открытое занятие по хореографии "Космическое путешествие в мир танца"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: открытое занятие по хореографии "Космическое путешествие в мир танца"
Автор: Сиротина Елена Алексеевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВАКОНСПЕКТОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯТАНЦЕВАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ШАНС»«Космическое путешествие в мир танца.»ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСИРОТИНА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНАСт. Тацинская2017 годТема занятия: «Космическое путешествие в мир танца»Цель занятия: Познакомить детей с разножанровостью хореографии.Задачи: Познакомить детей с направлениями хореографии.Развить мотивацию личности к познанию хореографического искусства.Воспитать в детях чувство единения.ОБОРУДОВАНИЕ:Магнитофон.Аудиозапись (к разминке, запись полета космического корабля, запись народного танца, запись эстрадного танца, запись к первобытному танцу.)Фонарики.Серпантин.Парики.Ватманы с изображением космических планет и надписи к ним.Космический корабль. (Из материала)Рисунки костюмов: эстрадного танца, народного, первобытного.ПЛАН ЗАНЯТИЯ:Организационный момент:- приветствие- проверка готовности детей к занятию.Сообщение темы и цели занятия.Ход занятия:- Разминка «Космическая зарядка».- Полет на космическую планету «Первобытный танец» (знакомство с танцевальными движениями первобытного танца).- Полет на космическую планету «Народный танец» (Знакомство с танцевальными движениями народного танца).- Полет на космическую планету «Эстрадный танец» (Знакомство с танцевальными движениями эстрадного танца). Итог занятия:- закрепление выученных движений,- мини-беседа с детьми о проведенном занятии.Вход детей в танцевальный зал.Приветствие (Поклон)Проверка готовности детей к занятию.Сообщение темы и цели занятия.ХОД ЗАНЯТИЯ:Разминка «Космическая зарядка»- демиплие (с поворотами вправо, влево)- батман тандю (в современном стиле)- Упражнения для рук «Робот»- релеве (подъем на полупальцах «О, кей»)- приставные шаги в стороны «Блок»- прыжки по 6-й позиции на местеРазучивание инопланетного поклона (с произношением слов «Ку»)Подготовка к полету на планету (Раздать детям в руки серпантин, фонарики, одеть парики).Полет на космическую планету «Первобытный танец». (Ребята с фонариками освещают путь кораблю. Ребята с серпантином, бросают его вверх – по этому следу мы вернемся домой, а остальные управляют кораблем.)Приветствие на планете первобытный танец.Разучивание некоторых элементов первобытного танца.Прощание с планетой первобытного танца.Полет на космическую планету «народный танец».Приветствие на планете.Разучивание некоторых элементов народного танца.Прощание с планетой народного танца.Полет на космическую планету «эстрадный танец».Приветствие на планете.Разучивание некоторых элементов эстрадного танца.Прощание с планетой эстрадного танца.Полет домой.ИТОГ ЗАНЯТИЯ:Повторение выученных движений первобытного, народного, эстрадного танцев.Мини – беседа с детьми о проведенном занятии:- на какой планете было интересней?- какие костюмы из увиденных на планетах понравились больше?- «а знаете ли вы, что существует очень много других планет с разными названиями?- почувствовали ли вы на сегодняшнем занятии, что только когда все вместе и дружно – то, тогда можно отправляться в любое путешествие, даже в космическое? Прощание с детьми.