Конспект занятия по художественно -эстетическо творческому развитию в подготовительной группе на тему "Моя любимая игрушка"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия по художественно -эстетическо творческому развитию в подготовительной группе на тему "Моя любимая игрушка"
Автор: Беляевских Ирина Юрьевна
. Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа) Задачи:-Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.-Развивать ориентировку на листе бумаги.-Воспитывать аккуратность при выполнении работы.Интеграция областей: конструирование, математика, развитие речи.Материалы: игрушечная машина, мяч, заяц, неваляшка, ножницы, кукла, простой карандаш, цветная бумага, белый картон, клей, кисти, трафареты игрушек, салфетки. Ход занятия.ВоспитательУскакал от кати мячИ пропал куда-то,Нет нигде его, хоть плач.Скрылся, вот беда-то!За диваном, под столом,В печке, под кроватью.И в углу за сундукомМячик ищет Катя.Ищет, ищет- не найдёт.А того не знает,Что Барбос и серый котВ волейбол играют.Ответы детей. ИгрушкиВоспитатель: Тема нашего занятия про игрушки ,а называется оно « Моя любимая игрушка». У каждого из вас есть любимая игрушка. Как вы думаете из чего они сделаны? Ответы детей: Игрушки сделаны из материала, пластмассы, дерева и т.д. Воспитатель: А зачем нужны игрушки и где их берут? Ответы детей: Игрушки нужны для того чтобы с ними играть. Игрушки покупают в магазине, можно еще игрушки сделать самим. Воспитатель: Правильно ребята.ЗагадкиВот упрямый человек!Не заставишь лечь вовек!.Вам такой встречается?Он совсем не хочет спатьИ стоит качается.Как он называется? (Неваляшка)Воспитатель: ставит на стол перед детьми неваляшку.Стукнешь о стенку- а я отскачу.Бросишь на землю- а я подскачу.Я из ладоней в ладони лечуСмирно лежать не хочу. (Мяч)Воспитатель: показывает мяч ложит на стол .Совсем не нужен ей водительКлючом её вы заводите-Колёсики начнут крутиться.Поставьте, и она помчится. (Машина)Воспитатель: ставит перед детьми на стол машину.Его бросила хозяйка,Он остался под дождём.Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промокВесь до ниточки промок. (Зайка)Воспитатель: сажает на стол зайца.Я хорошая игрушка -Каждой девочке подружка.Я могу сидеть в коляске,Закрывать умею глазки. (Кукла)Воспитатель :сажает на стол куклу.Воспитатель: Молодцы.Воспитатель: Что-то наши игрушки загрустили. Давайте мы их развеселимФизкультминутка.Оловянный солдатик стойкий, На одной ноге постой- ка. (Дети стоят на одной ноге) Если ты солдатик стойкий. Ногу левую- к груди. Да смотри не упади. (Дети шагают на месте) А теперь постой на левой, (Стоят на левой ноге) Если ты солдатик смелый (Прыжки на месте) Дети выполняют движения по тексту.Воспитатель: Расскажите мне о ваших любимых игрушках ребята. Ответы детей: Дети рассказывают о своей любимой игрушке. Воспитатель: предлагает детям выбрать понравившуюся из пяти предложенных игрушек , игрушку для выполнения аппликации. Дети выполняют аппликацию. Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте посмотрим на наши игрушки, какие они получились у вас красивые.В конце оформляется выставка " Моя любимая игрушка".