Контрольная работа 6 класс по теме "Словообразование. Культура речи. Орфография"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Контрольная работа 6 класс по теме "Словообразование. Культура речи. Орфография"
Автор: Фроленко Ирина Петровна

Контрольная работа по теме «Словообразование. Культура речи. Орфография» 6 классВариант 1.А) Спишите текст, вставьте пропущенные буквы.   1. Теплая з…лотая осень легко пр…к…сается к дальнему лесу. 2. То тут, то там заграются ж…лтым огнем пр…дорожные осинки и зам…рают в ожидании лист…пада. 3. Прблжение осени чувствуют и клёны. 4.Во  всю ширь ра…кинули они свои резные разн…цветные листья.   5. Нарядные б…рёзки ра…пол…жились на левом краю леса. 6. На них ещё много з…леных лист…ев. 7. Но и до них добрётся осень. 8. В…пыхнут тогда на б…рёзках ж…лтые и оранжевые огоньки, словно загрится множество св…чей. 9. А на другом краю леса рстут пушистые вечн…з…леные  ели. 10. Осень не пр…града для их пышной хвои.  11. Не оставит осень никого в стор…не от своей заботы. 12. Всех пр…нарядит, пр…голубит последним бе…ценным т…плом, озрит неяркими луч…ми и уйдет на покой.Б) Работа с текстом 1.Сформулируйте и запишите основную мысль текста.2.Из предложений 1-3 выпишите слова с чередующимися гласными в корне. Графически объясните правописание орфограммы.3.Из предложений 10-12 выпишите слова с приставками, правописание которых зависит от значения. Графически объясните правописание орфограммы.4. Из предложений 3-4 выпишите сложное слово. Графически объясните правописание соединительной гласной.5. Из предложений 1-3 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.6. Выпишите из предложения 2 слово, соответствующее схеме: ¬ ᴖ ^□^.7. Из предложения 4 выпишите слово, образованное приставочным способом.8. Разберите слова по составу :разг.раются, огоньки, пр…нарядит, подберезовик, прибл.жениее, пр…дорожные.Контрольная работа по теме «Словообразование. Культура речи. Орфография» 6 классВариант 2.А) Спишите текст, вставьте пропущенные буквы.   1. Теплая з…лотая осень легко пр…к…сается к дальнему лесу. 2. То тут, то там заграются ж…лтым огнем пр…дорожные осинки и зам…рают в ожидании лист…пада. 3. Прблжение осени чувствуют и клёны. 4.Во  все стороны ра…кинули они свои резные разн…цветные листья.   5. Нарядные б…рёзки ра…пол…жились на левом краю леса. 6. На них ещё много з…леных лист…ев. 7. Но и до них добрётся осень. 8. В…пыхнут тогда на б…рёзках ж…лтые и красные огоньки, словно загрится множество св…чей. 9. А на другом краю леса рстут пушистые вечн…з…леные  ели. 10. Осень не пр…града для их пышной хвои.  11. Не оставит осень никого в стор…не от своей заботы. 12. Всех пр…нарядит, пр…голубит последним бе…ценным т…плом, озрит неяркими луч…ми и уйдет на покой.Б) Работа с текстом1.Сформулируйте и запишите основную мысль текста.2.Из предложений 5-8 выпишите слова с чередующимися гласными в корне. Графически объясните правописание орфограммы.3.Из предложений 1-3 выпишите слова с приставками, правописание которых зависит от значения. Графически объясните правописание орфограммы.4. Из предложений 1-2 выпишите сложное слово. Графически объясните правописание соединительной гласной.5. Из предложений 5-8 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.6. Выпишите из предложения 8 слово, соответствующее схеме: ¬ ᴖ□^.7. Из предложений 3 - 4 выпишите слово, образованное приставочным способом.8.. Разберите слова по составу:пушистые, бе…ценный, неяркими, пр…голубит, б…резки, подосиновик.