Востока»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Виртуальная экскурсия - Государственный музей Востока»
Автор: Дерендяева Кристина Владимировна

ЗВиртуальная экскурсияВыберите виртуальный музей и предложите план посещения для младших школьников, включающий цель, задачи, систему вопросов и заданий.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ВОСТОКА( )Данный музей выбран для урока изобразительного искусства в 4 классе. Цель: познакомиться с театром Японии и Вьетнама, и узнать, какие средства перевоплощения используют актеры.Задачи:
  • Обучающая: расширить знания и представления учащихся о восточной художественной культуре.
  • Развивающая: развивать художественный вкус, индивидуальные творческие способности, интерес к прекрасному.
  • Воспитательная: обратить внимание учащихся на красоту, окружающую их в жизни, научить замечать, чувствовать и воспринимать красоту далекой страны; воспитать толерантность, уважение к традициям народов мира.
  • Вопросы:
  • Кроме актерской игры в театре, что мы можем еще увидеть?
  • С помощью какого предмета актеры Но могли выразить свои эмоции?
  • Что делали в театры для удержания зрителей из-за большой продолжительности представления? Как эта традиция называется?
  • Какой главный способ выразительности?
  • Из чего делали маски для выступления в театре? И сколько по времени она делается?
  • Если актер выступает без маски, то, как выглядит его лицо?
  • Как в Японии называются театры?
  • Зачем в театре Кабуки актер на пики свое роли замирает?
  • Чем отличается вьетнамский театр от японского?
  • Сколько по времени марионетка могла быть в пригодности в театре?
  • Какие две яркие традиции есть в театре Индонезии?
  • Сколько по времени могли продолжаться пьесы?
  • Какого персонажа боялись дети в пьесах?
  • Творческое задание: рисование маски театра Японии или марионетки Вьетнама.