"Деревья в нашем парке"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Деревья в нашем парке"
Автор: Ярлыкова Олеся Александровна

Конспект НОД по рисованиюТема: «Деревья в нашем парке»Цель: -формирование умения рисовать деревья, передавая характерные особенности его строения;Задачи: развивать технические навыки в рисовании красками; совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных способов, используя различные средства изображения; воспитывать бережное и заботливое отношение к родной природе, развивать память и зрительный контроль, самостоятельность, воспитывать аккуратность и любовь к творчеству, развевать фантазию и воображения, терпение, умение анализировать работы свою и товарищей.Ход1. Организационный момент.Воспитатель. Давайте послушаем стихотворение И. Винокурова «Осень».Ходит осень в нашем парке,Дарит осень всем подарки:Бусы красные – рябине,Фартук розовый – осине,Зонтик желтый – тополям,Фрукты осень дарит нам.Воспитатель: О каком времени года идет речь в стихотворении? А сейчас какое? (Ответы детей).Воспитатель: Все правильно уже наступила осень, осень самое красивое время года, как вы думаете почему?. (ответы детей) Ребята посмотрите на картины. Что на них изображено? (Ответы детей).Обсуждение картины. Воспитатель: Какими цветами раскрасила осень деревья? (Ответы детей).А какого цвета вы видели листочки? (Ответы детей).Воспитатель: Правильно, листья становятся красными, желтыми, коричневыми, оранжевыми, багрянными где то еще остаются зелеными. Давайте с вами превратимся в осенние листья.2. Физкультминутка «Мы листики осенние».Мы листики осенние,На ветках мы сидим.Дунул ветер — полетели.Мы летели, мы летелиИ на землю тихо сели.Ветер снова набежалИ листочки все поднял.Закружились, полетелиИ на землю снова сели.3. Творческая часть.Воспитатель: Сегодня мы с вами нарисуем осенние дерево, которое есть в нашем парке. А какие деревья в нашем парке? (Ответы детей).Воспитатель: все правильно! Сейчас я покажу, как можно нарисовать дерево.Воспитатель показывает детям изображения несколько деревьев. Предлагает сравнить, чем деревья похожи и чем отличаются (по форме и толщине ствола, размещению и толщине веток, форме кроны, окраске). Затем воспитатель показывает некоторые приемы изображения: ствол будем рисовать всем ворсом кисти, а ветки – кончиком, листочки можно нарисовать кисточкой или кончиком пальца.Воспитатель. Давайте, перед тем как вы начнете рисовать, проведем еще одну физкультминутку.Дети рисуют под музыку П. И. Чайковского «Времена года. Осень».4. РефлексияВоспитатель. Давайте рассмотрим наши деревья. Как выдумаете, на каком рисунке дерево самое красивое? Почему вы так думаете? А на каком рисунке дерево грустное? Какое дерево мы можем назвать золотым?Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Праздничная осень».Лес и парк - принарядилисьВ праздничный наряд.Белоствольные березыЗолотом горят!Не болтают с ветром кленыРано на заре,Берегут на праздник кленыЛистья в янтаре!