Проект во второй младшей группе «Читательская грамотность» Тема: «По страницам любимых сказок»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Проект во второй младшей группе «Читательская грамотность» Тема: «По страницам любимых сказок»
Автор: Никитина Евгения Сергеевна

Проект во второй младшей группе «Читательская грамотность» Тема: «По страницам любимых сказок»Срок реализации: 31.07 - 31.08.2023г.Автор: Никитина Е.С.Участники: дети, воспитатель, родители.Утренний сбор: беседа «Моя любимая сказка», «Мой любимый сказочный герой», «Почему нужно уступать».Пальчиковая гимнастика: «Ладонь, кулак», «Паучок ползет по ветке», «Рыбки», «Ладошки», «Кораблик».Просмотр мультфильмов: «сказка о золотой рыбке», «Облака белогривые лошадки», «Фиксики»Чтение: Рассматривание иллюстраций с изображением сказочных героев. Чтение потешек: «Водичка, водичка», « Мойдодыр», «Дождик, дождик пуще»; А. Барто «Девочка чумазая», А. «Петушок и бобовое зернышко» О. Капицы, РНС «Заюшкина избушка», «Маша и медведь».П/И: Наседка и цыплята, «Найди свой цвет», «Солнышко и дождик», «Самолет», «Зайчик серенький…», «Мишка…».Д/ «Разложи картинки по порядку», «Найди листочек», «Кого не стало»Рисование/Лепка: Рисование: «Сказочный герой», лепка: «Колобок»Экспериментирование: Игры с водой на улице - « вода бывает холодная и горячая», «Путешествие капельки» Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Семья», «Шофер».Театр: кукольный театр «Репка», теневой театр «Колобок» Заключительный этап:- консультация для родителей ««Роль сказки в жизни ребенка»-Выставка работ по теме недели.- викторина «Путешествие по сказкам»Тема: «Записи юного натуралиста» Утренний сбор: беседа «Волшебные слова», «Как нужно одеваться на природу», «Что растет в лесу», «У медведя во бору…»Пальчиковая гимнастика: «Сорока – белобока», «Зайка и ежик», «Муха», д/у «Трубочка», «Шарик», «Вкусное варенье».Просмотр мультфильмов: «Теремок», «Лиса и заяц», прослушивание детских песенок.Чтение: А. Н. Толстой «Коза-дереза, «Девочка-чумазая», К, Чуковский «Мойдодыр», «Петушок золотой гребешок», Б. Заходер «Кот-рыболов».П/И: «Зайка», «Птички», «Солнышко и дождик», «Кот», «Дорожка».Д/ «Чудесный мешочек», лото «Животные», «Хлопает-топает», «Подбери фигуру», пазлы, мозаика, бусы.Рисование/Лепка: Рисование: «Полевой цветок», коллективная работа лепка «Цветочная полянка»Экспериментирование: «Пенный замок», «Смешиваем краски». Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская для зверей, «Строители».Конструирование : Домик для кошки.Театр: настольный театр «Теремок» Заключительный этап:-Выставка «Окружающий мир глазами ребенка»Тема: «Детские писатели» Утренний сбор: Беседа «Зачем нужны книги»,  «Моя любимая книга», «Правило общение с книгой», «дружим с книгой»Пальчиковая гимнастика: «Тук-тук», «1,2,3,4,5», арт. «Дудочка», «Бегемот», «Лошадка», «Капуста», Просмотр мультфильмов: «Три кота», «Упрямый мышонок», разучивание песни «Вот оно, какое наше лето», прослушивание звуков природы.Чтение: А. Афанасьева «Лисичка-сестричка и волк», С. Могилевская «Колосок», В. Сутеева «Под грибом», «Кто сказал мяу», С. Козлов «Тря! Здравствуйте», Просмотр с детьми книг со сказкамиП/И: « Совушка», «Лиса в курятнике», «Самолеты», «Удочка», «Кот и мыши», «Птицы и автомобиль». Д/ «Лото «Птицы и животные», «Лото «Ягоды и фрукты», «Домашние животные», Лото «Угадай, где, чей дом», «Игры с прищепками».Рисование/Лепка: Раскрашивание картинокЭкспериментирование: «Как вода гулять отправилась», «Солнце и росток», наблюдение за растениями в уголке природы.Сюжетно-ролевые игры: «Книжкина больничка» (ремонт книг в группе), «Магазин»Театр: настольный театр «Три медведя»Заключительный этап:-Сказочная карусель (Драматизация) Тема: «Яркий мир фольклора»» Утренний сбор: беседа: «Кто из какой сказки», «Сказки и я», «РН игрушки», «Тряпичные куклы», «Детский фольклор», «Музыкальные инструменты в группе».Пальчиковая гимнастика: «Пальчик. Пальчик», «В гости к пальчику большому», «Рыбки», «Кораблик», «Наши пальчики устали».Просмотр мультфильмов: Паровозик из Ромашково», «По дороге с облаками», «Мамонтенок», «Жила – была Царевна».Чтение: « Мойдодыр», Рассматривание иллюстраций. Чтение потешек: «Водичка, водичка», «Дождик, дождик пуще»; А. Барто «Девочка чумазая», А. Босев «Дождь». З. Александрова «Купание», В. Бианки «Купание медвежат», Л. Воронкова «Снег идет», А. Мельников «Художник картину всю ночь рисовал». Н. А. Рыжова «История одного пруда», «Жила – была Река», «Как люди речку обидели».П/И: Наседка и цыплята, «Найди свой цвет», «Солнышко и дождик», «Капельки и Тучка», «Мой веселый звонкий мяч»Д/ : «Разложи картинки по порядку», «Найди листочек», «Кого не стало», «Скажи какой».Рисование/Лепка: Рисование: «Дождик, дождик, кап, кап, кап…», Экспериментирование: «Как вытолкнуть воду», Игры с водой на улице - « вода бывает холодная и горячая», Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Зайка-почтальон»Театр: настольный театр «Заюшкина избушка», пальчиковый «Колобок»Заключительный этап:- Гала-концерт