"Основа слова"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Основа слова"
Автор: Людмила Святославовна Авилкина

Департамент образования и науки города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждениеШкола №1210 города МосквыТехнологическая карта урока В 3 «Ж» классе по русскому языкуУчитель начальных классовАвилкина Людмила СвятославовнаМосква, 2022Тема урока: «Основа слова»УМК: Школа РоссииТип урока: ОНЗ (урок открытия новых знаний)Цель урока: Формирование представлений об основе слова как части речиЗадачи:
  • формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности к русскому языку на основе соединения теоретического материала с пониманием его практического применения
  • Развивать речь учащихся
  • Воспитывать умение выслушивать товарищей, интерес к предмету
  • Планируемые результаты:Личностные:
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах;
  • развитие самостоятельности; самооценки;
  • развитие интереса к изучению русского языка.
  • Метапредметные (УУД):Регулятивные:
  • способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
  • контролировать и оценивать свои действия, адекватно воспринимать оценку, как учителя, так и оценку учеников
  • Познавательные:
  • добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке;
  • добывать новые знания, находить ответы на вопросы
  • уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.
  • Коммуникативные:
  • доносить информацию до участников образовательного процесса, оформлять свою мысль в устной и письменной речи, уметь слышать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе отличную от своей;
  • создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
  • Предметные:обучающиеся должны знать:
  • как участвовать в коллективной беседе;
  • информацию, полученную на уроке;
  • правила работы в парах
  • обучающиеся должны уметь:
  • соблюдать основные правила общения на уроке;
  • слушать собеседника;
  • применять знания в практической ситуации
  • Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):для учителя: учебник, проектор, презентация, наглядный материал, рабочая тетрадьдля ученика: учебник, презентация, рабочая тетрадьИнформационные источники:Русский язык. 3 класс. Учебник в 2 частях - Канакина В.П., Горецкий В.Г.Школа России; М., Просвещение, 2023Примечание Как проверить непроизносимую согласную? Надо подобрать родственное слово, чтобы после согласного была гласная