Киновечер "Весёлые истории Н.Носова"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Киновечер "Весёлые истории Н.Носова"
Автор: Елена Николаевна Солдатова
Методические материалыпо кинопедагогике и медиаобразованиюЕ. Н. СОЛДАТОВАстарший воспитатель ГКООУ«Медновская санаторная школа-интернат»,руководитель видеостудии «Кино-ОТРОК»(с. Медное Тверской области)115-летию Н. Носова посвящаетсяСценарий киновечера по произведениямН. Носова «Веселые истории»Цели:▪ познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Николая Носова,▪ показать нравственное содержание его произведений.Задачи:▪ приобщение детей к чтению произведений Н. Носова;▪ формирование мотивации детей к просмотру фильмов, снятых поего произведениям;▪ воспитание нравственных качеств человека – порядочности,доброты, благородства, достоинства, терпения;▪ социализация детей средствами театрального искусства;▪ развитие эмоциональной сферы ребенка через театральныепостановки;▪ развитие творческих способностей обучающихся.Оформление: Портрет Н. Носова; выставка книг; выставка дисков с записями фильмов, снятых по его произведениям, выставка творческих работ и рисунков обучающихся по произведениям Н. Носова.Музыкальное оформление:1) Музыкальная тема «Где водятся волшебники» из т/ф «Незнайка с нашего двора» (муз. М. Минкова, реж. И. Апасян, И. Рауш, СССР, 1983);2) Песня «Да здравствует сюрприз!» из т/ф «Незнайка с нашего двора» (муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина, реж. И. Апасян, И. Рауш, СССР, 1983);3) Музыкальная тема «Дождя не боимся» из т/ф «Незнайка с нашего двора» (муз. М. Минкова, реж. И. Апасян, И. Рауш, СССР, 1983);4) Музыкальная тема «В траве сидел кузнечик» из м/ф «Приключения Незнайки и его друзей» (муз. В. Шаинского, реж. Ю. Трофимов, СССР, 1973);5) Тема «Лето прошло (Кончилось лето)» из к/ф «Бриллиантовая рука» (муз. А. Зацепина, реж. Л. Гайдай, СССР, 1968);6) Песня «Коротышки» из музыкальной сказки «Приключения Незнайки и его друзей» (муз. Гр. Гладкова, сл. И. Лебедева, реж. А. Судиловский, Россия, 1995);7) Музыкальная тема «Гимн Незнайки и его друзей» из т/ф «Незнайка с нашего двора» (муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина, реж. И. Апасян, И. Рауш, СССР, 1983);8) звук «Звонок старого телефона»;9) звук «Звонок в дверь».Мультимедийные материалы:1) PowerPoint-презентация слайдов;2) Видеофрагмент из х/ф «Фантазеры» (реж. И. Магитон, СССР, 1965);3) Видеофрагмент из х/ф «Приключения Толи Клюквина» (реж. В. Эйсымонт, СССР, 1964);4) Видеофрагменты из т/ф «Веселые истории» (реж. А. Кундялис, Г. Лукшас, С. Мотеюнас, СССР, 1974);5) Видеофрагмент из х/ф «Дружок» (реж. В. Эйсымонт, СССР, 1958);6) Видеофрагмент из м/ф «Незнайка учится» (реж. П. Носов, СССР, 1961);7) Диафильм «Затейники», выполненный в видеоредакторе Pinnacle Studio.УвертюраДействующие лица:Мальчики.Волшебник.Дети сидят на кубиках разной высоты, вокруг большие надувные мячи.Звучит музыкальная тема «Где водятся волшебники».1-й м а л ь ч и к. Вот была бы у нас волшебная палочка… Мы бы столько себе нажелали!2-й м а л ь ч и к. Тоже мне выдумал. Никаких волшебников и волшебных палочек не бывает!3-й м а л ь ч и к. А вот и бывает!4-й м а л ь ч и к. А вот и нет!2-й м а л ь ч и к. А вот и да!3-й м а л ь ч и к. Я знаю!4-й м а л ь ч и к. Ничего ты не знаешь, незнайка!1-й м а л ь ч и к. А ты, знайка, все знаешь!2-й м а л ь ч и к. А я видел!1-й м а л ь ч и к. Ничего ты не видел!Появляется Волшебник.В о л ш е б н и к. Меня кто-нибудь звал?М а л ь ч и к и. А вы кто?В о л ш е б н и к. Я – волшебник!3-й м а л ь ч и к. Какой вы волшебник? Волшебников не существует, вы из цирка!1-й м а л ь ч и к. Сделайте что-нибудь волшебное, Волшебник!В о л ш е б н и к. Хорошо. Чтобы некоторые поверили, что волшебники существуют, я устрою вам большой сюрприз. Все помнят приключения Незнайки? Незнайка у нас уже есть, Знайка тоже. Теперь разберем другие роли. Итак, волшебная игра начинается…Дети исполняют танец под песню «Да здравствует сюрприз!».В конце танца Волшебник выносит разные шляпы,и все превращаются в малышей из Солнечного города.Входит В е д у щ и й. В е д у щ и й. Сегодня мы поговорим о необыкновенном человеке и о талантливом писателе. Его книги с огромным удовольствием читают дети и перечитывают взрослые. Он – автор знаменитого Незнайки, зовут его… (Ответы детей.) Николай Николаевич Носов.На фоне музыкальной темы «Дождя не боимся»вступает презентация слайдов.1. Николай Носов писал в далекие времена СССР, но эти книги до сих пор актуальны и интересны для нас.2. Носов родился 10 ноября 1908 г. в Киеве. Его отец Николай Петрович был эстрадным артистом, мать Варвара Петровна вела домашнее хозяйство и воспитывала четверых детей. У Николая были еще два брата и сестра.3. Как любой мальчишка своего времени, Коля Носов имел массу увлечений – играл в шахматы и гонял голубей, собирал радиоприемники и фотографировал. Он даже пытался научиться играть на скрипке.4. Из-за тяжелой обстановки в стране в 14 лет Николай пошел работать: продавал газеты, косил траву, в 1924 г. трудился на бетонном заводе, затем на кирпичном.5. В 1927 г. Носов поступает в Киевский художественный институт, на втором курсе переводится в столицу, где оканчивает Московский институт кино. Двадцать лет он работал режиссером учебных фильмов и мультфильмов.6. В 1938 г., еще до войны, Носов придумал свой первый рассказ для сына Пети и назвал его «Затейники». Рассказ напечатали в журнале «Мурзилка». Потом появились рассказы «Живая шляпа», «Фантазеры».7. Война прервала творчество Николая Носова. В годы Великой Отечественной он снимал учебные фильмы для танкистов. За фильм о британском танке «Черчилль» он получил Орден Красной Звезды.После войны Носов продолжил писательскую работу. Появились его рассказы «Огурцы» и «Мишкина каша». В 1951 г. вышла повесть «Витя Малеев в школе и дома», за которую писатель получил Сталинскую премию III степени.8. Настоящую известность приобрёл Николай Носов после выхода в 1954 г. сказочного романа «Приключения Незнайки и его друзей». Он придумал целую цивилизацию коротышек, живущих в Солнечном городе. Среди них оказался задиристый и непоседливый Незнайка. 9. Все эти произведения Николая Носова учат ребят дружбе, честности, трудолюбию, самостоятельности, одновременно высмеивая жадность, трусость, эгоизм. Писатель оказался превосходным детским педагогом: в полушутливых произведениях Носова можно увидеть часто возникающие в жизни детей ситуации и достойные выходы из них.10. По произведениям Николая Носова снято множество фильмов: «Дружок», «Приключения Толи Клюквина», «Веселые истории», «Фантазеры», мультфильмы про Незнайку, «Бобик в гостях у Барбоса», которые и сейчас интересно смотреть.В е д у щ и й. Сегодня наш киновечер посвящен 115-летию со дня рождения Николая Носова. Умение писать «смешно» – дар довольно редкий. Николай Николаевич Носов щедро наделен этим даром. «Веселый талант», говорят о нем взрослые, а дети от души смеются, читая о похождениях Незнайки, о мальчишках-фантазерах, о Бобике, который пришел в гости к Барбосу. Дети по-прежнему читают его книги, смотрят мультфильмы и фильмы по его произведениям, а героев его рассказов узнают во всем мире. Итак… Любимых книг прекрасные страницыПусть оживут!Вот фантазеры: Стасик, Мишка,И Костя с Витей.Вы помните рассказ «Тук, тук, тук»?Дружка везли однажды в чемодане –Пришлось стихи читать и песни петь!А как замазку потеряли?Я думаю, что стоит посмотреть!Вот Мишка кашу варит,Старается, пыхтит.А каша из кастрюлиВсе лезет и бежит.Советую всем НосоваСкорее прочитать,Чтоб добрыми, веселымиИ умными вам стать!Звучит музыкальная тема «Гимн Незнайки и его друзей».На сцене кубики разной высоты.Д в а м а л ь ч и к а сидят и разговаривают.Инсценировка из рассказа «Фантазеры» (1940)Действующие лица:Мишка Стасик М и ш к а. Сколько тебе лет? С т а с и к. Девяносто пять. А тебе?М и ш к а. А мне сто сорок. Знаешь, раньше я был большой-большой, как дядя Боря, а потом сделался маленький.С т а с и к. А я сначала был маленький, а потом вырос большой, а потом снова стал маленький, а теперь опять скоро буду большой.М и ш к а. А я, когда был большой, всю реку мог переплыть.С т а с и к. У! А я море мог переплыть!М и ш к а. Подумаешь – море! Я океан переплывал!С т а с и к. А я раньше летать умел!М и ш к а. А ну, полети!С т а с и к. Сейчас не могу: разучился.М и ш к а. А я один раз купался в море, и на меня напала акула. Я ее бац кулаком, а она меня цап за голову – и откусила.С т а с и к. Врешь!М и ш к а. Нет, правда!С т а с и к. Почему же ты не умер?М и ш к а. А зачем мне умирать? Я выплыл на берег и пошел домой.С т а с и к. Без головы?М и ш к а. Конечно, без головы. Зачем мне голова?С т а с и к. Как же ты шел без головы?М и ш к а. Так и шел. Будто без головы ходить нельзя.С т а с и к. Почему же ты теперь с головой?М и ш к а. Другая выросла.С т а с и к. Ну, это что! Вот я раз был в Африке, и меня там крокодил съел.М и ш к а. Вот так соврал!С т а с и к. Вовсе нет.М и ш к а. Почему же ты теперь живой?С т а с и к. Так он же меня потом выплюнул!М и ш к а. А вот я… Один раз я шел по улице. Кругом трамваи, автомобили, грузовики…Мишка и Стасик уходят.На экране видеофрагмент «Игорь рассказывает случайпро варенье и сестру» из фильма «Фантазеры»..В е д у щ и й.Пистолет не игрушка, Знает каждый мальчишка,Саша правило это забыл, А у Носова новая книжка. Инсценировка из рассказа «Саша» (1938)Действующие лица:МаринкаИрочкаСашаЗвучит веселая музыка.Две сестры сидят за столом и раскрашивают раскраски.Входит С а ш а и медленно приближается к сестрам. С а ш к а. Маринка, Ирка, миленькие, дайте мне пистолетик поиграть! Мне очень хочется. За это я всегда буду вас слушаться.М а р и н к а. Ты, Сашка, хитренький! Когда тебе надо, так ты подлизываешься и миленькими называешь, а как только мама уйдет, с тобой и не сладишь. Мама пистолет специально от тебя спрятала, чтобы ты не баловался.С а ш к а. Ну, пожалуйста, вот увидите, как я буду вести себя хорошо.И р о ч к а. Ладно, если обещаешь вести себя хорошо, то, может быть, дадим.С а ш к а. Обещаю, обещаю! Все обещаю, только дайте!Девочки достают коробку с пистолетом.Саша достает пистолет и прыгает по комнате от радости.С а ш к а. Миленький мой, хорошенький пистолетик! Как я тебя люблю! (Царапает на ручке пистолета свое имя, пугает девочек.)М а р и н к а. Довольно тебе пугать нас! Я каждый раз вздрагиваю от этих выстрелов.С а ш к а. Трусиха! Все девчонки – трусихи!М а р и н к а. Вот отнимем у тебя пистолет, тогда узнаешь, какие мы трусихи.С а ш к а. Ладно, пойду во двор на улицу играть. Саша убегает, через некоторое время возвращается, сильно запыхавшись.И р о ч к а. Чего ты запыхался, будто за тобой волк гонится? С а ш к а. Это я так просто.И р о ч к а. Нет, ты уж лучше скажи. Сразу видно, что чего-нибудь натворил.С а ш к а. Да ничего я не натворил – просто так… Напугал бабку какую-то.М а р и н к а. Какую бабку?С а ш к а. Ну «какую, какую»! Обыкновенную. Просто шла по улице бабушка, а я взял да и выстрелил.М а р и н к а. Зачем же ты выстрелил?С а ш к а. Сам не знаю. Идет бабушка. Дай, думаю, выстрелю. Ну и выстрелил.И р о ч к а. А она что?С а ш к а. Ничего. Пошла в милицию жаловаться.И р о ч к а. Вот видишь, обещал вести себя хорошо, а сам что наделал!С а ш к а. Я же не виноват, что бабка попалась такая пугливая.М а р и н к а. Вот придет милиционер, он тебе покажет бабку! Будешь знать, как людей пугать!С а ш к а. А как он меня найдет? Он ведь не знает, где я живу. Даже имени моего не знает.И р о ч к а. Найдет, будь спокоен! Милиционеры все знают.Раздается звонок в дверь. Саша бежит смотреть.С а ш к а. Не открывайте, там милиционер за мной пришел. (Пытается спрятаться.)На экране видеофрагмент «Приходит милиционер и приносит пистолет»из х/ф «Приключения Толи Клюквина».В е д у щ и й.Затейники – от слова затевать, Но мы напишем их с заглавной буквы.И Петя с Валей начали играть, А мы читать рассказ не ради шутки.Демонстрируется диафильм «Затейники».1. «Затейники», Николай Носов.2. Мы с Валей затейники. Мы всегда затеваем какие-нибудь игры. Один раз мы читали сказку «Три поросенка». А потом стали играть. Сначала мы бегали по комнате, прыгали и кричали: «Нам не страшен серый волк!».3. Потом мама ушла в магазин, а Валя сказала: «Давай, Петя, сделаем себе домик, как у тех поросят, что в сказке». Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом. Мы залезли в него, а там темно-темно!4. Валя говорит: «Вот и хорошо, что у нас свой дом! Мы всегда будем здесь жить и никого к себе не пустим, а если серый волк придет, мы его прогоним».5. Я говорю: «Жалко, что у нас в домике нет окон, очень темно!» «Ничего, – говорит Валя. – У поросят ведь домики бывают без окон». Я спрашиваю: «А ты меня видишь?» «Нет, а ты меня?» «И я, – говорю, – нет. Я даже себя не вижу».6. Вдруг меня кто-то как схватит за ногу! Я как закричу! Выскочил из-под стола, а Валя за мной! «Что ты?» – спрашивает. «Меня, – говорю, – кто-то схватил за ногу. Может быть, серый волк?» Валя испугалась и бегом из комнаты. Я – за ней.7. Выбежали в коридор и дверь захлопнули. «Давай, – говорю, – дверь держать, чтобы он не открыл». Держали мы дверь, держали. Валя и говорит: «Может быть, там никого нет?». Я говорю: «А кто же тогда меня за ногу трогал?». «Это я, – говорит Валя, – я хотела узнать, где ты». «Чего же ты раньше не сказала?» «Я, – говорит, – испугалась. Ты меня испугал».8. Открыли мы дверь. В комнате никого нет. А к столу подойти все-таки боимся: вдруг из-под него серый волк вылезет! Я говорю: «Пойди, сними одеяло». А Валя говорит: «Нет, ты пойди!». Я говорю: «Там же никого нет». «А может быть, есть!..»9. Я подкрался на цыпочках к столу, дернул за край одеяла и бегом к двери. Одеяло упало, а под столом никого нет.10. Мы обрадовались. Хотели починить домик, только Валя говорит: «Вдруг опять кто-нибудь за ногу схватит!». Так и не стали больше в «три поросенка» играть.11. Конец.В е д у щ и й.Два друга деньги все копили и телефон они купили, Играть не долго им пришлось – и разом все оборвалось.Разобран телефон на части – остались только лишь запчасти. Инсценировка из рассказа «Телефон» (1946)Действующие лица: Мишка Стасик Вступает музыкальная тема «В траве сидел кузнечик».Заходят М и ш к а и С т а с и к, держат в руках телефоны.М и ш к а. Здорово, что мы купили! Хорошая штука! Это не какая-нибудь простая игрушка, которую поломаешь и выбросишь. Это полезная вещь!С т а с и к. Да, очень полезная штука! Захотел поговорить, взял трубку – поговорил, и ходить никуда не надо.М и ш к а. Удобство! Сидишь дома и разговариваешь. Замечательно!С т а с и к. Давай тяни шнур из своего дома ко мне и будем разговаривать! Тянут шнур, встают у своего телефона.Оба хватают трубку и кричат в нее.М и ш к а. Алло! Алло!С т а с и к. Алло!М и ш к а. Слышно что-нибудь? С т а с и к. Слышно. А тебе слышно?М и ш к а. Слышно. Вот здорово! Тебе хорошо слышно?С т а с и к. Хорошо. А тебе?М и ш к а. И мне хорошо! Ха-ха-ха! Слышно, как я смеюсь?С т а с и к. Слышно. Ха-ха-ха! А тебе слышно?М и ш к а. Слышно. Послушай, сейчас я к тебе приду. (Прибегает к Стасику в гости.) Хорошо, что купили телефон! Правда?С т а с и к. Конечно, хорошо.М и ш к а. Слушай, сейчас я пойду обратно и позвоню тебе. (Убегает обратно и звонит.) Алло!С т а с и к. Алло!М и ш к а. Слышно?С т а с и к. Слышно.М и ш к а. Хорошо?С т а с и к. Хорошо.М и ш к а. И у меня хорошо. Давай разговаривать.С т а с и к. Давай, а о чём разговаривать?М и ш к а. Ну, о чем… О чем-нибудь… Хорошо, что мы купили телефон, правда?С т а с и к. Правда.М и ш к а. Вот если бы не купили, было бы плохо. Правда?С т а с и к. Правда.М и ш к а. Ну?С т а с и к. Что «ну»?М и ш к а. Чего же ты не разговариваешь?С т а с и к. А ты почему не разговариваешь?М и ш к а. Да я не знаю, о чем разговаривать. Это всегда так бывает: когда надо разговаривать, так не знаешь, о чем разговаривать, а когда не надо разговаривать, так разговариваешь и разговариваешь…С т а с и к. Давай вот что: подумаем, а когда придумаем, тогда позвоним.М и ш к а. Ладно.Кладут трубки.Видеофрагмент «Телефон разобран окончательно»из т/ф «Веселые истории».В е д у щ и й.Дружка везли однажды в чемодане –Пришлось стихи читать и песни петь!Домой пришли – и чемодан свой не узнали. Щенок пропал – как можно было проглядеть?..Видеофрагмент «Мальчики едут на пароме и рассказывают стихи» из х/ф «Дружок».Инсценировка «Дружок» (1947)Действующие лица:Мишка Стасик Мама Мальчики заходят домой с чемоданом, ставят его.М и ш к а. Смотри, когда не надо, так он молчит, а когда надо было молчать, он всю дорогу скулил.С т а с и к. Надо посмотреть – может, он там задохнулся? Ставят чемодан, раскрывают, собаки в нем нет.Смотрят друг на друга, роются в чемодане.Достают очки, книги, мыло, полотенце.М и ш к а. Что это? Куда же Дружок делся?С т а с и к. Стой! Да это ведь не наш чемодан!М и ш к а. Верно! В нашем чемодане были дырки просверлены, и, потом, наш был коричневый, а этот рыжий какой-то. Ах я разиня! Схватил чужой чемодан!Заходит мама, смотрит на мальчиков.М а м а. Миша, Стасик, мойте руки, давайте к столу. Мишки и Стасик сидят над чемоданом и не реагируют на маму.М а м а. Мальчики, что с вами?М и ш к а. Дружок пропал!М а м а. Какой дружок?М и ш к а. Ну, щенок. Ты разве не получала письма?М а м а. Нет, не получала.М и ш к а. Ну вот! А я писал. Знаешь, какой хороший был Дружок, он все-все понимал. Я тебе письмо написал, спрашивал, можно мне Дружка домой привезти, а письмо оказывается и не дошло. М а м а. Не расстраивайтесь, письмо принесут, и Дружок найдётся. Звонок в дверь.М и ш к а. Дружок! (Бежит к двери, открывает и возвращается с письмом, на котором много марок и наклеек.) Может, это про нашего Дружка? (Рассматривает письмо.) Это не нам письмо. Это маме. Какой-то шибко грамотный человек писал. В одном слове две ошибки сделал: вместо «Песчаная» улица написал «Печная». Видно, письмо долго по городу ходило, пока куда надо дошло… Вот, письмо от какого-то грамотея.М а м а. От какого грамотея? Давай посмотрим! «Милая мамочка! Разреши мне держать щеночка маленького. Он очень красивый, весь рыжий, а ухо черное, и я его очень люблю…» Что это? Мишка, да ведь это ты писал!Мишка убегает, мама смотрит ему вслед, Стасик смеется.В е д у щ и й.Листок листая за листком И за страницею страницу,Попробуй отгадать сейчас:С кем встреча наша состоится?Поэт, художник, враль и неумеха –Родник он главный носовского смеха!Фото 87. Игорь Носов с дедом Н. Носовым и его главным героем Незнайкой.Фото 88. Инсценировка «Незнайка учится» в Медновской школе-интернате. Инсценировка «Незнайка сочиняет стихи»из книги «Приключения Незнайки и его друзей» (1953—1954)Действующие лица:Незнайка Цветик Пилюлькин Знайка Торопыжка Звучит песня «Коротышки».Входит Ц в е т и к, он сочиняет стихи. Входит Н е з н а й к а.Ц в е т и к. О, кого я вижу! Незнаечка, заходи!Н е з н а й к а. Привет, Цветик! Научи меня сочинять стихи.Ц в е т и к. А у тебя способности есть?Н е з н а й к а. Конечно, есть, я вообще очень способный.Ц в е т и к. А ты знаешь, что такое рифма?Н е з н а й к а. Рифма? Нет, не знаю!Ц в е т и к. Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково. Вот, послушай: коржик—моржик, печка—свечка, птица—спица. Понял?Н е з н а й к а. Конечно, понял!Ц в е т и к. Ну, скажи рифму на слово «палка».Н е з н а й к а. Селедка.Ц в е т и к. Какая же тут рифма: палка—селедка? Надо, чтобы слова были похожи, чтобы это было складно. Вот послушай: палка—галка, печка—свечка.Н е з н а й к а. Вот здорово! Пакля—шмакля.Ц в е т и к. Какая «шмакля»? Такого слова нет.Н е з н а й к а. Ну, тогда рвакля.Ц в е т и к. И такого слова тоже нет. Нет у тебя способностей к поэзии.Н е з н а й к а. Ну, это мы еще посмотрим! Вот я про всех стихи сочиню.Вступает музыкальная тема «Гимн Незнайки и его друзей».Незнайка сочиняет стихи, ходит по комнате,смотри в разные стороны, что-то пишет.Н е з н а й к а. Братцы, идите сюда! Послушайте, какие я про вас стихи сочинил.Входят З н а й к а, Т о р о п ы ж к а, П и л ю л ь к и н.Н е з н а й к а. Вот, сначала стихи про Знайку!Знайка шел гулять на речку,Перепрыгнул через овечку.З н а й к а. Одну минуточку, Незнайка. Позвольте, когда это я прыгал через овечку? Нет у меня такой странной привычки!Н е з н а й к а. Ну, это только для рифмы… Вот послушайте про Торопыжку.Торопыжка был голодный,Проглотил утюг холодный.Т о р о п ы ж к а. Братцы! Что он про меня сочиняет? Никакого холодного утюга я не глотал.Н е з н а й к а. Да не кричи! Это я для рифмы сказал… Вот я еще про Пилюлькина сочинил.П и л ю л ь к и н. Братцы! Надо прекратить это, неужели мы будем спокойно слушать, что Незнайка тут про всех врет?В с е. Довольно! Это не стихи, а какие-то дразнилки!Н е з н а й к а. Опять у меня ничего не получилось. Никому не нужно мое творчество. Почему так бывает? Стараешься, стараешься, выдумываешь для них всякие разности… А они только насмехаются надо мной. Т ю б и к. А может ты рисовать умеешь? Давай учиться?Н е з н а й к а. Давай!Видеофрагмент из м/ф «Незнайка учится».Песня «Где водятся волшебники».Общий поклон.