"Основа слова"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Основа слова"
Автор: Людмила Святославовна Авилкина
Департамент образования и науки города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждениеШкола №1210 города МосквыТехнологическая карта урока В 3 «Ж» классе по русскому языкуУчитель начальных классовАвилкина Людмила СвятославовнаМосква, 2022Тема урока: «Основа слова»УМК: Школа РоссииТип урока: ОНЗ (урок открытия новых знаний)Цель урока: Формирование представлений об основе слова как части речиЗадачи:формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности к русскому языку на основе соединения теоретического материала с пониманием его практического примененияРазвивать речь учащихсяВоспитывать умение выслушивать товарищей, интерес к предметуПланируемые результаты:Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах;развитие самостоятельности; самооценки;развитие интереса к изучению русского языка.Метапредметные (УУД):Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать свои действия, адекватно воспринимать оценку, как учителя, так и оценку учениковПознавательные: добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке;добывать новые знания, находить ответы на вопросыуметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.Коммуникативные: доносить информацию до участников образовательного процесса, оформлять свою мысль в устной и письменной речи, уметь слышать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе отличную от своей;создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.Предметные:обучающиеся должны знать:как участвовать в коллективной беседе;информацию, полученную на уроке;правила работы в парахобучающиеся должны уметь:соблюдать основные правила общения на уроке;слушать собеседника;применять знания в практической ситуацииУчебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):для учителя: учебник, проектор, презентация, наглядный материал, рабочая тетрадьдля ученика: учебник, презентация, рабочая тетрадьИнформационные источники:Русский язык. 3 класс. Учебник в 2 частях - Канакина В.П., Горецкий В.Г.Школа России; М., Просвещение, 2023Примечание Как проверить непроизносимую согласную? Надо подобрать родственное слово, чтобы после согласного была гласная