Диагностическое обследование по Забрамной детей с ОВЗ
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Диагностическое обследование по Забрамной детей с ОВЗ
Автор: Фаттахова Лилия Якуповна
Протокол дефектологического обследования
ребёнка дошкольного возраста по методике Забрамной
Ф.И. ребёнка
Дата рождения
Адрес проживания:
Дата обследования:
1. Данные о психических процессах
Психические процессы
Соответствует
возрасту
Ниже возрастной нормы
Другие особенности
рекомендации
Память
зрительная
не воспроизводит
Мышление
нарушения мышления
Речевое развитие
речь отсутствует
Моторика
общая моторика в норме
гипотонус ручной моторики
2. Игровая деятельность
Соответствует
возрасту
Не соответствует возрасту
Индивидуальные особенности игровой деятельности
игра не сформирована
3. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания
Соответствует
возрасту
Не достаточно сформированы
Не сформированы
Индивидуальные особенности
не достаточно сформированы /одевается, раздевается, за собой убирает с помощью /
не сформированы гигиенические навыки /самостоятельно умываться, испражняться не может/
4. Коммуникативные навыки
Соответствует
возрасту
Не достаточно сформированы
Не сформированы
Индивидуальные особенности
указательные движения по своим потребностям
5. Темп деятельности
Соответствует
возрасту
Быстрый
Медленный
Индивидуальные особенности
медленный
с помощью взрослого
6. Индивидуальные особенности усвоения образовательной программы ДОУ: программу не усваивает.
7. Данные обследования психических процессов
Процессы
Заключение
сенсорное развитие, интеллектуальное развитие
низкое
8. Особенности эмоционально-волевой сферы
Настроение устойчивое
Настроение
не устойчивое, легко меняется от незначительных причин
Преобладает хорошее настроение
Преобладает подавленное настроение
Волевые особенности
Настроение не устойчивое, импульсивное, повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность
не выработан, непроизвольное, не конролирует
9. Данные обследования
Процессы
Заключение
Память
зрительно запоминает, но не выполняет самостоятельно
Мышление
нарушения мышления
Речевое развитие
речь отсутствует
Моторика
гипотонус ручной моторики
10. Данные логопедического обследования
Процессы
Заключение
Связная речь
речь отсутствует
Звуковая сторона речи
отдельные звуки
Словарный запас
отсутствует
Грамматический строй речи
не сформирован,
понимание на бытовом уровне
Общее звучание речи
без дефектов
11. Моторное развитие
11.1. Мелкая моторика
Соответствует
возрасту
Ниже возрастной нормы
Особенности латерализации: проявления праворукости, леворукости, амбидекстрии
Другие индивидуальные особенности
(наличие гипотонуса, гипертонуса)
ниже возрастной нормы
правая
гипотонус
11.2. Общая моторика
Соответствует
возрасту
Не достаточно сформированы
Не сформированы
Индивидуальные особенности
сформирована
12. Дополнительная информация об особенностях развития, поведения ребёнка; особенности социализации и интеграции:
Инструкцию часто не понимает, действия выполняет с помощью взрослого, на контакт не идет.
Сильные стороны в развитии ребёнка:
Хорошая зрительная память. Действия избирательны. Понравившиеся знакомые развивающие игры выполняет с интересом.
Слабые стороны в развитии ребёнка:
Целенаправленная деятельность затруднена, познавательные процессы и речевое развитие не сформированы.
Заключение: умственная отсталость умеренной степени, системное недоразвитие 1 степени.
Учитель-дефектолог Л.Я. Фаттахова