Технологическая карта урока по английскому языку
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока по английскому языку
Автор: Новикова Ирина Валерьевна
Технологическая карта урока
1. Тема урока: Sport Games
2. Предметное понятие и обобщенные способы действия с ним (предметные планируемые результаты)
Предметные:
Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических в рамках темы;
Совершенствование умений говорения через практику диалогической речи, чтения письма, аудирования;
Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;
Формирование социокультурной осведомлённости.
3. Тип урока: урок постановки и решения учебной задачи (урок, на котором изучаемое предметное понятие или обобщенный способ действия с ним изучаются впервые)
4. Цели урока:
Совершенствовать фонетические, лексико-грамматические навыки говорения по теме Sport Games
Формировать и развивать коммуникативные умения;
Познакомить учащихся с названиями видов спорта;
Познакомить детей с особенностью буквы S;
Расширить кругозор учащихся;
Развивать память и логическое мышление;
Развивать любознательность, творческую и познавательную активность, самостоятельность школьников;
Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
Формировать уважение и интерес к изучению английского языка;
Воспитывать культуру общения;
Формировать умение работать в парах, помогать друг другу.
5. Реализуемые на этом уроке технологии: постановка и решение учебных задач, организация учебного сотрудничества (фронтальное, парное, групповое), технология формирующего оценивания.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этапы урока
Содержание учебного материала, формулировки заданий
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД (регулятивные, коммуникативные, познавательные)
Организационный этап
- Good morning, boys and girls!
- Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, dear guests
We are glad to see you.
Учитель стимулирует учащихся на работу
-Good morning teacher!
Учащиеся участвуют в диалоге
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).
Постановка учебной задачи:
- Ребята вы любите спорт?
- А какой спорт вы любите?
- А вы хотите научиться по-английски называть виды спорта?
- Сегодня мы с вами познакомимся с видами спорта на английском языке
Учитель подводит к проблеме. Организует постановку коммуникативной цели урока. Формирует мотивы учения.
С помощью учителя формулируют тему урока.
С помощью учителя ставят цель урока
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
2.1. создание ситуации успеха
2.2. создание ситуации разрыва
2.3. формулирование учебной задачи учащимися и учителем и/или фиксация места разрыва в знаково-символической форме
3.
Решение учебной задачи / конструирование нового способа действия
1. Фонетическая зарядка
- T.: At first, we must repeat some sounds to speak about kinds of sport.
[t] team, sport, tennis, table tennis
[r] cricket, run, ground, rugby
[w] wood, white, swimming, weight, weightlifting
[d] deep, end, speed, develop
2. Речевая зарядка
What sport do you prefer?
What summer sports do you know?
What winter sports do you know?
Now, please, agree or disagree with my statements.
Sport builds character.
Sport makes you strong.
Sport takes a lot of time.
Sport is boring.
Вселяет уверенность, стимулирует, заинтересовывает, формирует мотивы учения, воодушевляет
Произносят рифмовки, читают стихотворения, рифмовки, скороговорки.
Отвечают на вопросы учителя
Составляют диалоги
Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).
Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД)
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).
Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
Создание модели / фиксация нового способа действия (алгоритм, схема, таблица, интеллект-карта и т.п.)
- Read the words, please:
football;
basketball;
volleyball;
hockey;
gymnastics
tennis
baseball
- T.: Now answer my questions, please:
1) What sports do you like?
P.1: I like football.
P.2: I like tennis.
P.3: I like hockey (etc).
2) What sport games do you like to play?
P.1: I like to play football.
P.2: I like to play basketball.
3) What sport games don’t you like to play?
P.3: I don’t like to play volleyball.
P.4: I don’t like to play tennis.
4) What sports games can you play?
P.5: I can play basketball.
P.6: I can play football (etc).
5) What sports games can’t you play?
P.1: I can’t play tag (etc).
6) Now say, what you can and can’t do/
P.2.: I can play hockey, but I can’t play tennis (etc).
(На доске структура: I can play …, but I can’t play … .
7) What can you do very well?
P.3: I can swim very well.
P.4: I can play hopscotch very well (etc).
Физминутка
Объясняет, показывает, напоминает, намекает, подводит к проблеме, сознательно ошибается
Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)
Уметь слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы
(Коммуникативные УУД).
Задания на применение открытого способа действия, работа с моделью
Организует работу по тренировке лексических единиц, грамматических структур, речевых образцов.
Организует работу для чтения, аудирования, письма, говорения в монологической и диалогической форме.
Советует, совещается, предотвращает, когда необходимо
Осуществляют осознанное построение речевого высказывания
Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Уметь взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу
Уметь управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия
(Коммуникативные УУД).
Уметь обобщать, устанавливать аналогии
(Познавательные УУД)
Организация первичного самоконтроля / взаимоконтроля, рефлексии
Организует самостоятельную работу в парах с самопроверкой по эталону.
Включает учащихся в систему знаний через разыгрывание диалога.
Организует рефлексию.
Советует, совещается, предотвращает, когда необходимо
Оценивают свою работу, а также оценивают работу и высказывания своих одноклассников
Уметь управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия
(Коммуникативные УУД).
Уметь обобщать, устанавливать аналогии
(Познавательные УУД)
Информация о домашнем задании
Учащимся дается текст про спорт:
На 5 - пересказать текст;
На 4 - написать 5 вопросов к тексту;
На 3 - ответить на вопросы перед текстом
Подведение итогов урока
Организует оценку и самооценку учебной деятельности.
Просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности
Объективирует, формирует мотивы учения
Находят и критически оценивают информацию, сравнивают, классифицируют, обобщают
Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки (Регулятивные УУД)
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).
Самоанализ технологической карты урока:
1
2
3
4
5
1.Соответствие типа выбранного урока этапу изучения понятия и обобщенных способов действий с ним
+
2.Оптимальный отбор образовательных технологий в соответствии с типом урока
+
3.Качество содержания учебных материалов и формулировок заданий для обучающихся, их соответствие возрастным особенностям обучающихся
+
4.Соответствие предлагаемых обучающимся заданий реализуемым образовательным технологиям
+
5.Точность определения универсальных учебных действий, формируемых при выполнении обучающимися задания
+
6.Оптимальный отбор средств ИКТ, которые используются на уроке
+